15:46Мост через Яузу построят при реконструкции улицы Краснобогатырская

15:01Минцифры не видит оснований для повышения тарифов на связь

14:23Как будут реконструировать железнодорожную станцию Сальск

13:52В поселении Кленовское ТиНАО Москвы построят 8 детских и спортивных площадок

13:00Готовы металлоконструкции Дворца единоборств в Лужниках

12:25Утвержден проект капитального ремонта «Новая Башиловка-1» на ТТК

11:39Из-за чего движение на D1 и Савеловском направлении остановилось

11:12Жители микрорайона Чертаново Северное смогут выкупить у города 24 машино-места

10:23В Лефортове построят одну из самых больших школ в Москве

09:44В ТиНАО построят еще пять мостов, эстакаду и три путепровода

09:13Станция метро «Улица Новаторов» Троицкой линии готова на треть

08:44Более 3,5 тысяч человек посетили «Макет Москвы» в новогодние праздники

17:26За 1,5 года новостройки Петербурга «усохли» почти на этаж

17:00После реконструкции на МЦД-1 открыт пригородный вокзал Баковка

16:20Каким будет ФОК в Киселевске

Как довезти дешевый продукт из России до Западной Европы?

logo russianconstruction.com
Как довезти дешевый продукт из России до Западной Европы?
Поисковые теги: Источник фото:

Николаус КНАУФ, совладелец компании КНАУФ




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Мы никогда не сомневались, что инвестировать в производство в России стоит. Ни в одной индустриальной стране мира нет подобных преимуществ — сырья и энергии в таких масштабах, как в России. Здесь огромный внутренний рынок для производства высококачественных продуктов. Российская строительная отрасль имеет потенциал, который позволяет говорить не только об импортозамещении, но и об активном экспорте продукции.

Самое главное в России — это низкая себестоимость выпуска продукции: здесь вполовину дешевле электроэнергия, на 70% — газ, значительно дешевле сырье, улучшилась ситуация с транспортом. РЖД существенно повысила скорость перевозки, быстрее предоставляются вагоны. Если раньше их надо было заказывать за 10 дней, то сейчас этот процесс занимает 1 день. Кроме того, все это делается на базе электронного документооборота между предприятием и РЖД.

Если же говорить о трудностях, то один момент действительно важен: здесь очень большие расстояния. Чтобы товар дошел от одного гражданина до другого потребуется в 10 раз больше усилий, чем в Западной Европе. Это означает, что у нас очень высокие транспортные расходы, которые препятствуют экспорту наших материалов из России в Европу.

Кроме того, сказывается и тот факт, что у нас разная ширина железнодорожной колеи: мы не можем на российском вагоне доехать до Чехии, Болгарии или Румынии. Приходится наш груз транспортировать водным путем.

И в широком смысле перед нами стоит вопрос: как нам свой товар, который здесь производить дешевле, довезти до Западной Европы?

 

Подготовлено по материалам конференции «Состояние Российской экономики и ее влияние на строительный комплекс России», организованной РСПП и компанией КНАУФ



Похожие публикации





Партнеры