15:54Новостройку в районе Можайский введут по реновации в 2023 году

15:33В электродепо «Варшавское» установят новые зенитные фонари

14:5435 человек переселили из аварийных домов Подмосковья за неделю

14:32Новый дом на 416 квартир построили в бывшей промзоне «Медведково»

13:37Спортивный комплекс предлагается построить в Щербинке

12:57В Подольске построят новый детский сад на 250 мест в 2023 году

12:27Сергей Степашин и Игорь Кобзев приняли участие в торжественной церемонии награждения знаком отличия «Знак качества ЖКХ»

12:04На Дубнинской улице появится ДОУ на 350 мест с бассейном

11:30Готовность трёх крупных комплексов скорой помощи превысила 65%

11:02Выяснилось, как проходит строительство Инновационного центра микроэлектроники в Зеленограде

10:48На автодороге М-7 «Волга» отремонтируют мост за 1,7 млрд

10:26Связку МСД и трассы М-12 построят к 2024 году

10:00Столичные газовики напоминают три правила защиты от лжекоммунальщиков

09:45В составе депо «Аминьевское» возводится почти 60 зданий и сооружений

09:31Храм святителя Киприана введен в эксплуатацию в Центральном Чертаново

«Как вам такое?» - новая рекламная кампания ГК «Галс»

logo russianconstruction.com
«Как вам такое?» - новая рекламная кампания ГК «Галс»
Поисковые теги: Как вам такое Источник фото: Галс-Девелопмент

ГК «Галс» (владелец бренда «Галс-Девелопмент») запускает новую рекламную кампанию «Как вам такое?», которая посвящена флагманским проектам премиум-класса «Искра-Парк» и Match Point, а также, де-люкс объектам - «Театральный Дом» и «Сады Пекина». Новая рекламная кампания стартует 15 февраля 2021 года в виде OLV-рекламы и баннерной рекламы в диджитал формате. Планируемый охват рекламной кампании – порядка 6 млн. уникальных пользователей. 

Новый рекламный продукт появится в ключевых новостных медиа – РБК, Коммерсант, Российская Газета и др., а также – на крупнейших профильных ресурсах по недвижимости (ЦИАН, Новострой-М, Яндекс Недвижимость), носителях наружной рекламы и радио (12 ключевых станций: Бизнес FM, Вести FM, Радио Джаз и др.).

Главной темой рекламной кампании стало переосмысление великих российских культурных достижений в балете и живописи в стиле, который соединяет в себе интеллигентную современность и гармоничность ярких образов. Обращение к деятелям культуры «Как вам такое?» создает дерзкое настроение и подчеркивает гордость за проекты группы компаний «Галс».

«В своей коммуникации ГК «Галс» стремится популяризировать культурное наследие, «оживить» его – четыре комплекса, как четыре отдельных объекта искусства. Только поддерживая и развивая образ интеллигентного девелопера во всех каналах коммуникации, можно сформировать четкое представление о компании у наших потребителей. Именно поэтому, в своей работе мы оставляем преемственность с предыдущими рекламными кампаниями по смыслу и стилю. Как и раньше, в 2021 году мы планируем использовать современные яркие образы, в которых всегда есть место для «хулиганства», без штампов и дешевых заходов», - отмечает Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга ГК «Галс».

  

В рекламных сообщениях ГК «Галс» показывает, как одна идея по-своему разворачивается в каждом из четырех проектов компании. Например, в «Театральном доме» была создана современная интерпретация в стиле контемпорари-танца одной их знаковых балетных постановок с яркими акцентами и стилизованной классической музыкой. Ведь все знают, что российский балет – это сильнейшая школа классического танца.

Лаундж-зона элитного квартала «Сады Пекина» с невероятным видом на центр Москвы стала площадкой, где ожила картина Марка Шагала с «парящими над землей» влюбленными. Художественную атмосферу усилила химия между актерами и волшебная дымка, которая окутала здание.

 

Квартал «Матч Поинт» стал площадкой, достойной картины Петрова-Водкина «Купание красного коня». Строгий конструктивизм, дополненный яркими авангардными пятнами, четкие линии костюмов и решительный антураж – все это эффектно преобразило квартал в известное всем произведение искусства.

Броские цвета и смелые фактуры в одежде создают впечатление сошедших с картин Малевича во внутреннее пространство премиального квартала «Искра-Парк» персонажей. Настоящий конструктивизм комплекса из четких линий и геометрических форм стал на миг стилем супрематизма. Композиция каждого кадра выстроена настолько гармонично, что обращает внимание на все существующие детали комплекса.

Все эти идеи с «живыми» произведениями искусства и элегантные футуристические креативы в духе нашего времени укрепляют позиционирование ГК «Галс» как интеллигентного девелопера.



Похожие публикации

Все по теме: Как вам такое




Партнеры