10:58Куда продлят Люблинско-Дмитровскую линию метро в Москве

10:23Введены в эксплуатацию 3 птичника, в Наро-Фоминском округе

10:02Какой будет развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе

09:28Что действительно сегодня произошло на станции «Тропарево» метро Москвы

17:45Для чего в Республике Саха вложат миллиард рублей в ветродизельный комплекс

16:33Вот таким будет образовательный комплекс «Техноград» на ВДНХ

15:47Необычный капитальный ремонт ждет судоподъемное устройство в Перми

15:19Когда построят Бирюлевскую линию метро

14:45Объявлено о завершении строительства детского сада в деревни Десна

12:45Выяснилось, на что в Елабуге жители пожаловались на мэра города

12:05Ход реновации в Москве: началась отделка квартир в Бабушкинском районе

11:14В Набережных Челнах рабочий «заказал» предпринимателя за 8 тысяч рублей

10:52Что даст городу строительство многоуровневой развязки трассы Солнцево-Бутово-Видное

09:54Где в метро появились поезда с кнопками ручного управления дверей

09:14Собянин решается спасти завод Хруничева после заявления Путина

Москва рассказала о развитии инфраструктуры посредством частных инвестиций

logo russianconstruction.com
Москва рассказала о развитии инфраструктуры посредством частных инвестиций
Поисковые теги:

В рамках Московского урбанистического форума состоялась конференция «ГЧП для города: как партнерство с бизнесом помогает расти и развиваться», на которой Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики города Владимир Ефимов рассказал о развитии механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП) в мегаполисе.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

«Москва, как и все крупнейшие мегаполисы мира, сталкивается с глобальными вызовами, связанными с развитием инфраструктуры, необходимостью создания высокопроизводительных рабочих мест, модернизации производственных мощностей. Одним из эффективных механизмов решения задач подобного масштаба является государственно-частное партнерство, – рассказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов. – Столица 3 года подряд является лидером развития ГЧП в России и одна из первых начала использовать такие инструменты».

Объем контрактов Москвы по проектам ГЧП с 2013 года по настоящее время составил более 815 млрд рублей. Крупнейшими направлениями являются контракты жизненного цикла, проекты строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и автодорожные концессии.

«Наряду с традиционными инструментами ГЧП Москва применяет и нестандартные механизмы. Например, в октябре 2017 года мы впервые в России заключили офсетный контракт в сфере промышленности. Суть партнерства в том, что город заключает с поставщиком контракт сроком до 10 лет на поставку востребованной продукции с обязательствами поставщика инвестировать не менее 1 млрд рублей в организацию производства на территории Москвы. Объем инвестиций по заключенному контракту составит не менее 3 млрд рублей», – отметил глава Департамента.

Среди ГЧП-проектов этого года наиболее интересной является частная концессионная инициатива по строительству современной канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речнойвокзал». «Канатку» планируется интегрировать в единую транспортную систему (в том числе в платежную систему «Тройка»). По предварительным оценкам, воздушной трассой будут пользоваться до 19 тыс. пассажиров в сутки, время в пути сократится с 45 до 7 минут. Частные инвестиции в проект составят около 4 млрд руб.

«Москва внимательно изучает международную практику в сфере ГЧП и применяет ее с учетом специфики Москвы, – подчеркнул Владимир Ефимов. – Перспективными направлениями являются развитие транспортной системы (включая строительство ТПУ) и социальной инфраструктуры города (здравоохранение, геронтология, профессиональное образование), а также реализация долгосрочных контрактов с инвестиционной составляющей, в том числе офсетных контрактов».



Похожие публикации



Партнеры