15:15"Метриум": что не так с жилой архитектурой в Новой Москве

15:02Какой банк вошел в пятерку лидеров по объемам ипотечного кредитования

14:50В мэрии Москвы прошло награждение победителей конкурса на лучший проект в области строительства

14:37Банк ДОМ.РФ направит 1 млрд рублей на строительство флагманского ЖК во Владивостоке

14:20На Варшавском шоссе построят медицинский изолятор для иностранных граждан

18:30DassaultSystèmes и BouyguesConstruction объединяют усилия для преобразования строительной отрасли

16:00В Петербурге впервые в 2020-м году зафиксирован рост заявок на продажу комнат

15:3020 тыс. ДДУ с кредитными средствами зарегистрировано в Москве за январь-июнь

14:00Один из крупнейших стадионов Новосибирской области реконструируют по нацпроекту

13:30Продажи новостроек в России за полгода сократились на 40%

13:00В Бирске возводят поликлинику за 318 млн рублей

12:3020 срочников пострадали при строительстве понтонного моста в Еврейской Автономной области

12:00На Ямале прокуратура нашла нарушения в работах по строительству моста через Пур

11:302,8 млрд выделили на модернизацию мурманского аэропорта

11:00Более 1,7 млрд рублей будет направлено дополнительно на строительство дорог в Нижегородской области

В США строители вновь засучили рукава

logo russianconstruction.com
В США строители вновь засучили рукава
Поисковые теги: Источник фото:

На самом быстрорастущем строительном шоу США ждут россиян



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Недавно в Сан-Франциско прошла Конференция строителей Западного побережья США (PCBC). За два дня это закрытое для широкой публики мероприятие посетили более 10 тысяч профессионалов строительной отрасли.

PCBC начиналась 55 лет назад как небольшая региональная конференция строителей индивидуальных домов, но постепенно набирала популярность, и в начале 2000-х, в период домостроительного бума в США, стала самым быстрорастущим мероприятием строительной отрасли в стране.

Эта ежегодная конференция привлекает не только домостроителей. Она вызывает большой интерес у архитекторов, девелоперов, инвесторов, производителей стройматериалов, брокеров в области недвижимости, дизайнеров интерьера и многих других специалистов, так или иначе связанных со строительством. По образному выражению одного из участников PCBC, на этой конференции пересекаются пути различных видов капитала — человеческого, интеллектуального и финансового.

В ходе PCBC состоялись десятки встреч, презентаций, семинаров, посвященных актуальным проблемам строительной отрасли. Так, предметом обсуждения стала необходимость внедрения энергосберегающих технологий при строительстве жилых домов. Не менее важная тема — особенности современного проектирования и строительства многоквартирных домов, которые в США все чаще приходят на смену индивидуальным. Менеджеры компаний, специализирующихся на постройке домов для людей старшего возраста, рассказали о результатах исследования, показавшего, к чему стремятся представители поколения бэби-бумеров и какие дома пользуются у них спросом.

В другом выступлении специалисты, оперируя статистическими данными, объяснили, о каком жилье мечтает нынешняя американская молодежь. Тема еще одного популярного семинара звучала, на первый взгляд, парадоксально: «Перестаньте мыслить, как строитель». Выступающие на нем предлагали коллегам взглянуть на процесс строительства со стороны — глазами архитектора, инвестора и, что важнее всего, — конечного потребителя. То есть, собственно, того, кто будет жить в построенном доме.

Более подробно о проблемах и тенденциях, которые обсуждались на PCBC-2014, мы расскажем в другом материале, посвященном этой конференции.

 

Линда Байсари: «Ждем гостей из России!»

Об особенностях нынешней Конференции строителей Западного побережья США собственный корреспондент журнала «Строительство.RU» в США беседует со старшим вице-президентом по организации встреч и мероприятий PCBC Линдой БАЙСАРИ (фото слева).

— Вашу конференцию можно также смело назвать выставкой или торговой ярмаркой, согласны?

— Совершенно верно, сами мы называем PCBC шоу, включающим в себя многочисленные тематические встречи, выступления, семинары, презентации, обсуждения. И в то же время наше мероприятие — это обширные выставочные площади, где разместились многочисленные стенды производителей товаров, услуг и оборудования — то есть всего, так или иначе связанного со строительной отраслью.

 

— Какие задачи ставят перед собой организаторы PCBC?

— Вряд ли я удивлю вас, если напомню, что в последние пять лет в США была очень сложная ситуация с продажей домов, особенно в Калифорнии, что привело к тяжелой депрессии всей строительной отрасли. Такое положение, конечно, сказывалось и на строительных мероприятиях. Теперь же мы постепенно выходим из этого состояния, ищем возможности быть максимально полезными и ценными для наших клиентов, участников строительного шоу.

Как организаторы мероприятия мы сконцентрировались на том, чтобы соединить производителя с потребителем — то есть свести продавцов товаров и услуг с их потенциальными покупателями. Мы предоставляем заинтересованным сторонам максимально благоприятные условия для бесед. Встречи, презентации, возможность неформального общения с коллегами — все это расширяет круг профессиональных знакомств, увеличивает вероятность встречи со «своим» клиентом, с будущим деловым партнером. Здесь, как видите, очень дружелюбная атмосфера, я бы сказала, много позитивной энергии. Так бывает, когда собирается много творческих людей, и подобные встречи способствуют развитию их способности творить.

 

— Как выглядит процесс подготовки такого мероприятия?

— Наша работа как организаторов конференции-ярмарки начинается заранее. Потенциальные покупатели обращаются к нам, будучи заинтересованными в том или ином продукте, и мы подбираем для них подходящие кандидатуры. Иногда выстраиваем целую цепочку потенциальных партнеров и создаем условия для их встреч и переговоров в ходе нашего мероприятия. Наши клиенты ценят нас также и за то, что мы стараемся помочь им лучше ориентироваться в море информации, ведь иначе в нем можно просто захлебнуться. Опытные консультанты дают рекомендации при выборе продукта, произведя предварительный отбор. Например, из 80-ти возможных вариантов продукции предложат лучшие 16.

 

— Кроме всего прочего, у вашего мероприятия есть еще одно немаловажное направление — образовательное. Пожалуйста, расскажите о нем.

— Мы придаем нашей образовательной программе большое значение, причем, само понятие «образование» толкуем довольно широко. Мы считаем, что образование должно помогать людям, особенно, молодым, увидеть новые тенденции и направления, в которых пойдет развитие отрасли. Возможно, разглядеть то, что еще только зарождается. Для этого приглашаем лучших, наиболее «продвинутых» представителей архитектурно-строительного мира, а иногда и специалистов из других областей. Например, на конференции выступил глобальный аналитик автомобильной корпорации Ford, рассказавший о стратегическом видении будущего.

Важнейшая задача образования — учить молодых людей нестандартно мыслить. В Калифорнии это получается нагляднее, чем во многих других местах, ведь сама здешняя архитектура — смелая, суперсовременная, много неожиданных решений и свежих идей. Молодые профессионалы учатся, например, по-новому организовывать и оформлять пространство. Ведь с современном городе из-за высоких цен на недвижимость люди все чаще вынуждены жить в многоквартирных домах на небольшой площади. Но и в этих условиях можно помочь им чувствовать себя комфортно: например, благодаря просторным помещениям вне квартир — площадкам, внутренним дворикам и т.п., где жильцы дома могут проводить много времени — общаться, отмечать праздники, приглашать гостей и т.д. Такой вот «дизайн с человеческим лицом».

 

— На вашем мероприятии присутствуют и зарубежные специалисты. Из каких стран прибыли гости в этом году?

— Да, иностранцев у нас бывает немало, в нынешнем году PCBC посетили коллеги из более чем 25-ти стран. Особенно частые гости — профессионалы строительных отраслей Канады, Мексики, стран Центральной Америки. Ежегодно к нам приезжают представители стран Тихоокеанского бассейна — таких, как Япония, Южная Корея, Сингапур и других. В этом году прибыли делегации из Китая и Австралии. Их привело сюда то же желание, что и вас: увидеть интересные проекты и решения, узнать о последних тенденциях в отрасли, ознакомиться с последними новинками в сфере строительных материалов и оборудования. Мы были бы рады видеть в будущем году на нашем мероприятии делегацию из России. Следующая Конференция строителей Западного побережья пройдет в июне 2015 года в Сан-Диего. Уверяю вас: там будет на что посмотреть.

 

— Вы уже строите планы на будущее?

— Конечно! Ситуация в строительной отрасли явно улучшается, а вместе с ней растет и крепнет PCBC. В следующем году мы планируем уделить особое внимание новейшим технологиям, пригласить такие компании, как Google, выделить им специальную территорию — выставочные площади, аудитории. Мы ставим перед собой задачу добиться более активного участия hi-tec-компаний в строительной отрасли, в частности в разработке систем внутреннего контроля зданий. Надеемся, что в будущем году эти компании придут к нам на выставку и покажут интересные новинки.

Ирина ТОЛСТИКОВА, соб. корр. «Строительство.RU» в США

Фото автора 



Похожие публикации




Партнеры