13:00Дома по реновации начали расселять в Бескудниковском районе

11:32Более 80% объектов социальной сферы Москвы подключили к отоплению

10:47России потребуется несколько лет на внедрение BIM-технологий в строительстве

09:51Какие льготные ставки аренды участков при строительстве гостиниц и наемных домов установили в Москве

09:22В Санкт-Петербурге утро понедельника началось с крупного пожара

17:41На что в Новосибирске строители взяли в кредит 2,4 миллиарда

17:04В поселке Курилово реконструировали очистные сооружения

16:18Что случилось на Некрасовской линии метро

15:45Когда включат отопление в Москве

14:31В Москве благоустроят 120 км набережных за три года

13:55Насколько дней закроют Филевскую линию метро

13:06Когда в Москве заменят все лифты

12:09Лукойл открыл в Казахстане завод смазочных материалов

11:45Реконструкция Крутицкой набережной начнется до конца года

11:06В столице установили монумент корабельному истребителю Су-33

На 1 млн. квадратных метров продукции в год увеличились производственные можности Группы Компаний Unitile

logo russianconstruction.com
На 1 млн. квадратных метров продукции в год увеличились производственные можности Группы Компаний Unitile
Поисковые теги: Источник фото:

В конце апреля запуском линии малых форматов на шахтинской производственной площадке (ООО «Шахтинская керамика») Группа Компаний Unitile завершила первый из включенных в «100 инвестиционных губернаторских проектов в Ростовской области». Общая производственная мощность новой линии — 1 млн. кв. метров в год, сумма инвестиций превысила 270 млн. рублей.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Кроме того, в завершающей стадии находится еще один проект из губернаторской сотни – установка линии по выпуску монопорозы или продукции однократного обжига. Ее сдача запланирована на июль текущего года и позволит увеличить мощности предприятия еще на 2 млн. квадратных метров продукции в год.

— Сегодня мы получили возможность выпускать принципиально новый для нас формат, полностью следуя в русле основной идеологии развития: как ведущий игрок на рынке мы должны выходить во все ниши и производить все, что востребовано рынком и что пользуется спросом у покупателей. Кстати, если говорить о российских производителях, сейчас аналогичные линии есть только у нас и одного из наших основных конкурентов, — рассказывает директор по производству Сергей Ильин.

— В этом году мы представили на Batimat всю основную линейку керамогранита малых форматов. Конечно, нас не могло не порадовать огромное количество положительных, а где-то даже и восторженных отзывов от посетителей стенда. Но главное — мы получили подтверждение правильности выбранной нами стратегии — постоянно идти вперед, не бояться инноваций, не бояться быть первыми. Не просто держать руку на пульсе современных трендов, но и самим становиться законодателями керамической моды. По меньшей мере в России. А с учетом наших планов по развитию экспорта и выходу в очень дальнее зарубежье, в ближнем мы и так один из основных экспортеров, в перспективе и не только в России,— отметил генеральный директор Unitile Сергей Клыков.



Похожие публикации



Партнеры