11:37Вторая очередь проекта «Заречье Парк» введена в эксплуатацию

10:52В Бронницах построят поликлинику

10:35Решения ЛУКОЙЛ для повышения эффективности промышленных предприятий

10:32Завершается отделка фасадов здания учебного корпуса на улице Правды

09:38Японский сад из 260 камней появится на юго-востоке Москвы

08:5119 тыс. жителей Бурятии получат еще более качественные коммунальные услуги

17:20Завершается благоустройство территории детского сада на Хорошевском шоссе

15:55Свыше 200 зон отдыха у воды подготовили в Подмосковье в летнем сезоне 2023

15:00Проект ремонта улицы Леваневского в Якутске оценили в 3,4 млн

14:00В Подмосковье построят 30 новых коммерческих объектов

12:40В Подмосковье поставили на кадастр 10 таунхаусов и 8 жилых домов

12:11Aeromotus открыла образовательный центр «Воздух» для подготовки специалистов в области промышленных беспилотных технологий

11:58«Ангарскцемент» готов к пиковым нагрузкам строительного сезона – 2023

11:29В Байкальске капитально отремонтируют дороги за 180,4 млн

10:45Медицинский центр в Котельниках поставили на кадастр

Как довезти дешевый продукт из России до Западной Европы?

logo russianconstruction.com
Как довезти дешевый продукт из России до Западной Европы?
Поисковые теги: Источник фото:

Николаус КНАУФ, совладелец компании КНАУФ

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Мы никогда не сомневались, что инвестировать в производство в России стоит. Ни в одной индустриальной стране мира нет подобных преимуществ — сырья и энергии в таких масштабах, как в России. Здесь огромный внутренний рынок для производства высококачественных продуктов. Российская строительная отрасль имеет потенциал, который позволяет говорить не только об импортозамещении, но и об активном экспорте продукции.

Самое главное в России — это низкая себестоимость выпуска продукции: здесь вполовину дешевле электроэнергия, на 70% — газ, значительно дешевле сырье, улучшилась ситуация с транспортом. РЖД существенно повысила скорость перевозки, быстрее предоставляются вагоны. Если раньше их надо было заказывать за 10 дней, то сейчас этот процесс занимает 1 день. Кроме того, все это делается на базе электронного документооборота между предприятием и РЖД.

Если же говорить о трудностях, то один момент действительно важен: здесь очень большие расстояния. Чтобы товар дошел от одного гражданина до другого потребуется в 10 раз больше усилий, чем в Западной Европе. Это означает, что у нас очень высокие транспортные расходы, которые препятствуют экспорту наших материалов из России в Европу.

Кроме того, сказывается и тот факт, что у нас разная ширина железнодорожной колеи: мы не можем на российском вагоне доехать до Чехии, Болгарии или Румынии. Приходится наш груз транспортировать водным путем.

И в широком смысле перед нами стоит вопрос: как нам свой товар, который здесь производить дешевле, довезти до Западной Европы?

 

Подготовлено по материалам конференции «Состояние Российской экономики и ее влияние на строительный комплекс России», организованной РСПП и компанией КНАУФ



Похожие публикации




Реклама


Партнеры