15:47Выяснилось,что за детский сад появится в Красногорске

14:56Что будет в Москве 21 апреля

14:20Утвержден проект дорог на участке МЦД-2 Дмитровская – Красный Балтиец

13:29Продолжается строительство поликлиники в Коломне

12:24​Зарядные станции для электромобилей установлены в московском жилом комплексе

11:52Мосгосстройнадзор проверил стройки Москвы на соблюдение требований по профилактике COVID-19

10:34Более 20 тыс. жителей подмосковного Одинцово будут обеспечены чистой водой досрочно

09:44Объявлен конкурс на застройку промзоны «Южный порт»

09:43Объявлен конкурс на застройку промзоны «Южный порт»

09:23Как проходит демонтаж Старо-Рублевского путепровода

09:00Около 16 тысяч человек получат новое жилье на первом этапе программы реновации на юге Москвы

17:50Треть от зарегистрированных ДДУ пришлась на Новую Москву

17:04Более 20 новых объектов введено в эксплуатацию в Московской области за неделю

16:04Где в Измайлово строится новая поликлиника

14:39В Каменском районе Тульской области реконструируют мост через Красивую Мечу

Компания «Галс-Девелопмент» открывает новые грани «интеллигентного девелопмента»

logo russianconstruction.com
Компания «Галс-Девелопмент» открывает новые грани «интеллигентного девелопмента»
Поисковые теги: Источник фото:

В Москве стартовала рекламная кампания по продвижению элитных кварталов «Театральный Дом», «Сады Пекина» и Wine House, посвященная всем, кто не представляет свою жизнь без драйва.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Кампания охватывает более 50 точек наружной рекламы, включая digital-форматы, расположенные в центре Москвы и на ключевых транспортных магистралях. В рамках нового рекламного флайта в эфир радиостанций «Бизнес FM», «Вести FM», «Коммерсант FM», «Маяк», Jazz, «Радио 7» выйдет более тысячи роликов. Совместно с продакшн-студией Renome.PRO создана серия игровых видеороликов в формате экстремальной экскурсии на мотоцикле, сюжет которой разворачивается в элитных кварталах компании «Галс-Девелопмент». Исполнителем мототрюков стал каскадёр, стантрайдер, гуру мотоциклетного спорта Марат Канкадзе. Рекламная кампания продлится до ноября 2018 года.

Компания «Галс-Девелопмент» открывает новые грани «интеллигентного девелопмента»

«Слоган нашей рекламной кампании – «Интеллигентность может быть экстремальной» отсылает нас к вдохновленному поиску нового, когда вершина успеха давно достигнута и ты готов отдать многое, чтобы обрести что-то по-настоящему ценное. Элитные проекты компании «Галс-Девелопмент» позволяют почувствовать вкус жизни, стать настоящим героем мегаполиса и обрести все преимущества современного дома без каких-либо компромиссов», – комментирует Елена Петропавловская, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент».

«Мотоспорт является одним из самых экстремальных и популярных увлечений. У каждого мотогонщика есть желание оказаться первым, быть впереди своих конкурентов, что очень созвучно жизненному кредо современного джентльмена. Философия мотоспорта – ценить жизнь и уметь наслаждаться моментом – легла в основу новой рекламной кампании «Галс-Девелопмент», – комментирует Марат Канкадзе, председатель комиссии по стантрайдингу Федерации мотоциклетного спорта России.

Новая рекламная кампания «Галс-Девелопмент» точными штрихами рисует образ современного джентльмена, обладающего профессионализмом, положением в обществе и твердыми жизненными убеждениями – он разделяет семейные ценности, не чужд эстетики и стиля, занимается саморазвитием и посвящает себя спорту. Современный джентльмен легко и уверенно покоряет мир, невозмутимо управляет своей жизнью. Современный джентльмен смотрит на огни «Москва-Сити» из окон своего кабинета – и вот он уже стремительно рассекает небо над городом на сверкающем мотоцикле, направляясь туда, где он может быть собой.

Эффектным началом рекламной кампании стал первый открытый «Галс Кубок Москвы» – головокружительное мотошоу и соревнования по трюковой езде на мотоцикле – стантрайдингу, которые состоялись в День города, 8 сентября, в спортивном комплексе «Лужники».





Партнеры