14:20В Москве за январь ввели 700 тыс. кв. метров недвижимости

13:50В Подмосквье прирост цен на новостройки обогнал Новую Москву

12:4515 социальных объектов будет построено в бывших промзонах Москвы

12:00Названы самые дорогие и доступные дома Питера

11:00Началась проходка тоннеля между станциями «Пыхтино» и «Внуково»

10:30ДОМ.РФ раскрыл эскроу-счета на 70 млрд рублей

10:00107 машино-мест в Зеленограде выставлены на торги

09:30Опрос ДОМ.РФ: среди россиян сформировался запрос на энергоэффективное жилье

17:20Пушкина видели: В Питере исследовали самые дорогие и дешевые квартиры в домах старше 200 лет

16:40На 30% выросли продажи недвижимости больших форматов в Москве

15:00Власти Вереи благоустроят пешеходную зону на Кузнецкой горе

14:0037 тысяч москвичей переселят по реновации в этом году

13:30В России выделят более 1 трлн рублей на строительство и ремонт дорог

12:30Многоэтажный дом для жилкооператива МЭИ построен с рекордно низкой стоимостью кв. метра

12:00Детский сад на 200 мест возведут в Мытищах

На 1 млн. квадратных метров продукции в год увеличились производственные можности Группы Компаний Unitile

logo russianconstruction.com
На 1 млн. квадратных метров продукции в год увеличились производственные можности Группы Компаний Unitile
Поисковые теги: Источник фото:

В конце апреля запуском линии малых форматов на шахтинской производственной площадке (ООО «Шахтинская керамика») Группа Компаний Unitile завершила первый из включенных в «100 инвестиционных губернаторских проектов в Ростовской области». Общая производственная мощность новой линии — 1 млн. кв. метров в год, сумма инвестиций превысила 270 млн. рублей.




Кроме того, в завершающей стадии находится еще один проект из губернаторской сотни – установка линии по выпуску монопорозы или продукции однократного обжига. Ее сдача запланирована на июль текущего года и позволит увеличить мощности предприятия еще на 2 млн. квадратных метров продукции в год.

— Сегодня мы получили возможность выпускать принципиально новый для нас формат, полностью следуя в русле основной идеологии развития: как ведущий игрок на рынке мы должны выходить во все ниши и производить все, что востребовано рынком и что пользуется спросом у покупателей. Кстати, если говорить о российских производителях, сейчас аналогичные линии есть только у нас и одного из наших основных конкурентов, — рассказывает директор по производству Сергей Ильин.

— В этом году мы представили на Batimat всю основную линейку керамогранита малых форматов. Конечно, нас не могло не порадовать огромное количество положительных, а где-то даже и восторженных отзывов от посетителей стенда. Но главное — мы получили подтверждение правильности выбранной нами стратегии — постоянно идти вперед, не бояться инноваций, не бояться быть первыми. Не просто держать руку на пульсе современных трендов, но и самим становиться законодателями керамической моды. По меньшей мере в России. А с учетом наших планов по развитию экспорта и выходу в очень дальнее зарубежье, в ближнем мы и так один из основных экспортеров, в перспективе и не только в России,— отметил генеральный директор Unitile Сергей Клыков.



Похожие публикации





Партнеры