14:41Руководитель Мосгосстройнадзора И. Войстратенко: в Некрасовке построен паркинг с магазинами

13:53Специалисты Научно-технической библиотеки ГБУ «Мосстройинформ» оцифровали уже более 2 тысяч книг

13:18Состоялось совместное заседание Общественного совета при Минстрое РФ и Общественного совета при Росстандарте

11:55В Красногорске построят образовательный комплекс за 2,1 млрд

10:35Вторая очередь больницы в Коммунарке попала в общероссийский реестр проектов повторного применения

09:24Площадь поставленных Росреестром домов по реновации в Москве превысила 3 млн кв. м

09:02Министр строительства и ЖКХ РФ принял участие в заседании президиума Правительственной комиссии по региональному развитию

17:42В Нахабино завершилось благоустройство парка им. Карбышева

16:51Участок автодороги А-146 отремонтируют за 1,1 млрд

15:54Sminex приступает к реставрации четырёх зданий в Орлово-Давыдовском переулке

15:06На ремонт корпуса Тимирязевской академии выделили 40 млн

14:27Дорогу от Архангельска до Мезени отремонтируют

13:00Bobcat планирует занять половину рынка мини-экскаваторов в Беларуси

12:46«Газпром добыча Краснодар» построит скважину за 7,8 млрд

11:37JCB планирует запустить продажи машин с водородными двигателями к концу 2022 года

ГК «Моспроект-3»: на юго-западном участке БКЛ, где состоялся технический пуск, использована параметрическая архитектура

logo russianconstruction.com
ГК «Моспроект-3»: на юго-западном участке БКЛ, где состоялся технический пуск, использована параметрическая архитектура
Поисковые теги: Моспроект-3 Источник фото: Моспроект-3

16 сентября, мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск юго-западного участка Большой кольцевой линии с тремя станциями – "Проспект Вернадского", "Мичуринский проспект" и "Аминьевская". При их оформлении специалисты ГК "Моспроект-3" использовали сложные математические вычисления в программных комплексах. 





«Мы буквально несколько дней тому назад запустили западный участок БКЛ, технический прогон, по сути дела, последняя стадия перед началом пассажирских перевозок. Сегодня мы запускаем юго-западный участок в составе трех станций — "Проспект Вернадского", "Аминьевская", "Мичуринский проспект", — которые дают возможность пересадки на Сокольническую линию, четвертый Московский центральный диаметр и Солнцевскую ветку метро", – сообщил Собянин.


Полноценный пуск новых станций с пассажирами запланирован до конца 2021 года. Их открытие улучшит транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки и Проспект Вернадского, отметил мэр Москвы.


Юго-западный участок создается в совершенном новом для московского метро стиле параметрической архитектуры. Необычную геометрию в оформлении станционных комплексов специалисты городской группы компаний «Моспроект-3» достигли с помощью сложных математических вычислений в программных комплексах.


«Параметризм – это своего рода «новая математика»: на смену классическим геометрическим фигурам и прямым линиям приходят динамические элементы, реализованные в программах трехмерного моделирования», – рассказала генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова.


Например, пиксельный потолок станции «Проспект Вернадского», который имитирует космическую сферу, собран с помощью метода случайных чисел. На станции «Мичуринский проспект» в параметризме создан множественный орнамент потолка в виде лепестков и иероглифов.


«По путевым стенам станции «Аминьевская», расположенной в городском пространстве между двумя малыми реками – Раменка и Сетунь, проходит пиксельная синусоида холодных оттенков, которая олицетворяет колебание волны», – добавила Анна Дмитриевна.




Похожие публикации

Все по теме: Моспроект-3




Партнеры