15:34Минстрой РФ направит дополнительно более 6,5 млрд в регионы

15:13Началось благоустройство территории от станции метро «Сокольники» до парка

13:58На содержание дорог в Хабаровском крае выделили 95 млн

13:20Команда Partner Electro приняла участие в отраслевом чемпионате UrbanSkills в Екатеринбурге

12:17Как будет благоустроена территория набережной «Полесск – Русская Голландия»

11:31Участок автодороги Тулой – Бийка отремонтируют

10:29В Якутии выделили 209 млн на переселение жителей аварийного жилья

09:57300 рабочих мест создали в городском округе Клин

09:38ГК «Моспроект-3» расширила корпоративную образовательную программу

09:11Два участка бывшей промзоны «Серп и Молот» будут реорганизованы по проекту «Индустриальные кварталы»

17:43Где в Зеленограде появятся производство микроэлектроники и лекарств

17:07Завершено остекление вестибюля станции БКЛ метро «Марьина Роща»

15:20Стоимость помещения на улице Борисовские Пруды увеличилась в два раза

14:44В селе Ильинско-Подомском из аварийного жилья переедет 31 человек

12:47Проекты пяти образовательных объектов Подмосковья включены в реестр повторного применения Минстроя РФ

На 1 млн. квадратных метров продукции в год увеличились производственные можности Группы Компаний Unitile

logo russianconstruction.com
На 1 млн. квадратных метров продукции в год увеличились производственные можности Группы Компаний Unitile
Поисковые теги: Источник фото:

В конце апреля запуском линии малых форматов на шахтинской производственной площадке (ООО «Шахтинская керамика») Группа Компаний Unitile завершила первый из включенных в «100 инвестиционных губернаторских проектов в Ростовской области». Общая производственная мощность новой линии — 1 млн. кв. метров в год, сумма инвестиций превысила 270 млн. рублей.




Кроме того, в завершающей стадии находится еще один проект из губернаторской сотни – установка линии по выпуску монопорозы или продукции однократного обжига. Ее сдача запланирована на июль текущего года и позволит увеличить мощности предприятия еще на 2 млн. квадратных метров продукции в год.

— Сегодня мы получили возможность выпускать принципиально новый для нас формат, полностью следуя в русле основной идеологии развития: как ведущий игрок на рынке мы должны выходить во все ниши и производить все, что востребовано рынком и что пользуется спросом у покупателей. Кстати, если говорить о российских производителях, сейчас аналогичные линии есть только у нас и одного из наших основных конкурентов, — рассказывает директор по производству Сергей Ильин.

— В этом году мы представили на Batimat всю основную линейку керамогранита малых форматов. Конечно, нас не могло не порадовать огромное количество положительных, а где-то даже и восторженных отзывов от посетителей стенда. Но главное — мы получили подтверждение правильности выбранной нами стратегии — постоянно идти вперед, не бояться инноваций, не бояться быть первыми. Не просто держать руку на пульсе современных трендов, но и самим становиться законодателями керамической моды. По меньшей мере в России. А с учетом наших планов по развитию экспорта и выходу в очень дальнее зарубежье, в ближнем мы и так один из основных экспортеров, в перспективе и не только в России,— отметил генеральный директор Unitile Сергей Клыков.



Похожие публикации





Партнеры