15:34Минстрой РФ направит дополнительно более 6,5 млрд в регионы

15:13Началось благоустройство территории от станции метро «Сокольники» до парка

13:58На содержание дорог в Хабаровском крае выделили 95 млн

13:20Команда Partner Electro приняла участие в отраслевом чемпионате UrbanSkills в Екатеринбурге

12:17Как будет благоустроена территория набережной «Полесск – Русская Голландия»

11:31Участок автодороги Тулой – Бийка отремонтируют

10:29В Якутии выделили 209 млн на переселение жителей аварийного жилья

09:57300 рабочих мест создали в городском округе Клин

09:38ГК «Моспроект-3» расширила корпоративную образовательную программу

09:11Два участка бывшей промзоны «Серп и Молот» будут реорганизованы по проекту «Индустриальные кварталы»

17:43Где в Зеленограде появятся производство микроэлектроники и лекарств

17:07Завершено остекление вестибюля станции БКЛ метро «Марьина Роща»

15:20Стоимость помещения на улице Борисовские Пруды увеличилась в два раза

14:44В селе Ильинско-Подомском из аварийного жилья переедет 31 человек

12:47Проекты пяти образовательных объектов Подмосковья включены в реестр повторного применения Минстроя РФ

Компания «Галс-Девелопмент» открывает новые грани «интеллигентного девелопмента»

logo russianconstruction.com
Компания «Галс-Девелопмент» открывает новые грани «интеллигентного девелопмента»
Поисковые теги: Источник фото:

В Москве стартовала рекламная кампания по продвижению элитных кварталов «Театральный Дом», «Сады Пекина» и Wine House, посвященная всем, кто не представляет свою жизнь без драйва.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Кампания охватывает более 50 точек наружной рекламы, включая digital-форматы, расположенные в центре Москвы и на ключевых транспортных магистралях. В рамках нового рекламного флайта в эфир радиостанций «Бизнес FM», «Вести FM», «Коммерсант FM», «Маяк», Jazz, «Радио 7» выйдет более тысячи роликов. Совместно с продакшн-студией Renome.PRO создана серия игровых видеороликов в формате экстремальной экскурсии на мотоцикле, сюжет которой разворачивается в элитных кварталах компании «Галс-Девелопмент». Исполнителем мототрюков стал каскадёр, стантрайдер, гуру мотоциклетного спорта Марат Канкадзе. Рекламная кампания продлится до ноября 2018 года.

Компания «Галс-Девелопмент» открывает новые грани «интеллигентного девелопмента»

«Слоган нашей рекламной кампании – «Интеллигентность может быть экстремальной» отсылает нас к вдохновленному поиску нового, когда вершина успеха давно достигнута и ты готов отдать многое, чтобы обрести что-то по-настоящему ценное. Элитные проекты компании «Галс-Девелопмент» позволяют почувствовать вкус жизни, стать настоящим героем мегаполиса и обрести все преимущества современного дома без каких-либо компромиссов», – комментирует Елена Петропавловская, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент».

«Мотоспорт является одним из самых экстремальных и популярных увлечений. У каждого мотогонщика есть желание оказаться первым, быть впереди своих конкурентов, что очень созвучно жизненному кредо современного джентльмена. Философия мотоспорта – ценить жизнь и уметь наслаждаться моментом – легла в основу новой рекламной кампании «Галс-Девелопмент», – комментирует Марат Канкадзе, председатель комиссии по стантрайдингу Федерации мотоциклетного спорта России.

Новая рекламная кампания «Галс-Девелопмент» точными штрихами рисует образ современного джентльмена, обладающего профессионализмом, положением в обществе и твердыми жизненными убеждениями – он разделяет семейные ценности, не чужд эстетики и стиля, занимается саморазвитием и посвящает себя спорту. Современный джентльмен легко и уверенно покоряет мир, невозмутимо управляет своей жизнью. Современный джентльмен смотрит на огни «Москва-Сити» из окон своего кабинета – и вот он уже стремительно рассекает небо над городом на сверкающем мотоцикле, направляясь туда, где он может быть собой.

Эффектным началом рекламной кампании стал первый открытый «Галс Кубок Москвы» – головокружительное мотошоу и соревнования по трюковой езде на мотоцикле – стантрайдингу, которые состоялись в День города, 8 сентября, в спортивном комплексе «Лужники».





Партнеры