15:45Госдума рассмотрела вопросы финансового обеспечения госпрограммы по обеспечению граждан доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами

15:16Как в Чехове прошло благоустройство Городского парка

14:3112 семей Дивногорска получат новое жилье

14:01На ремонт судна «Академик Опарин» выделили 97 млн

13:00Стартовал конкурс на разработку концепции новых кварталов на береговой линии в Тушино

12:11Главный архитектор Санкт-Петерубрга Владимир Григорьев посетил апарт-отель YE’S Marata

11:04В Москве объявлены победители и лауреаты фестиваля «Городское пространство»

10:39Участок Южной рокады от ул. Марьинский парк до МКАД готов более чем на треть

09:40Жилом дом по программе реновации в Царицыно ввели в эксплуатацию

09:18За девять месяцев число регистраций по эскроу-счетам в Москве выросло почти в три раза по сравнению с прошлым годом

17:38Xella представила BIM-стандарт для малоэтажного домостроения

17:01Объявлен тендер на ремонт участка автодороги Р-207

15:39Проект школы на 1100 мест в Ногинске включен в реестр повторного применения Минстроя России

14:41Руководитель Мосгосстройнадзора И. Войстратенко: в Некрасовке построен паркинг с магазинами

13:53Специалисты Научно-технической библиотеки ГБУ «Мосстройинформ» оцифровали уже более 2 тысяч книг

«Как вам такое?» - новая рекламная кампания ГК «Галс»

logo russianconstruction.com
«Как вам такое?» - новая рекламная кампания ГК «Галс»
Поисковые теги: Как вам такое Источник фото: Галс-Девелопмент

ГК «Галс» (владелец бренда «Галс-Девелопмент») запускает новую рекламную кампанию «Как вам такое?», которая посвящена флагманским проектам премиум-класса «Искра-Парк» и Match Point, а также, де-люкс объектам - «Театральный Дом» и «Сады Пекина». Новая рекламная кампания стартует 15 февраля 2021 года в виде OLV-рекламы и баннерной рекламы в диджитал формате. Планируемый охват рекламной кампании – порядка 6 млн. уникальных пользователей. 




Новый рекламный продукт появится в ключевых новостных медиа – РБК, Коммерсант, Российская Газета и др., а также – на крупнейших профильных ресурсах по недвижимости (ЦИАН, Новострой-М, Яндекс Недвижимость), носителях наружной рекламы и радио (12 ключевых станций: Бизнес FM, Вести FM, Радио Джаз и др.).

Главной темой рекламной кампании стало переосмысление великих российских культурных достижений в балете и живописи в стиле, который соединяет в себе интеллигентную современность и гармоничность ярких образов. Обращение к деятелям культуры «Как вам такое?» создает дерзкое настроение и подчеркивает гордость за проекты группы компаний «Галс».

«В своей коммуникации ГК «Галс» стремится популяризировать культурное наследие, «оживить» его – четыре комплекса, как четыре отдельных объекта искусства. Только поддерживая и развивая образ интеллигентного девелопера во всех каналах коммуникации, можно сформировать четкое представление о компании у наших потребителей. Именно поэтому, в своей работе мы оставляем преемственность с предыдущими рекламными кампаниями по смыслу и стилю. Как и раньше, в 2021 году мы планируем использовать современные яркие образы, в которых всегда есть место для «хулиганства», без штампов и дешевых заходов», - отмечает Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга ГК «Галс».

  

В рекламных сообщениях ГК «Галс» показывает, как одна идея по-своему разворачивается в каждом из четырех проектов компании. Например, в «Театральном доме» была создана современная интерпретация в стиле контемпорари-танца одной их знаковых балетных постановок с яркими акцентами и стилизованной классической музыкой. Ведь все знают, что российский балет – это сильнейшая школа классического танца.

Лаундж-зона элитного квартала «Сады Пекина» с невероятным видом на центр Москвы стала площадкой, где ожила картина Марка Шагала с «парящими над землей» влюбленными. Художественную атмосферу усилила химия между актерами и волшебная дымка, которая окутала здание.

 

Квартал «Матч Поинт» стал площадкой, достойной картины Петрова-Водкина «Купание красного коня». Строгий конструктивизм, дополненный яркими авангардными пятнами, четкие линии костюмов и решительный антураж – все это эффектно преобразило квартал в известное всем произведение искусства.

Броские цвета и смелые фактуры в одежде создают впечатление сошедших с картин Малевича во внутреннее пространство премиального квартала «Искра-Парк» персонажей. Настоящий конструктивизм комплекса из четких линий и геометрических форм стал на миг стилем супрематизма. Композиция каждого кадра выстроена настолько гармонично, что обращает внимание на все существующие детали комплекса.

Все эти идеи с «живыми» произведениями искусства и элегантные футуристические креативы в духе нашего времени укрепляют позиционирование ГК «Галс» как интеллигентного девелопера.



Похожие публикации

Все по теме: Как вам такое




Партнеры