14:10Начато проектирование трассы Краснодар-Керчь

14:00Промывку дорожных объектов на МКАД проведут с использованием дезинфекторов

13:30В Тушине возведен храмовый комплекс в честь преподобного Сергия Радонежского

13:00В Дагестане на строительство дома танца для ансамбля "Лезгинка" потратят более 460 млн руб.

12:00В марте в столице были введены в эксплуатацию сразу два крупных культурных объекта

11:30ДОМ.РФ профинансирует строительство жилья в Воронеже

11:00В Солнцево построят поликлинику на 750 посещений

10:39ГЗК: Инвестпроект производственной базы в ТиНАО закрыт

10:00Участники городских торгов могут изучить столичную недвижимость в 3D-формате

08:42Эстакаду длиной 2 км возведут на участке Северо-Восточной хорды

16:20В Свердловской области в связи с коронавирусом создан штаб поддержки строительной отрасли

15:15Строительство за пределами ТТК позволит организовать 33 тыс. рабочих мест

15:00Минстрой призвал обсуждать проекты благоустройства в онлайн-режиме

14:30ДОМ.РФ открыл Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков

13:3777-летний Московский завод шампанских вин "Корнет" в Очаково продали за 3,2 млрд рублей

Как довезти дешевый продукт из России до Западной Европы?

logo russianconstruction.com
Как довезти дешевый продукт из России до Западной Европы?
Поисковые теги: Источник фото:

Николаус КНАУФ, совладелец компании КНАУФ




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Мы никогда не сомневались, что инвестировать в производство в России стоит. Ни в одной индустриальной стране мира нет подобных преимуществ — сырья и энергии в таких масштабах, как в России. Здесь огромный внутренний рынок для производства высококачественных продуктов. Российская строительная отрасль имеет потенциал, который позволяет говорить не только об импортозамещении, но и об активном экспорте продукции.

Самое главное в России — это низкая себестоимость выпуска продукции: здесь вполовину дешевле электроэнергия, на 70% — газ, значительно дешевле сырье, улучшилась ситуация с транспортом. РЖД существенно повысила скорость перевозки, быстрее предоставляются вагоны. Если раньше их надо было заказывать за 10 дней, то сейчас этот процесс занимает 1 день. Кроме того, все это делается на базе электронного документооборота между предприятием и РЖД.

Если же говорить о трудностях, то один момент действительно важен: здесь очень большие расстояния. Чтобы товар дошел от одного гражданина до другого потребуется в 10 раз больше усилий, чем в Западной Европе. Это означает, что у нас очень высокие транспортные расходы, которые препятствуют экспорту наших материалов из России в Европу.

Кроме того, сказывается и тот факт, что у нас разная ширина железнодорожной колеи: мы не можем на российском вагоне доехать до Чехии, Болгарии или Румынии. Приходится наш груз транспортировать водным путем.

И в широком смысле перед нами стоит вопрос: как нам свой товар, который здесь производить дешевле, довезти до Западной Европы?

 

Подготовлено по материалам конференции «Состояние Российской экономики и ее влияние на строительный комплекс России», организованной РСПП и компанией КНАУФ



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры