15:59Строительство школы на 900 мест проходит в Домодедово

15:16В Московской области ввели в эксплуатацию 13 зданий

14:3925 домов демонтировали по реновации на юго-западе столицы

13:53Новый облик парка «Наташинские пруды» в Люберцах

12:51Экспертами одобрен проект ремонта спортивного комплекса «Акватория Тушино»

11:27Новостройка на Кронштадтском бульваре готовится к вводу

10:51Строительство ФОКа в Зябликово завершат в 2024 году

10:19В Рассказовке началось строительство детского сада на 350 мест

09:43Новое торговое здание построят в Лаговском

09:21В январе в столице расселено 16 домов по реновации

08:54Система внешнего армирования зданий: казанский опыт

18:41Каким станет сквер у ДК им. 1 Мая в Подольске

17:40В ЖК «Михайловский парк» построили корпус на 1449 квартир

17:11Донстрой завершает фасады в школе проекта «Символ»

16:51Детско-взрослая поликлиника в районе Бабушкинский готова на 80 %

Металлопрокат теперь можно купить онлайн по реальным ценам

logo russianconstruction.com
Металлопрокат теперь можно купить онлайн по реальным ценам
Поисковые теги: Металлопрокат онлайн Источник фото: Северсталь Менеджмент

Осенью в торговле российским металлом произошло знаковое событие: 3 октября 2022 года Северсталь запустила цифровую платформу продажи металлопроката — Платферрум. Это первый в России металлургический маркеплейс, решивший проблему доступа клиентов к информации о реальных ценах и остатках онлайн.

Перед запуском проекта команда провела исследование рынка и сотни интервью с клиентами, проанализировали опыт десятков b2b-маркетплейсов в России и лично познакомились с командой китайского маркетплейса металлопроката. Это помогло нащупать product-market fit: на рынке не хватало решения для быстрого поиска и сравнения металлопроката — клиентам приходилось связываться напрямую с поставщиками, чтобы найти лучшее предложение.

«Участники рынка хотят автоматизации процессов, ускорения взаимодействия, меньше бюрократии, больше прозрачности и открытости, - говорит лидер по цифровому бизнесу и развитию «Северсталь Менеджмент» Кирилл Трояновский. – Очевидно, что и в сфере продаж металлопроката должен был появиться независимый маркетплейс, который бы закрывал ключевые боли и продавцов и покупателей».

Для маркетплейса с нуля создали уникальный интеграционный модуль, чтобы клиенты видели реальную информацию, а поставщики при этом были уверены в безопасности и правомерном использовании данных.

 

«Проблема существующих продуктов на рынке b2b-продаж металлопроката заключается в том, что на них нельзя совершить покупку и понять реальные остатки, и даже цены там не всегда актуальны, потому что обновляются иногда раз в неделю, - продолжает наш собеседник. - В основе Платферрума лежит система управления контентом, которая построена на нейросети».

Сегодня Плафтеррум это:

— 16 поставщиков в 11 регионах

— 653 зарегистрированных покупателя

— 4000 SKU сортамента в каталоге

— Больше 200 отгруженных заказов.

Команда проекта ставит перед собой и визионерские цели. Мало видеть тренд на цифровизацию и расширение влияния маркетплейсов, надо помогать партнёрам пройти этап адаптации и перестройки процессов. Поэтому проект проводит бизнес-встречи, вебинары и ведёт собственные социальные сети, где публикует исследования и новости сферы https://t.me/platferrum и https://vk.com/platferrum.

При этом использование маркетплейса сейчас совершенно бесплатно и для поставщиков, и для покупателей. Более того, подключение поставщиков происходит силами команды Платферрум, а для покупателей действуют специальные условия от финансовых партнёров и акции. Например, сейчас проходит акция со скидкой 900 рублей на доставку на каждую тонну в заказе.

Доказательством высокой оценки профессионального сообщества стала победа проекта в номинации «Актуальность» в конкурсе «Лучший интернет-проект 2022 года» от издания «Металлоснабжение и сбыт» .

В планах на 2023 у команды стоит расширение географии присутствия и поставщиков маркетплейса, запуск собственного сервиса доставки и доработка платформы под нужды и запросы клиентов.

«Мы создаём продукт, который с одной стороны будет инструментом решения проблем для клиентов, а с другой — платформой для развития бизнеса, - резюмировал Кирилл Трояновский. - Наша задача создать онлайн-платформу для быстрого, легкого и прозрачного взаимодействия всех участников рынка металлопроката, чтобы бизнес мог работать более эффективно, а отрасль развиваться».

Семен Морон

Рекламодатель: АО «Северсталь Платформа»

ИНН: 3528036321

Токен: Pb3XmBtzsskdxqjuRXvSfVYiFyPwZJBT5QXZUia



Похожие публикации





Партнеры