13:20Центры самбо и бокса в «Лужниках» готово на три четверти

12:30Названы передовые регионы по выдаче ипотеки в ЦФО

12:00Кунцевскую станцию МЦД интегрируют с метро

11:30Двухуровневый ТЦ с парком на крыше появится в Очаково-Матвеевское

11:00Кооперация в кризис: ДОМ.РФ и Абсолют Банк выпустят ипотечные облигации на 100 млрд рублей

10:40Названы идеальные параметры ипотеки для российских семей

10:30В Марьиной Роще введен новый жилой квартал

10:00Почти полтора млрд рублей ДОМ.РФ потратит на возведение жилья в Перми

09:3012 новых объектов здравоохранения появилось в Москве в 2021

16:40Аппараты высокого давления Kärcher получили премию за дизайн

16:00На станции «Сокольники» БКЛ смонтированы художественные панно об истории метрополитена

15:30В Западном Бирюлево введен дом на 312 квартир по реновации

14:30По данным ДОМ.РФ запуск новых проектов жилья в регионах СЗФО вырос на 50%

14:00Новый дом по реновации передадут под заселение в Хорошево-Мневниках в 2022

13:30Спрос на краткосрочную аренду жилья в Петербурге вырос в 2 раза в прошлом году

Новая история от "Галс-Девелопмент": премиальный комфорт, футуристические технологии и немного барокко

logo russianconstruction.com
Новая история от "Галс-Девелопмент": премиальный комфорт, футуристические технологии и немного барокко
Поисковые теги: «Театральный Дом» «Сады Пекина» Источник фото: Галс-Девелопмент

В апреле 2020 года «Галс-Девелопмент» запускает новую рекламную кампанию «Это совсем другая история», посвященную де-люкс объектам: «Театральный Дом», «Сады Пекина», а также – проектам премиум-класса «Искра-Парк» и Match Point.




Планируемый охват новой рекламной кампании – порядка 5 млн. уникальных пользователей. Продукт появится в ключевых новостных медиа – РБК, Коммерсант, Российская Газета и др., а также – на крупнейших профильных ресурсах по недвижимости (ЦИАН, Новострой-М, Яндекс Недвижимость), носителях наружной рекламы и радио (12 ключевых станций: Бизнес FM, Вести FM, Радио Джаз и др.).

Учитывая обстоятельства и изменения в медиапотреблении, доля диджитал-каналов будет самой значительной. При этом «Галс-Девелопмент» принял решение отказаться от идеи снимать видео, ключевым форматом на этот раз стали динамические баннеры, изображения на которых подвижны. В связи с существенным ростом числа слушателей онлайн-радио, было принято решение использовать сервис Unisound и размещать аудиоролик синхронно с баннером «компаноном». Когда пользователь слышит рекламный сюжет, на экране его гаджета отображается баннер, через который можно перейти на сайт соответствующего проекта.

 «Мы активно работаем над тем, чтобы все каналы взаимодействия с клиентами были приравнены к общему знаменателю – премиальному и эстетическому. Каждый буклет, презентация, специальное предложение будут оформлены в едином ключе. Верное полноценное восприятие складывается даже из, казалось бы, маловажных мелочей. К примеру, мы начали иначе передавать ключи владельцам наших апартаментов. Каждый покупатель получает их в элегантной фирменной упаковке. И с этого начинается новая, совершенно особенная история, исключительная – для вас», - рассказывает Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент».

Дома настоящей Москвы предстали в новом свете – более изысканном, слегка эксцентричном и футуристическом. Каждый макет дополнен собственным слоганом: история роскоши, история успеха, история свободы, история будущего. Таким образом, обеспечивается преемственность между рекламой отдельных проектов под общей идеей. Теперь акценты сделаны не на советской эстетике, а на качестве строительства и визуальной составляющей. Центром концепции стали люди – герои на фоне объектов компании.

Принимая во внимание ключевые тренды рекламного рынка, специалисты создали четыре уникальные истории. С каждым годом набирают популярность возрастные модели с ярким характером, но в продвижении недвижимости такого образа еще не было. Одна из героинь «Галс-Девелопмент» - Галина Сокольская – профессиональная модель и искусствовед. По сюжету она путешествует по территории многофункционального комплекса «Искра-Парк» на сегвее, а фотографирует ее собственная робо-собака.

В рекламе элитного квартала «Театральный Дом» внимание уделили моде на барокко. Этот стиль особым образом подчеркнул изысканность исторической архитектуры проекта и богатство общественных зон. Барочные платья для героев сюжета были позаимствованы в костюмерных Мосфильма. Другой тренд – восточная культура – вступает в гармонию с комплексом «Сады Пекина». Здесь, на открытой крыше, состоялось фантасмагорическое мероприятие: девушки в кимоно, летающие карпы, гостья на вертолете. Этот сюжет вдохновлен самой жизнью, ведь с приходом тепла террасы по-настоящему оживают.

Многофункциональный комплекс Match Point – это осознанность, саморазвитие, богатый внутренний мир. Героем рекламы выступает бизнесмен, медитирующий в своих апартаментах, представляющий свои самые смелые мечты. И наш проект ему в этом помогает. Подробная информация об объектах компании «Галс-Девелопмент» представлена на сайте https://hals-development.ru/.

             



Похожие публикации





Партнеры