09:00Что за новый торговый комплекс «Глобус», на северо-востоке Москвы, готовится к вводу в эксплуатацию

17:58Инфекционный центр откроется на Базе отдыха «Лесные поляны» в Щелково

17:30До конца года 72 человека переедут из аварийного жилья в Шатуре

16:46Золотоизвлекательную фабрику построят на Мало-Тарынском золоторудном месторождении

16:17Программа льготной ипотеки будет продлена до 1 июля 2021 года

15:40За год в Костроме благоустроят 37 дворов многоквартирных домов

14:58В подмосковном Минстрое прошло рабочее совещание по вопросам завершения строительства социальных объектов в 2020 году

14:23Главгосстройнадзор проверит, как соблюдают требования на строительных площадках Подмосковья в осенне-зимний период

13:32«Новотранс» начал отправку навалочных грузов через паромную линию Усть-Луга - Балтийск

11:52Эксперты обсудят новые экостандарты для продукции из ПВХ

11:18Жилой комплекс по программе реновации в районе Западное Дегунино передадут под заселение в следующем году

10:42Минстрой России создает правовое поле для внедрения технологий информационного моделирования

09:50На севере столицы строится храмовый комплекс в честь святителя Спиридона, епископа Тримифунтского

09:30Глава Минстроя России Владимир Якушев обсудил перспективы осознанного строительства

09:00Мэр Москвы открыл движение по проспекту Генерала Дорохова

Компания «Галс-Девелопмент» открывает новые грани «интеллигентного девелопмента»

logo russianconstruction.com
Компания «Галс-Девелопмент» открывает новые грани «интеллигентного девелопмента»
Поисковые теги: Источник фото:

В Москве стартовала рекламная кампания по продвижению элитных кварталов «Театральный Дом», «Сады Пекина» и Wine House, посвященная всем, кто не представляет свою жизнь без драйва.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Кампания охватывает более 50 точек наружной рекламы, включая digital-форматы, расположенные в центре Москвы и на ключевых транспортных магистралях. В рамках нового рекламного флайта в эфир радиостанций «Бизнес FM», «Вести FM», «Коммерсант FM», «Маяк», Jazz, «Радио 7» выйдет более тысячи роликов. Совместно с продакшн-студией Renome.PRO создана серия игровых видеороликов в формате экстремальной экскурсии на мотоцикле, сюжет которой разворачивается в элитных кварталах компании «Галс-Девелопмент». Исполнителем мототрюков стал каскадёр, стантрайдер, гуру мотоциклетного спорта Марат Канкадзе. Рекламная кампания продлится до ноября 2018 года.

Компания «Галс-Девелопмент» открывает новые грани «интеллигентного девелопмента»

«Слоган нашей рекламной кампании – «Интеллигентность может быть экстремальной» отсылает нас к вдохновленному поиску нового, когда вершина успеха давно достигнута и ты готов отдать многое, чтобы обрести что-то по-настоящему ценное. Элитные проекты компании «Галс-Девелопмент» позволяют почувствовать вкус жизни, стать настоящим героем мегаполиса и обрести все преимущества современного дома без каких-либо компромиссов», – комментирует Елена Петропавловская, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент».

«Мотоспорт является одним из самых экстремальных и популярных увлечений. У каждого мотогонщика есть желание оказаться первым, быть впереди своих конкурентов, что очень созвучно жизненному кредо современного джентльмена. Философия мотоспорта – ценить жизнь и уметь наслаждаться моментом – легла в основу новой рекламной кампании «Галс-Девелопмент», – комментирует Марат Канкадзе, председатель комиссии по стантрайдингу Федерации мотоциклетного спорта России.

Новая рекламная кампания «Галс-Девелопмент» точными штрихами рисует образ современного джентльмена, обладающего профессионализмом, положением в обществе и твердыми жизненными убеждениями – он разделяет семейные ценности, не чужд эстетики и стиля, занимается саморазвитием и посвящает себя спорту. Современный джентльмен легко и уверенно покоряет мир, невозмутимо управляет своей жизнью. Современный джентльмен смотрит на огни «Москва-Сити» из окон своего кабинета – и вот он уже стремительно рассекает небо над городом на сверкающем мотоцикле, направляясь туда, где он может быть собой.

Эффектным началом рекламной кампании стал первый открытый «Галс Кубок Москвы» – головокружительное мотошоу и соревнования по трюковой езде на мотоцикле – стантрайдингу, которые состоялись в День города, 8 сентября, в спортивном комплексе «Лужники».




Партнеры