16:04Идет строительство нейрохирургического комплекса в Санкт-Петербурге

15:49В Амурской области будут развивать транспортную инфраструктуру

14:34В р.п. Заречье реконструируют пансионат

13:30В Саратове примутся за ремонт тротуаров

12:51Еще две новостройки по программе реновации ввели в районе Зюзино

12:28В рамках нацпроекта реконструируют отрезок ЕКАД

11:10Июнь стал рекордным месяцем ипотеки

10:36Четыре промзоны реорганизуют по проекту «Индустриальные кварталы» в СЗАО

09:54Начались отделочные работы в тоннеле под Киевским шоссе

09:21Как прошли монолитные работы в лечебно-диагностическом комплексе МКНЦ имени Логинова

08:48С начала года более тысячи семей получили новые квартиры или выплаты от города

17:46Когда начнут достраивать проблемный ЖК «Троицк Е-39»

17:15В районе Лефортово возведут школу-гигант с кабинетом робототехники

16:50Минстрой РФ студенческие отряды подписали соглашение о сотрудничестве

15:30Спорткомплекс ГЗ Академии МЧС отремонтируют

Количество онлайн обращений в Росреестр по Москве выросло в 42 раза за два года

logo russianconstruction.com
Количество онлайн обращений в Росреестр по Москве выросло в 42 раза за два года
Поисковые теги: Источник фото:

В июне 2018 года исполнилось 3 года системе электронной регистрации недвижимости в России.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

За этот срок Управление Росреестра по Москве приняло 152 963 заявления в электронном виде на регистрацию прав и постановку на кадастровый учет. При этом 57 617 (37%) из этих заявлений приняты за первые 5 месяцев текущего года, что в 3,6 раза больше, чем в январе-мае прошлого и в 42 раза превышает количество электронных обращений за аналогичный период 2016 года.

Рост популярности услуг Росреестра в электронном виде обусловлен несколькими факторами, и в первую очередь – сокращением сроков учета и регистрации собственности. Так, регистрация прав по онлайн заявлению осуществляется за пять рабочих дней, а в случае подачи электронных документов нотариусом – за один день.

Кроме того, обращение в электронной форме снижает административные барьеры и позволяет сократить ошибки в подаваемых документах. В пользу последнего свидетельствует низкий уровень приостановлений и отказов в ходе учетно-регистрационных процедур: в мае 2018 года приостановления по электронным заявлениям составили 2,6%, отказы – 0,4%.

При этом востребованность услуг Росреестра в электронном виде отмечается именно среди физических лиц: в январе-мае 2018 года от москвичей принято 42 204 онлайн-заявления, что составляет 73% в общем объеме электронных обращений за этот период.

Управление Росреестра по Москве напоминает, что на портале Росреестра доступны все основные услуги ведомства в электронной форме − регистрация прав, кадастровый учет, единая процедура (проведение регистрации прав и кадастрового учета по одному заявлению), предоставление сведений из ЕГРН.



Похожие публикации





Партнеры