15:35Началось строительство военной базы Турции в Черном море

15:06Власти Москвы изымут еще один участок земли для строительства хорды

14:43В 2018 году в Москве началось переселение 30 домов по реновации

14:24В ТЦ «Атриум» откроется первый в России оффлайн магазин Lamoda

12:37Конструктивистскую фабрику-кухню «Динамо» отреставрируют в Москве

12:17Маршрут № 76 стал третьим по счету в Москве, где запустили электробусы

11:49В парке «Остров мечты» построят копию шедевра Гауди «Дом костей»

11:02Установка «умных счетчиков» на газ обойдется в 130 млрд рублей

10:18В метро начали тестировать новую поверхность для размещения информации

09:51Что произошло сегодня на фиолетовой ветке метро

09:32Уникальную Церковь Преображения Господня XIX века отреставрируют

16:48Памятник тренеру Тарасову установили перед Ледовым дворцом ЦСКА

16:10Спустя 4 года в Сочи достроили перинатальный центр за 3,7 млрд рублей

15:43Около 1,000 единиц спецтехники расчищают снег в Подмосковье

14:32Здание института Склифосовского в Москве якобы грозятся взорвать

На 1 млн. квадратных метров продукции в год увеличились производственные можности Группы Компаний Unitile

logo russianconstruction.com
На 1 млн. квадратных метров продукции в год увеличились производственные можности Группы Компаний Unitile
Поисковые теги:

В конце апреля запуском линии малых форматов на шахтинской производственной площадке (ООО «Шахтинская керамика») Группа Компаний Unitile завершила первый из включенных в «100 инвестиционных губернаторских проектов в Ростовской области». Общая производственная мощность новой линии — 1 млн. кв. метров в год, сумма инвестиций превысила 270 млн. рублей.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Кроме того, в завершающей стадии находится еще один проект из губернаторской сотни – установка линии по выпуску монопорозы или продукции однократного обжига. Ее сдача запланирована на июль текущего года и позволит увеличить мощности предприятия еще на 2 млн. квадратных метров продукции в год.

— Сегодня мы получили возможность выпускать принципиально новый для нас формат, полностью следуя в русле основной идеологии развития: как ведущий игрок на рынке мы должны выходить во все ниши и производить все, что востребовано рынком и что пользуется спросом у покупателей. Кстати, если говорить о российских производителях, сейчас аналогичные линии есть только у нас и одного из наших основных конкурентов, — рассказывает директор по производству Сергей Ильин.

— В этом году мы представили на Batimat всю основную линейку керамогранита малых форматов. Конечно, нас не могло не порадовать огромное количество положительных, а где-то даже и восторженных отзывов от посетителей стенда. Но главное — мы получили подтверждение правильности выбранной нами стратегии — постоянно идти вперед, не бояться инноваций, не бояться быть первыми. Не просто держать руку на пульсе современных трендов, но и самим становиться законодателями керамической моды. По меньшей мере в России. А с учетом наших планов по развитию экспорта и выходу в очень дальнее зарубежье, в ближнем мы и так один из основных экспортеров, в перспективе и не только в России,— отметил генеральный директор Unitile Сергей Клыков.



Похожие публикации


Партнеры