12:30Дом расселят по реновации в Южнопортовом районе Москвы

12:00Новая современная школа появится в Ховрино

11:201,2 млрд рублей выделят на возведение жилья в Новороссийске

11:00Крупнейший в России музейный кластер построят в Коммунарке

10:30Мост через Новинский затон готов на 40%

10:00Рекордное число внебюджетных объектов образования введено в Москве

09:30Семьи с детьми стали чаще брать ипотеку

18:00Пять регионов присоединились к проекту «Экосистема Города»

17:00Два участка трассы М-4 Дон в Ростовской области расширят до шести полос

15:30Бочкарев: За 11 лет в Москве стало на 30% больше благоустроенных набережных

15:00Разница между самым дешёвым и дорогим апартаментом Питера превысила 390 млн рублей

13:30В Южном Тушино переселят первых жителей по программе реновации

13:00ТЕХНОНИКОЛЬ приступила к активной фазе строительства завода в Саратове

12:30В 4,5 раза увеличена выдача ипотеки по программам с застройщиками - ДОМ.РФ

12:00Южная рокада и Юго-Восточная хорда Москвы соединятся эстакадой

Компания «Галс-Девелопмент» открывает новые грани «интеллигентного девелопмента»

logo russianconstruction.com
Компания «Галс-Девелопмент» открывает новые грани «интеллигентного девелопмента»
Поисковые теги: Источник фото:

В Москве стартовала рекламная кампания по продвижению элитных кварталов «Театральный Дом», «Сады Пекина» и Wine House, посвященная всем, кто не представляет свою жизнь без драйва.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Кампания охватывает более 50 точек наружной рекламы, включая digital-форматы, расположенные в центре Москвы и на ключевых транспортных магистралях. В рамках нового рекламного флайта в эфир радиостанций «Бизнес FM», «Вести FM», «Коммерсант FM», «Маяк», Jazz, «Радио 7» выйдет более тысячи роликов. Совместно с продакшн-студией Renome.PRO создана серия игровых видеороликов в формате экстремальной экскурсии на мотоцикле, сюжет которой разворачивается в элитных кварталах компании «Галс-Девелопмент». Исполнителем мототрюков стал каскадёр, стантрайдер, гуру мотоциклетного спорта Марат Канкадзе. Рекламная кампания продлится до ноября 2018 года.

Компания «Галс-Девелопмент» открывает новые грани «интеллигентного девелопмента»

«Слоган нашей рекламной кампании – «Интеллигентность может быть экстремальной» отсылает нас к вдохновленному поиску нового, когда вершина успеха давно достигнута и ты готов отдать многое, чтобы обрести что-то по-настоящему ценное. Элитные проекты компании «Галс-Девелопмент» позволяют почувствовать вкус жизни, стать настоящим героем мегаполиса и обрести все преимущества современного дома без каких-либо компромиссов», – комментирует Елена Петропавловская, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент».

«Мотоспорт является одним из самых экстремальных и популярных увлечений. У каждого мотогонщика есть желание оказаться первым, быть впереди своих конкурентов, что очень созвучно жизненному кредо современного джентльмена. Философия мотоспорта – ценить жизнь и уметь наслаждаться моментом – легла в основу новой рекламной кампании «Галс-Девелопмент», – комментирует Марат Канкадзе, председатель комиссии по стантрайдингу Федерации мотоциклетного спорта России.

Новая рекламная кампания «Галс-Девелопмент» точными штрихами рисует образ современного джентльмена, обладающего профессионализмом, положением в обществе и твердыми жизненными убеждениями – он разделяет семейные ценности, не чужд эстетики и стиля, занимается саморазвитием и посвящает себя спорту. Современный джентльмен легко и уверенно покоряет мир, невозмутимо управляет своей жизнью. Современный джентльмен смотрит на огни «Москва-Сити» из окон своего кабинета – и вот он уже стремительно рассекает небо над городом на сверкающем мотоцикле, направляясь туда, где он может быть собой.

Эффектным началом рекламной кампании стал первый открытый «Галс Кубок Москвы» – головокружительное мотошоу и соревнования по трюковой езде на мотоцикле – стантрайдингу, которые состоялись в День города, 8 сентября, в спортивном комплексе «Лужники».





Партнеры