12:53Москвичей попросили высказать свое мнение о судьбе монорельса на ВДНХ

12:26ЖКХ во втором полугодии подорожает, но не более, чем на 4%

11:46В Москве 12 госуслуг в земельно-имущественной сфере переведены в электронный формат

11:25В Москве и Петербурге ожидается удвоение числа коворкингов в 2020 году

10:49Линию метро от Коммунарки до Столбово достроит Московская инженерно-строительная компания

09:10Объявлены победители конкурса на лучший архитектурный проект ЦРБ

08:42Презентация концепции нового парка в Раменках стала "Событием"

15:53Премия Urban Award впервые пройдет в Казахстане

15:36Дом связи на Новом Арбате реконструируют под гостиницу

15:26Архсовет одобрил проект ЖК, который появится на Причальном проезде в Москве

15:15"Метриум": что не так с жилой архитектурой в Новой Москве

15:02Какой банк вошел в пятерку лидеров по объемам ипотечного кредитования

14:50В мэрии Москвы прошло награждение победителей конкурса на лучший проект в области строительства

14:37Банк ДОМ.РФ направит 1 млрд рублей на строительство флагманского ЖК во Владивостоке

14:20На Варшавском шоссе построят медицинский изолятор для иностранных граждан

Новая история от "Галс-Девелопмент": премиальный комфорт, футуристические технологии и немного барокко

logo russianconstruction.com
Новая история от "Галс-Девелопмент": премиальный комфорт, футуристические технологии и немного барокко
Поисковые теги: «Театральный Дом» «Сады Пекина» Источник фото: Галс-Девелопмент

В апреле 2020 года «Галс-Девелопмент» запускает новую рекламную кампанию «Это совсем другая история», посвященную де-люкс объектам: «Театральный Дом», «Сады Пекина», а также – проектам премиум-класса «Искра-Парк» и Match Point.




Планируемый охват новой рекламной кампании – порядка 5 млн. уникальных пользователей. Продукт появится в ключевых новостных медиа – РБК, Коммерсант, Российская Газета и др., а также – на крупнейших профильных ресурсах по недвижимости (ЦИАН, Новострой-М, Яндекс Недвижимость), носителях наружной рекламы и радио (12 ключевых станций: Бизнес FM, Вести FM, Радио Джаз и др.).

Учитывая обстоятельства и изменения в медиапотреблении, доля диджитал-каналов будет самой значительной. При этом «Галс-Девелопмент» принял решение отказаться от идеи снимать видео, ключевым форматом на этот раз стали динамические баннеры, изображения на которых подвижны. В связи с существенным ростом числа слушателей онлайн-радио, было принято решение использовать сервис Unisound и размещать аудиоролик синхронно с баннером «компаноном». Когда пользователь слышит рекламный сюжет, на экране его гаджета отображается баннер, через который можно перейти на сайт соответствующего проекта.

 «Мы активно работаем над тем, чтобы все каналы взаимодействия с клиентами были приравнены к общему знаменателю – премиальному и эстетическому. Каждый буклет, презентация, специальное предложение будут оформлены в едином ключе. Верное полноценное восприятие складывается даже из, казалось бы, маловажных мелочей. К примеру, мы начали иначе передавать ключи владельцам наших апартаментов. Каждый покупатель получает их в элегантной фирменной упаковке. И с этого начинается новая, совершенно особенная история, исключительная – для вас», - рассказывает Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент».

Дома настоящей Москвы предстали в новом свете – более изысканном, слегка эксцентричном и футуристическом. Каждый макет дополнен собственным слоганом: история роскоши, история успеха, история свободы, история будущего. Таким образом, обеспечивается преемственность между рекламой отдельных проектов под общей идеей. Теперь акценты сделаны не на советской эстетике, а на качестве строительства и визуальной составляющей. Центром концепции стали люди – герои на фоне объектов компании.

Принимая во внимание ключевые тренды рекламного рынка, специалисты создали четыре уникальные истории. С каждым годом набирают популярность возрастные модели с ярким характером, но в продвижении недвижимости такого образа еще не было. Одна из героинь «Галс-Девелопмент» - Галина Сокольская – профессиональная модель и искусствовед. По сюжету она путешествует по территории многофункционального комплекса «Искра-Парк» на сегвее, а фотографирует ее собственная робо-собака.

В рекламе элитного квартала «Театральный Дом» внимание уделили моде на барокко. Этот стиль особым образом подчеркнул изысканность исторической архитектуры проекта и богатство общественных зон. Барочные платья для героев сюжета были позаимствованы в костюмерных Мосфильма. Другой тренд – восточная культура – вступает в гармонию с комплексом «Сады Пекина». Здесь, на открытой крыше, состоялось фантасмагорическое мероприятие: девушки в кимоно, летающие карпы, гостья на вертолете. Этот сюжет вдохновлен самой жизнью, ведь с приходом тепла террасы по-настоящему оживают.

Многофункциональный комплекс Match Point – это осознанность, саморазвитие, богатый внутренний мир. Героем рекламы выступает бизнесмен, медитирующий в своих апартаментах, представляющий свои самые смелые мечты. И наш проект ему в этом помогает. Подробная информация об объектах компании «Галс-Девелопмент» представлена на сайте https://hals-development.ru/.

             



Похожие публикации




Партнеры