15:15В Балашихе приступили к сносу двух многоквартирных домов, возведенных незаконно

14:29Почему собственнику недвижимости следует внести в ЕГРН адрес своей электронной почты?

13:47На автодорогах Краснокамского городского округа Пермского края отремонтируют покрытия

12:29"Интерьер как искусство"

12:00Инвесторы в Москве построят бизнес-центры, технопарки и соцобъекты в обмен на льготы

10:51Имена лучших сантехников назвали в Челябинске

10:25«Прямой диалог» на Велозаводском рынке

10:12MAN идет по пути унификации электрического транспорта – заряжать автобус MAN Lion’s City E можно через разъем для электромобилей

09:27Два проблемных дома поставили на кадастровый учёт в Одинцовском городском округе

08:50Каталог продукции с портала поставщиков стал доступен на площадке «Росэлторг»

17:30Замглавы Минстроя России посетил Иркутскую область с рабочим визитом

16:37Названы главные риски ипотечных программ от застройщиков

15:56Аэропорту Васьково в Архангельской области присвоено имя И.И. Черевичного

15:07Как партнерство с риелторами сокращает дистанцию между девелопером и региональными покупателями

14:21В 2022 году в поселке Милославское Рязанской области возведут новый ФОК

Уникальная цифровая модель объекта ГК «Моспроект-3» представлена Международной ассоциации по инженерной геологии

logo russianconstruction.com
Уникальная цифровая модель объекта ГК «Моспроект-3» представлена Международной ассоциации по инженерной геологии
Поисковые теги: Уникальная цифровая модель Моспроект-3 Источник фото: Моспроект-3

Инженеры группы компаний «Моспроект-3» представили международному профессиональному сообществу результаты исследовательской деятельности по актуальной проблематике карстовых явлений в инфраструктурном строительстве. Опыт специалистов холдинга по проектированию участка трансконтинентального маршрута «Европа – Западный Китай» презентован экспертам в Афинах на европейской региональной конференции Международной ассоциации по инженерной геологии (International Association for Engineering Geology – IAEG).




Разрабатывая проект будущей скоростной автомобильной трассы М-12, специалисты холдинга столкнулись в Нижегородской области с ландшафтами, которые характерны для карстовых процессов. Несмотря на то, что явление распространено в мировой практике и может приводить к катастрофическим последствиям, профессиональное сообщество сегодня не обладает однозначными технологическими решениями по нивелированию проблемы.

«Команда инженеров, в которую также вошли международные специалисты, провела масштабное исследование. Оно охватило анализ исторических данных, гидрогеологические изыскания, цифровую аэрофотосъемку, изучение спутниковых снимков с помощью интерферометрического метода и т.д. Компьютерный анализ массива данных позволил определить активность карстовых процессов. На основе полученной информации команда также построила математическую модель риска возникновения новых явлений», – пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Топ-менеджер холдинга отметила, что результаты исследования определили противокарстовые мероприятия, вошедшие в проект автомобильной магистрали. Они гарантируют безопасное проведение строительных работ и последующую эксплуатацию объекта.

Команда ГК «Моспроект-3» продолжает работу по актуализации разделов инженерно-геологической модели, которая стала уникальной для российских инфраструктурных проектов. Ранее специалисты холдинга в рамках корпоративной образовательной программы также провели цикл интенсивов с отечественными, европейскими и североамериканскими учеными по проблематике карстовых деформаций

Напомним, ГК «Моспроект-3» осуществляет проектные и подрядные работы на 5-м этапе автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань» протяженностью 107 км. На участке возведут 57 искусственных сооружений, в том числе 41 путепровод и 7 мостов. Магистраль войдет в состав международного транспортного маршрута и окажет существенный макроэкономический эффект для нескольких субъектов Российской Федерации. По поручению президента страны Владимира Путина трассу решено продлить до Екатеринбурга, где также задействованы инженеры холдинга, а затем до Челябинска и Тюмени.



Похожие публикации





Партнеры