14:32Еще семь проектов обсудят на публичных слушаниях по реновации

13:48Два семинара для застройщиков пройдут 19 и 22 ноября

12:51Началось строительство конструкций станции БКЛ метро «Улица Новаторов»

11:51Лучшие и худшие города для спорта и отдыха по мнению их жителей

11:05В Москве введут более 20 детсадов и школ за счет бюджета в 2020 году

10:01Две пятиэтажки расселяют по реновации в Бескудниково

09:00В «Москва-Сити» построили 79-этажный небоскреб Neva Towers

18:17Отопительный период стартовал во всех регионах страны

17:23Станцию Коммунарской линии метро начали строить в Теплом Стане

16:34В Москве построят 570 км дорог до 2023 года

16:04По проекту IND architects построят инновационную школу в Казахстане

14:181,5 миллиардов рублей на сбор мусора для переработки

13:25Москомэкспертиза: Исторический «Дом военных» будет отремонтирован

12:18Как будет проходить благоустройство 20 набережных Москвы-реки в столице

11:21Реновация продолжает поглощать столицу

Михаил Мень рассказал, как в его министерстве относятся к обращениям граждан

logo russianconstruction.com
Михаил Мень рассказал, как в его министерстве относятся к обращениям граждан
Поисковые теги: Источник фото:

По сравнению с 2014 годом,  количество обращений граждан в Минстрой и ЖКХ РФ в 2015 году увеличилось в полтора раза




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом в Москве журналистам сообщил министр Михаил Мень. Как передает наш спецкор Алексей Невский, таких обращений  в прошлом году  поступило в министерство  43 тысячи.

Это говорит о том, что людям нужно было некоторое время, чтобы узнать о   работе недавно созданного  ведомства.  С начала этого года подано уже порядка 20 тысяч обращений, а  к  декабрю их ожидается примерно 40 тысяч.

Порядка 43% обращений связано со сферой ЖКХ.  А 36% — касается жилищной политики. Там две основные темы — сложности   долевого строительства и вопросы обеспечения жильем отдельных категорий граждан. 

Работа с  письмами граждан ведется огромная,  хотя штат у министерства небольшой, а подход к каждому обращению  не формальный.



Похожие публикации




Партнеры