10:00Михаил Мишустин: Строительство больницы на Камчатке возьмут на особый контроль

09:50Сквер имени Пушкина в Дзержинске благоустроят в 2020 году

09:30Партнеры Банка ДОМ.РФ вошли в топ-3 застройщиков по потребительским качествам новостроек

15:30Программу ипотеки под 2% могут расширить на "вторичное жилье" на Дальнем Востоке

15:30Программу ипотеки под 2% могут расширить на "вторичное жилье" на Дальнем Востоке

13:30Вдоль Симоновской набережной и Марка Шагала создадут непрерывный прогулочный маршрут

13:00У жителей Лосиноостровского района появится новый ФОК

12:39ДОМ.РФ увеличил чистую прибыль по МСФО за полгода на 46%

12:30Ремонтные работы на объектах ЖКХ Хакасии вошли в завершающую фазу

12:13В Москве выберут разработчиков лучших решений по цифровизации городских структур

11:30На месте аварийной школы № 54 в Новосибирске построят новую

11:00На строительство инфекционной больницы в Челябинске выделено 2,5 млрд руб.

10:30Левкин: 155 домов переселяются по программе реновации в Москве

10:00Детский технопарк появится на севере столицы

09:30На хордовом кольце Москвы построят 186 искусственных сооружений

Как довезти дешевый продукт из России до Западной Европы?

logo russianconstruction.com
Как довезти дешевый продукт из России до Западной Европы?
Поисковые теги: Источник фото:

Николаус КНАУФ, совладелец компании КНАУФ




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Мы никогда не сомневались, что инвестировать в производство в России стоит. Ни в одной индустриальной стране мира нет подобных преимуществ — сырья и энергии в таких масштабах, как в России. Здесь огромный внутренний рынок для производства высококачественных продуктов. Российская строительная отрасль имеет потенциал, который позволяет говорить не только об импортозамещении, но и об активном экспорте продукции.

Самое главное в России — это низкая себестоимость выпуска продукции: здесь вполовину дешевле электроэнергия, на 70% — газ, значительно дешевле сырье, улучшилась ситуация с транспортом. РЖД существенно повысила скорость перевозки, быстрее предоставляются вагоны. Если раньше их надо было заказывать за 10 дней, то сейчас этот процесс занимает 1 день. Кроме того, все это делается на базе электронного документооборота между предприятием и РЖД.

Если же говорить о трудностях, то один момент действительно важен: здесь очень большие расстояния. Чтобы товар дошел от одного гражданина до другого потребуется в 10 раз больше усилий, чем в Западной Европе. Это означает, что у нас очень высокие транспортные расходы, которые препятствуют экспорту наших материалов из России в Европу.

Кроме того, сказывается и тот факт, что у нас разная ширина железнодорожной колеи: мы не можем на российском вагоне доехать до Чехии, Болгарии или Румынии. Приходится наш груз транспортировать водным путем.

И в широком смысле перед нами стоит вопрос: как нам свой товар, который здесь производить дешевле, довезти до Западной Европы?

 

Подготовлено по материалам конференции «Состояние Российской экономики и ее влияние на строительный комплекс России», организованной РСПП и компанией КНАУФ



Похожие публикации




Партнеры