14:21Время добрых дел с Kärcher

13:38Выяснилось, как благоустроят Ленинский проспект

11:58Движение в шести районах ЮВАО ограничат для строительства БКЛ метро

10:41«Группа ЛСР» вывела на рынок еще один дом в «ЗИЛАРТе»

10:07Развязку на пересечении МКАД с Липецкой улицей реконструируют

09:35Когда откроют станцию Аминьевская МЦД-4

09:01Строительство зданий с помощью 3D-принтеров: мечта или реальность

16:42Более 1,7 тыс. многоквартирных домов капитально отремонтируют в бывших военных городках

15:11Как изменится промзона «Каширское шоссе»

13:55В Петербурге продается 2,8 тыс. комнат и 150 долей

13:08Синоптики предупредили москвичей о грозах и сильном ветре

11:22Начинается бетонирование фундаментной плиты башни Национального космического центра

10:07Новые улицы и дороги появятся в Троицке в 2022 году

09:01Делегация из Норильска изучила опыт Москвы по реновации жилья

17:44Как строят первый участок Троицкой линии метро

«Как вам такое?» - новая рекламная кампания ГК «Галс»

logo russianconstruction.com
«Как вам такое?» - новая рекламная кампания ГК «Галс»
Поисковые теги: Как вам такое Источник фото: Галс-Девелопмент

ГК «Галс» (владелец бренда «Галс-Девелопмент») запускает новую рекламную кампанию «Как вам такое?», которая посвящена флагманским проектам премиум-класса «Искра-Парк» и Match Point, а также, де-люкс объектам - «Театральный Дом» и «Сады Пекина». Новая рекламная кампания стартует 15 февраля 2021 года в виде OLV-рекламы и баннерной рекламы в диджитал формате. Планируемый охват рекламной кампании – порядка 6 млн. уникальных пользователей. 




Новый рекламный продукт появится в ключевых новостных медиа – РБК, Коммерсант, Российская Газета и др., а также – на крупнейших профильных ресурсах по недвижимости (ЦИАН, Новострой-М, Яндекс Недвижимость), носителях наружной рекламы и радио (12 ключевых станций: Бизнес FM, Вести FM, Радио Джаз и др.).

Главной темой рекламной кампании стало переосмысление великих российских культурных достижений в балете и живописи в стиле, который соединяет в себе интеллигентную современность и гармоничность ярких образов. Обращение к деятелям культуры «Как вам такое?» создает дерзкое настроение и подчеркивает гордость за проекты группы компаний «Галс».

«В своей коммуникации ГК «Галс» стремится популяризировать культурное наследие, «оживить» его – четыре комплекса, как четыре отдельных объекта искусства. Только поддерживая и развивая образ интеллигентного девелопера во всех каналах коммуникации, можно сформировать четкое представление о компании у наших потребителей. Именно поэтому, в своей работе мы оставляем преемственность с предыдущими рекламными кампаниями по смыслу и стилю. Как и раньше, в 2021 году мы планируем использовать современные яркие образы, в которых всегда есть место для «хулиганства», без штампов и дешевых заходов», - отмечает Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга ГК «Галс».

  

В рекламных сообщениях ГК «Галс» показывает, как одна идея по-своему разворачивается в каждом из четырех проектов компании. Например, в «Театральном доме» была создана современная интерпретация в стиле контемпорари-танца одной их знаковых балетных постановок с яркими акцентами и стилизованной классической музыкой. Ведь все знают, что российский балет – это сильнейшая школа классического танца.

Лаундж-зона элитного квартала «Сады Пекина» с невероятным видом на центр Москвы стала площадкой, где ожила картина Марка Шагала с «парящими над землей» влюбленными. Художественную атмосферу усилила химия между актерами и волшебная дымка, которая окутала здание.

 

Квартал «Матч Поинт» стал площадкой, достойной картины Петрова-Водкина «Купание красного коня». Строгий конструктивизм, дополненный яркими авангардными пятнами, четкие линии костюмов и решительный антураж – все это эффектно преобразило квартал в известное всем произведение искусства.

Броские цвета и смелые фактуры в одежде создают впечатление сошедших с картин Малевича во внутреннее пространство премиального квартала «Искра-Парк» персонажей. Настоящий конструктивизм комплекса из четких линий и геометрических форм стал на миг стилем супрематизма. Композиция каждого кадра выстроена настолько гармонично, что обращает внимание на все существующие детали комплекса.

Все эти идеи с «живыми» произведениями искусства и элегантные футуристические креативы в духе нашего времени укрепляют позиционирование ГК «Галс» как интеллигентного девелопера.



Похожие публикации

Все по теме: Как вам такое




Партнеры