16:28Смоленские депутаты, вслед за Чечней, попросили прокуратуру списать долги за газ.

15:53Собянин открыл здание Главного следственного управления после ремонта

15:251 трлн рублей прибыли получили застройщики московского региона в этом году

15:03Минвостокразвития будет теперь заниматься еще и Арктикой

14:33Накопить на «однушку» в Москве и…не умереть

12:17Думец Анатолий Аксаков не исключает появления профильного банка для финансирования строительства

11:36Следственный комитет призывает не доверять сообщениям о теракте в Магнитогорске

11:08Треть рельсов на железнодорожную часть Крымского моста уже уложена

10:18Теплотрасса в Петербурге, из-за которой перекрывалось движение, восстановлена после аварии

09:52Москвичи сдают новогодние елки на утилизацию

17:01Мэр Москвы открыл разворотную эстакаду на Волоколамке

15:34Составлен рейтинг самых острых проблем российского ЖКХ

15:11Башня «Наука» по праву стала московским «Достоянием»

13:55Экскаватор стоимостью 2,5 млн. рублей угнали в Новой Москве

12:47Легендарные укрепления, прикрывавшие «Дорогу жизни» воссоздадут в Ленобласти

На 1 млн. квадратных метров продукции в год увеличились производственные можности Группы Компаний Unitile

logo russianconstruction.com
На 1 млн. квадратных метров продукции в год увеличились производственные можности Группы Компаний Unitile
Поисковые теги:

В конце апреля запуском линии малых форматов на шахтинской производственной площадке (ООО «Шахтинская керамика») Группа Компаний Unitile завершила первый из включенных в «100 инвестиционных губернаторских проектов в Ростовской области». Общая производственная мощность новой линии — 1 млн. кв. метров в год, сумма инвестиций превысила 270 млн. рублей.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Кроме того, в завершающей стадии находится еще один проект из губернаторской сотни – установка линии по выпуску монопорозы или продукции однократного обжига. Ее сдача запланирована на июль текущего года и позволит увеличить мощности предприятия еще на 2 млн. квадратных метров продукции в год.

— Сегодня мы получили возможность выпускать принципиально новый для нас формат, полностью следуя в русле основной идеологии развития: как ведущий игрок на рынке мы должны выходить во все ниши и производить все, что востребовано рынком и что пользуется спросом у покупателей. Кстати, если говорить о российских производителях, сейчас аналогичные линии есть только у нас и одного из наших основных конкурентов, — рассказывает директор по производству Сергей Ильин.

— В этом году мы представили на Batimat всю основную линейку керамогранита малых форматов. Конечно, нас не могло не порадовать огромное количество положительных, а где-то даже и восторженных отзывов от посетителей стенда. Но главное — мы получили подтверждение правильности выбранной нами стратегии — постоянно идти вперед, не бояться инноваций, не бояться быть первыми. Не просто держать руку на пульсе современных трендов, но и самим становиться законодателями керамической моды. По меньшей мере в России. А с учетом наших планов по развитию экспорта и выходу в очень дальнее зарубежье, в ближнем мы и так один из основных экспортеров, в перспективе и не только в России,— отметил генеральный директор Unitile Сергей Клыков.



Похожие публикации


Партнеры