12:55Реконструкция стадиона Москвич завершится в 2022 году

12:24Московские власти ориентируются на ведущие международные стандарты строительства и проектирования

11:41PACCAR объявляет победителей конкурса 10 PPM

10:46Южная рокада построена более чем наполовину

10:17Четыре школы и семь детсадов построят при реновации в районе Перово

09:36Какие дома с историко-архитектурной ценностью сохранят при реновации

08:45Объекты образования, здравоохранения и спорта построят в Перово по программе реновации

17:56Возле легендарной проходной ЗИЛа появится технопарк

17:26Глава Минстроя России Ирек Файзуллин провел встречу с губернатором Ставрополья

17:15Как архитектурный облик новостроек влияет на уровень продаж

16:28В Петербурге продается всего 81 комната с площадью менее 10 кв. м.

15:36Дорогу от Минского шоссе до поселения Кокошкино реконструируют

14:41Bobcat представляет новую линейку легкой вибротехники

14:31На «Ижводоканале» установят новое оборудование

14:00Около миллиарда рублей направят на вторую очередь дороги Брянск 1 – Брянск 2

Бесперебойная работа кранов Konecranes способствует повышению производительности завода «Тойота Мотор»

logo russianconstruction.com
Бесперебойная работа кранов Konecranes способствует повышению производительности завода «Тойота Мотор»
Поисковые теги: Konecranes Источник фото: Konecranes

Многие зарубежные автомобильные концерны открыли в России собственные предприятия и успешно наращивают производство. Это позволяет им оптимизировать логистические цепочки, а также в полной мере отвечать актуальным потребностям местного рынка. Так, «Тойота Мотор» запустила завод в Санкт-Петербурге в 2007 году. Предприятие было оснащено высокотехнологичным грузоподъемным оборудованием Konecranes. Как обеспечивается безотказная работа кранов и как это влияет на повышение эффективности производства, рассказал ведущий инженер «Тойота Мотор» Леонид Калинин.




Завод рассчитан на выпуск 100 тыс. легковых автомобилей в год. В 2014 году завершился последний этап расширения производства, включающий в себя строительство цехов штамповки кузовных панелей и литья пластиковых деталей. Благодаря этому компания увеличила уровень локализации и наладила полный цикл изготовления автомобиля.

В процессе расширения производственных мощностей было необходимо оснастить новые цеха современным оборудованием. Для перемещения и установки штампов и пресс-форм потребовалось применение мостовых кранов грузоподъемностью до 40 тонн. Выбор был сделан в пользу техники Konecranes.

«Наша компания скрупулезно относится к выбору поставщика оборудования. В данном случае был учтен фактор географической близости завода в Санкт-Петербурге к головному офису Konecranes, расположенному в Финляндии. Немаловажным аргументом при выборе поставщика стала хорошо развитая сервисная служба Konecranes, которая при необходимости может обеспечить прибытие специалистов в течение четырех часов», – рассказывает Леонид Калинин, ведущий инженер «Тойота Мотор».

В 2014 году на заводе были установлены четыре мостовых крана Konecranes. Один из них грузоподъемностью 30/15 т (оборудование имеет два подъемных механизма: основной на 30 т и дополнительный на 15 т) используется в цехе окраски пластиковых изделий. Другой, грузоподъемность которого составляет 20/10 т, – в подразделении Toyota Boshoku, занимающемся производством сидений и деталей интерьера автомобилей. В цехе листовой штамповки эксплуатируются два мостовых крана грузоподъемностью 40/20 т на параллельных рельсовых путях. Один кран участвует в переналадке линейки прессов и подает штампы в рабочую зону, второй обеспечивает перемещение штампов для их разборки и ремонта. Первый кран загружен в наибольшей степени: за смену он выполняет до 50 рабочих циклов. В 2018 году в связи с производством Toyota RAV4 и новой Camry в цехе была произведена реконструкция грузоподъемного оборудования, в частности, увеличена скорость перемещения моста и тележки.

В 2018-м в цехе сварки были установлены два вспомогательных мостовых крана грузоподъемностью 2 т для обслуживания промышленных роботов и работы на участке замеров геометрии кузова. Таким образом, количество единиц техники Konecranes на заводе Тойота в Санкт-Петербурге было доведено до шести.

«Тойота Мотор» уверенно наращивает производственные мощности в Санкт-Петербурге, в связи с чем интенсивность эксплуатации кранов существенно повышается. Так, за последние шесть лет количество штампов в цехе штамповки увеличилось с 50 до 129, один кран совершает 11 переналадок с 44 штампами за смену, другой – в среднем обслуживает 17 штампов. В 2015 году с помощью этого крана совершали 8 переналадок прессов с 29 штампами за смену. В цехе окраски пластиковых деталей количество пресс-форм выросло с 4 до 12. Количество переналадок, составлявшее в 2015 году 18 за смену, в 2019-м увеличилось до 32 на двух литьевых машинах.



Похожие публикации

Все по теме: Konecranes




Партнеры