14:41На что держит курс ГК Bosch в России

13:58Стасишин оценил застройку по программе «Стимул»

12:46Где в Казани пройдут слушания по строительству второй ветки метро

12:00Что пять нашли на стройке в Екатеринбурге

11:14Когда сдадут жителям дом по реновации в Можайском

10:10Московское метро остеклили «бронированными» стеклами

08:57Какие станции метро будут закрыты 25 и 26 мая

18:00Зачем, на самом деле, в московском метро обновят 70 вентиляционных установок

17:06Реновация в Бабушкинском районе даст новые объекты инфраструктуры

16:05Где построят новый Ледовый дворец в столице

14:58Кто ответит за регулярные сбои в столичном метро

14:18Мосгосэкспертиза согласовала семь проектов ремонта зданий на Новом Арбате

12:54Когда «сдадут» трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе

10:57Плановая замена электрики дошла до Юго-Запада Москвы

10:09Выяснилось, кто будет проектировщиком компенсационного дома для дольщиков в ТиНАО

На 1 млн. квадратных метров продукции в год увеличились производственные можности Группы Компаний Unitile

logo russianconstruction.com
На 1 млн. квадратных метров продукции в год увеличились производственные можности Группы Компаний Unitile
Поисковые теги:

В конце апреля запуском линии малых форматов на шахтинской производственной площадке (ООО «Шахтинская керамика») Группа Компаний Unitile завершила первый из включенных в «100 инвестиционных губернаторских проектов в Ростовской области». Общая производственная мощность новой линии — 1 млн. кв. метров в год, сумма инвестиций превысила 270 млн. рублей.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Кроме того, в завершающей стадии находится еще один проект из губернаторской сотни – установка линии по выпуску монопорозы или продукции однократного обжига. Ее сдача запланирована на июль текущего года и позволит увеличить мощности предприятия еще на 2 млн. квадратных метров продукции в год.

— Сегодня мы получили возможность выпускать принципиально новый для нас формат, полностью следуя в русле основной идеологии развития: как ведущий игрок на рынке мы должны выходить во все ниши и производить все, что востребовано рынком и что пользуется спросом у покупателей. Кстати, если говорить о российских производителях, сейчас аналогичные линии есть только у нас и одного из наших основных конкурентов, — рассказывает директор по производству Сергей Ильин.

— В этом году мы представили на Batimat всю основную линейку керамогранита малых форматов. Конечно, нас не могло не порадовать огромное количество положительных, а где-то даже и восторженных отзывов от посетителей стенда. Но главное — мы получили подтверждение правильности выбранной нами стратегии — постоянно идти вперед, не бояться инноваций, не бояться быть первыми. Не просто держать руку на пульсе современных трендов, но и самим становиться законодателями керамической моды. По меньшей мере в России. А с учетом наших планов по развитию экспорта и выходу в очень дальнее зарубежье, в ближнем мы и так один из основных экспортеров, в перспективе и не только в России,— отметил генеральный директор Unitile Сергей Клыков.



Похожие публикации



Партнеры