09:47Где в Западном округе завершается строительство многофункционального комплекса

09:26В районе Новогиреево завершается реконструкция кинотеатра «Киргизия»

09:02Выручка резидентов ОЭЗ «Технополис “Москва”» за три квартала 2021 года достигла почти 20 миллиардов рублей

18:07В Красногорске строители приступили к устройству свайного поля многопрофильной детской больницы

17:03В г.о. Красногорске завершилось благоустройство поселка Новый

16:23Новинка — мусоровоз на базе шасси IVECO Trakker (6 x 4) с надстройкой-компактором GeesinkNorba

16:07Производственно-складское здание построили в городском округе Электросталь

15:25Градостроительный институт «Гипрогорпроект» стал лауреатом конкурса «Золотой Трезини»

14:41За 11 месяцев новостройки Петербурга подорожали почти на 34%

14:10Новоселье в новой очереди «Янила Драйв» в Янино

13:20В городском парке Каширы появился детский автогородок

13:00Участок автодороги от Абакана до Саяногорска отремонтируют в 2023 году

12:22На Чукотке расселят аварийный жилищный фонд за 93 млн

11:50Выяснилось, где постоят 43 новых коммерческих объекта в Московской области

11:05Детский технопарк в Комсомольске-на-Амуре построят к осени 2023 года

Как довезти дешевый продукт из России до Западной Европы?

logo russianconstruction.com
Как довезти дешевый продукт из России до Западной Европы?
Поисковые теги: Источник фото:

Николаус КНАУФ, совладелец компании КНАУФ




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Мы никогда не сомневались, что инвестировать в производство в России стоит. Ни в одной индустриальной стране мира нет подобных преимуществ — сырья и энергии в таких масштабах, как в России. Здесь огромный внутренний рынок для производства высококачественных продуктов. Российская строительная отрасль имеет потенциал, который позволяет говорить не только об импортозамещении, но и об активном экспорте продукции.

Самое главное в России — это низкая себестоимость выпуска продукции: здесь вполовину дешевле электроэнергия, на 70% — газ, значительно дешевле сырье, улучшилась ситуация с транспортом. РЖД существенно повысила скорость перевозки, быстрее предоставляются вагоны. Если раньше их надо было заказывать за 10 дней, то сейчас этот процесс занимает 1 день. Кроме того, все это делается на базе электронного документооборота между предприятием и РЖД.

Если же говорить о трудностях, то один момент действительно важен: здесь очень большие расстояния. Чтобы товар дошел от одного гражданина до другого потребуется в 10 раз больше усилий, чем в Западной Европе. Это означает, что у нас очень высокие транспортные расходы, которые препятствуют экспорту наших материалов из России в Европу.

Кроме того, сказывается и тот факт, что у нас разная ширина железнодорожной колеи: мы не можем на российском вагоне доехать до Чехии, Болгарии или Румынии. Приходится наш груз транспортировать водным путем.

И в широком смысле перед нами стоит вопрос: как нам свой товар, который здесь производить дешевле, довезти до Западной Европы?

 

Подготовлено по материалам конференции «Состояние Российской экономики и ее влияние на строительный комплекс России», организованной РСПП и компанией КНАУФ



Похожие публикации





Партнеры