16:00Бирюлёвскую и Рублёво-Архангельскую линии могут соединить в центре столицы

15:04В Сургуте построят станцию ультрафиолетового обеззараживания воды

14:06«ПрофХолод» произвел 18 миллионов квадратных метров сэндвич-панелей

13:30В России зарегистрированы права дольщиков почти на 2,5 тыс. объектов недвижимости

12:57На обсуждение москвичей вынесли 62 градостроительных проекта

12:36Храм священномученика Ермогена в Зюзине планируется сдать в эксплуатацию в 2022 году

12:05Башню-«кристалл» высотой 200 метров возведут в Пресненском районе

11:08Как будет развиваться Бирюлёвская линия метро

10:32Более 50 объектов образования построят на востоке Москвы при реновации

10:12Крупный бизнес-центр в поселении Мосрентген построят в этом году

09:39Завершился демонтаж железобетонных конструкций моста через реку Сходня

09:21В Чертаново-Центральное ввели в эксплуатацию спорткомплекс с катком

08:483000 школьников Подмосковья приняли участие в уроках, посвящённых раздельному сбору отходов

18:08Курский вокзал обновят к открытию МЦД-4

17:22Как дольщики Дмитровского городского округа получают ключи

На 1 млн. квадратных метров продукции в год увеличились производственные можности Группы Компаний Unitile

logo russianconstruction.com
На 1 млн. квадратных метров продукции в год увеличились производственные можности Группы Компаний Unitile
Поисковые теги: Источник фото:

В конце апреля запуском линии малых форматов на шахтинской производственной площадке (ООО «Шахтинская керамика») Группа Компаний Unitile завершила первый из включенных в «100 инвестиционных губернаторских проектов в Ростовской области». Общая производственная мощность новой линии — 1 млн. кв. метров в год, сумма инвестиций превысила 270 млн. рублей.




Кроме того, в завершающей стадии находится еще один проект из губернаторской сотни – установка линии по выпуску монопорозы или продукции однократного обжига. Ее сдача запланирована на июль текущего года и позволит увеличить мощности предприятия еще на 2 млн. квадратных метров продукции в год.

— Сегодня мы получили возможность выпускать принципиально новый для нас формат, полностью следуя в русле основной идеологии развития: как ведущий игрок на рынке мы должны выходить во все ниши и производить все, что востребовано рынком и что пользуется спросом у покупателей. Кстати, если говорить о российских производителях, сейчас аналогичные линии есть только у нас и одного из наших основных конкурентов, — рассказывает директор по производству Сергей Ильин.

— В этом году мы представили на Batimat всю основную линейку керамогранита малых форматов. Конечно, нас не могло не порадовать огромное количество положительных, а где-то даже и восторженных отзывов от посетителей стенда. Но главное — мы получили подтверждение правильности выбранной нами стратегии — постоянно идти вперед, не бояться инноваций, не бояться быть первыми. Не просто держать руку на пульсе современных трендов, но и самим становиться законодателями керамической моды. По меньшей мере в России. А с учетом наших планов по развитию экспорта и выходу в очень дальнее зарубежье, в ближнем мы и так один из основных экспортеров, в перспективе и не только в России,— отметил генеральный директор Unitile Сергей Клыков.



Похожие публикации





Партнеры