13:02Стало известно, когда в Москве достроят Центр спорта «Самбо-70»

12:10Зачем, на самом деле, на Норильской ТЭЦ-2 заменят энергоблоки

11:38За что и на сколько в Подмосковье оштрафовали застройщиков

11:13В Москве начался капремонт 106-летнего дома

10:00Медведев дал зеленый свет на строительство ВСМ

09:22В Подмосковье решили шикарно модернизировать хлебный завод

17:53Катастрофа в Новосибирске: без воды целый квартал

16:52Какая судьба ждет многодетные семьи и инвалидов, проживающих в аварийном жилье

15:25На западе Москвы построят современный мясокомбинат

12:16Новые подробности о домах по реновации

11:53Борьба за абонента: коммунальные службы начали информационную войну

11:25Кому понадобился снос исторических усадеб в Екатеринбурге

11:09Каким будет новый корпус РЭУ имени Г. В. Плеханова

09:58Какие технологии стали применять при строительстве дорог в РФ

16:51В марте стартуют общественные слушания по проектам кварталов реновации

Как довезти дешевый продукт из России до Западной Европы?

logo russianconstruction.com
Как довезти дешевый продукт из России до Западной Европы?
Поисковые теги:

Николаус КНАУФ, совладелец компании КНАУФ


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Мы никогда не сомневались, что инвестировать в производство в России стоит. Ни в одной индустриальной стране мира нет подобных преимуществ — сырья и энергии в таких масштабах, как в России. Здесь огромный внутренний рынок для производства высококачественных продуктов. Российская строительная отрасль имеет потенциал, который позволяет говорить не только об импортозамещении, но и об активном экспорте продукции.

Самое главное в России — это низкая себестоимость выпуска продукции: здесь вполовину дешевле электроэнергия, на 70% — газ, значительно дешевле сырье, улучшилась ситуация с транспортом. РЖД существенно повысила скорость перевозки, быстрее предоставляются вагоны. Если раньше их надо было заказывать за 10 дней, то сейчас этот процесс занимает 1 день. Кроме того, все это делается на базе электронного документооборота между предприятием и РЖД.

Если же говорить о трудностях, то один момент действительно важен: здесь очень большие расстояния. Чтобы товар дошел от одного гражданина до другого потребуется в 10 раз больше усилий, чем в Западной Европе. Это означает, что у нас очень высокие транспортные расходы, которые препятствуют экспорту наших материалов из России в Европу.

Кроме того, сказывается и тот факт, что у нас разная ширина железнодорожной колеи: мы не можем на российском вагоне доехать до Чехии, Болгарии или Румынии. Приходится наш груз транспортировать водным путем.

И в широком смысле перед нами стоит вопрос: как нам свой товар, который здесь производить дешевле, довезти до Западной Европы?

 

Подготовлено по материалам конференции «Состояние Российской экономики и ее влияние на строительный комплекс России», организованной РСПП и компанией КНАУФ



Похожие публикации



Партнеры