11:14В Тверской области будут ремонтировать аварийный мост в Ржеве

10:56В Новосибирске отремонтируют памятник архитектуры 1926 года

10:18Дом на 274 квартиры по программе реновации возведут в Можайском районе

09:44С начала Программы строительства православных храмов в городе Москве возведено 83 религиозных объекта

08:58Началось благоустройство территории детской поликлиники в районе Кунцево

19:53Правительство выделит 3,5 млрд рублей на поддержку медиаотрасли

16:27С оператора АЗС взыскали 1,7 млн рублей полученных в результате махинаций с топливом

14:55Строительный надзор в условиях санкций остается эффективным инструментом обеспечения качества и безопасности строительства

14:03Где и как можно оплатить штрафы за земельно-имущественные нарушения

12:34Каркас нового детского сада возведён в Красногорске

11:09На территории старого аэропорта построят новый микрорайон

10:27В Свободном восстановят освещение по улице Ленина

10:13Определен подрядчик строительства школы на 550 мест в Щелково

09:55200 рабочих мест создано в Раменском городском округе

09:30На северо-западе Москвы строится ледовый каток

ГК «Моспроект-3»: на юго-западном участке БКЛ, где состоялся технический пуск, использована параметрическая архитектура

logo russianconstruction.com
ГК «Моспроект-3»: на юго-западном участке БКЛ, где состоялся технический пуск, использована параметрическая архитектура
Поисковые теги: Моспроект-3 Источник фото: Моспроект-3

16 сентября, мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск юго-западного участка Большой кольцевой линии с тремя станциями – "Проспект Вернадского", "Мичуринский проспект" и "Аминьевская". При их оформлении специалисты ГК "Моспроект-3" использовали сложные математические вычисления в программных комплексах. 


«Мы буквально несколько дней тому назад запустили западный участок БКЛ, технический прогон, по сути дела, последняя стадия перед началом пассажирских перевозок. Сегодня мы запускаем юго-западный участок в составе трех станций — "Проспект Вернадского", "Аминьевская", "Мичуринский проспект", — которые дают возможность пересадки на Сокольническую линию, четвертый Московский центральный диаметр и Солнцевскую ветку метро", – сообщил Собянин.


Полноценный пуск новых станций с пассажирами запланирован до конца 2021 года. Их открытие улучшит транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки и Проспект Вернадского, отметил мэр Москвы.


Юго-западный участок создается в совершенном новом для московского метро стиле параметрической архитектуры. Необычную геометрию в оформлении станционных комплексов специалисты городской группы компаний «Моспроект-3» достигли с помощью сложных математических вычислений в программных комплексах.


«Параметризм – это своего рода «новая математика»: на смену классическим геометрическим фигурам и прямым линиям приходят динамические элементы, реализованные в программах трехмерного моделирования», – рассказала генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова.


Например, пиксельный потолок станции «Проспект Вернадского», который имитирует космическую сферу, собран с помощью метода случайных чисел. На станции «Мичуринский проспект» в параметризме создан множественный орнамент потолка в виде лепестков и иероглифов.


«По путевым стенам станции «Аминьевская», расположенной в городском пространстве между двумя малыми реками – Раменка и Сетунь, проходит пиксельная синусоида холодных оттенков, которая олицетворяет колебание волны», – добавила Анна Дмитриевна.




Похожие публикации

Все по теме: Моспроект-3




Партнеры