15:30Спорткомплекс ГЗ Академии МЧС отремонтируют

15:04В Башкирии построят центр детской онкологии за 1,4 млрд

13:02В Ленинградской области на новую школу выделили 1,1 млрд

12:48На реконструкцию аэродрома Охотск выделят 3,3 млрд рублей

12:17Как стальные конструкции вышли в тренды 2021 года

11:30Форум «Среда для жизни» пройдет 25-26 августа в Нижнем Новгороде

10:47Пятый дом в районе Академический расселили по программе реновации

10:16Жители поселения Внуковское получат поликлинику на 220 посещений в смену

09:29В Лефортово завершена реконструкция административного здания МВД

09:09Четыре промзоны реорганизуют в СЗАО по проекту «Индустриальные кварталы»

18:01На судно для гидрографических исследований выделили 7 млрд

17:30Строители приступили к устройству фундаментной плиты поликлиники в Домодедово

16:57Новые условия льготной ипотеки: в Московской области доступно 9% предложения

15:34На Орловском месторождении в Прикамье обустроят куст скважины

14:24Апарт-комплекс с подземным паркингом ввели в районе Басманный

Компания «Галс-Девелопмент» открывает новые грани «интеллигентного девелопмента»

logo russianconstruction.com
Компания «Галс-Девелопмент» открывает новые грани «интеллигентного девелопмента»
Поисковые теги: Источник фото:

В Москве стартовала рекламная кампания по продвижению элитных кварталов «Театральный Дом», «Сады Пекина» и Wine House, посвященная всем, кто не представляет свою жизнь без драйва.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Кампания охватывает более 50 точек наружной рекламы, включая digital-форматы, расположенные в центре Москвы и на ключевых транспортных магистралях. В рамках нового рекламного флайта в эфир радиостанций «Бизнес FM», «Вести FM», «Коммерсант FM», «Маяк», Jazz, «Радио 7» выйдет более тысячи роликов. Совместно с продакшн-студией Renome.PRO создана серия игровых видеороликов в формате экстремальной экскурсии на мотоцикле, сюжет которой разворачивается в элитных кварталах компании «Галс-Девелопмент». Исполнителем мототрюков стал каскадёр, стантрайдер, гуру мотоциклетного спорта Марат Канкадзе. Рекламная кампания продлится до ноября 2018 года.

Компания «Галс-Девелопмент» открывает новые грани «интеллигентного девелопмента»

«Слоган нашей рекламной кампании – «Интеллигентность может быть экстремальной» отсылает нас к вдохновленному поиску нового, когда вершина успеха давно достигнута и ты готов отдать многое, чтобы обрести что-то по-настоящему ценное. Элитные проекты компании «Галс-Девелопмент» позволяют почувствовать вкус жизни, стать настоящим героем мегаполиса и обрести все преимущества современного дома без каких-либо компромиссов», – комментирует Елена Петропавловская, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент».

«Мотоспорт является одним из самых экстремальных и популярных увлечений. У каждого мотогонщика есть желание оказаться первым, быть впереди своих конкурентов, что очень созвучно жизненному кредо современного джентльмена. Философия мотоспорта – ценить жизнь и уметь наслаждаться моментом – легла в основу новой рекламной кампании «Галс-Девелопмент», – комментирует Марат Канкадзе, председатель комиссии по стантрайдингу Федерации мотоциклетного спорта России.

Новая рекламная кампания «Галс-Девелопмент» точными штрихами рисует образ современного джентльмена, обладающего профессионализмом, положением в обществе и твердыми жизненными убеждениями – он разделяет семейные ценности, не чужд эстетики и стиля, занимается саморазвитием и посвящает себя спорту. Современный джентльмен легко и уверенно покоряет мир, невозмутимо управляет своей жизнью. Современный джентльмен смотрит на огни «Москва-Сити» из окон своего кабинета – и вот он уже стремительно рассекает небо над городом на сверкающем мотоцикле, направляясь туда, где он может быть собой.

Эффектным началом рекламной кампании стал первый открытый «Галс Кубок Москвы» – головокружительное мотошоу и соревнования по трюковой езде на мотоцикле – стантрайдингу, которые состоялись в День города, 8 сентября, в спортивном комплексе «Лужники».





Партнеры