15:30Спорткомплекс ГЗ Академии МЧС отремонтируют

15:04В Башкирии построят центр детской онкологии за 1,4 млрд

13:02В Ленинградской области на новую школу выделили 1,1 млрд

12:48На реконструкцию аэродрома Охотск выделят 3,3 млрд рублей

12:17Как стальные конструкции вышли в тренды 2021 года

11:30Форум «Среда для жизни» пройдет 25-26 августа в Нижнем Новгороде

10:47Пятый дом в районе Академический расселили по программе реновации

10:16Жители поселения Внуковское получат поликлинику на 220 посещений в смену

09:29В Лефортово завершена реконструкция административного здания МВД

09:09Четыре промзоны реорганизуют в СЗАО по проекту «Индустриальные кварталы»

18:01На судно для гидрографических исследований выделили 7 млрд

17:30Строители приступили к устройству фундаментной плиты поликлиники в Домодедово

16:57Новые условия льготной ипотеки: в Московской области доступно 9% предложения

15:34На Орловском месторождении в Прикамье обустроят куст скважины

14:24Апарт-комплекс с подземным паркингом ввели в районе Басманный

На 1 млн. квадратных метров продукции в год увеличились производственные можности Группы Компаний Unitile

logo russianconstruction.com
На 1 млн. квадратных метров продукции в год увеличились производственные можности Группы Компаний Unitile
Поисковые теги: Источник фото:

В конце апреля запуском линии малых форматов на шахтинской производственной площадке (ООО «Шахтинская керамика») Группа Компаний Unitile завершила первый из включенных в «100 инвестиционных губернаторских проектов в Ростовской области». Общая производственная мощность новой линии — 1 млн. кв. метров в год, сумма инвестиций превысила 270 млн. рублей.




Кроме того, в завершающей стадии находится еще один проект из губернаторской сотни – установка линии по выпуску монопорозы или продукции однократного обжига. Ее сдача запланирована на июль текущего года и позволит увеличить мощности предприятия еще на 2 млн. квадратных метров продукции в год.

— Сегодня мы получили возможность выпускать принципиально новый для нас формат, полностью следуя в русле основной идеологии развития: как ведущий игрок на рынке мы должны выходить во все ниши и производить все, что востребовано рынком и что пользуется спросом у покупателей. Кстати, если говорить о российских производителях, сейчас аналогичные линии есть только у нас и одного из наших основных конкурентов, — рассказывает директор по производству Сергей Ильин.

— В этом году мы представили на Batimat всю основную линейку керамогранита малых форматов. Конечно, нас не могло не порадовать огромное количество положительных, а где-то даже и восторженных отзывов от посетителей стенда. Но главное — мы получили подтверждение правильности выбранной нами стратегии — постоянно идти вперед, не бояться инноваций, не бояться быть первыми. Не просто держать руку на пульсе современных трендов, но и самим становиться законодателями керамической моды. По меньшей мере в России. А с учетом наших планов по развитию экспорта и выходу в очень дальнее зарубежье, в ближнем мы и так один из основных экспортеров, в перспективе и не только в России,— отметил генеральный директор Unitile Сергей Клыков.



Похожие публикации





Партнеры