09:53600 км тоннелей метро дезинфицируют в марте и апреле

08:49Более 200 км дорог ввели в Новой Москве с 2012 года

17:55Обращение Президента в связи с распространением коронавируса

16:42В промзоне «Гавриково» построят жилой квартал для военнослужащих

15:02В Калуге вновь объявили тендер на подготовку проекта реконструкции очистных

14:06На участке Юго-Восточной хорды устанавливают ограждение

12:53Щиты-гиганты построили почти 1 км тоннелей метро на БКЛ с января

12:02На склоне Москвы реки, где проводится обследование с последующим вывозом загрязненного грунта, ведется установка ограждения

10:31В поселении Сосенское появится четыре детсада более чем на 1000 мест

09:00Подъездные дороги к инфекционному центру построят за 10 дней

17:46Инфекционная больница в Новой Москве построена на 40%

17:14Более 4000 частных домов построили в Подмосковье с начала года

16:01Где появились 5 уникальных проектов благоустройства общественных территорий 2020 года

15:19В Кемерово создадут производство неконцентрированной азотной кислоты

13:26Школу на 1100 мест построят в городском округе Мытищи

Настало время делать ремонт кондиционера

logo russianconstruction.com
Настало время делать ремонт кондиционера
Поисковые теги: ремонт кондиционера Источник фото: yandex.ru

Домашнему кондиционеру, как и любой другой сложной бытовой технике, рано или поздно потребуется ремонт или сервисное обслуживание в специализированных мастерских. Например тут. В этой статье мы рассмотрим наиболее часто встречаются следующие виды поломок кондиционера.




Кондиционер не включается

Часто встречающийся вид неполадок кондиционеров. Основная причина, как правило, кроется в электропитании:

  • Необходима проверка подключения к розетке электросети.
  • Проверить наличие и исправность батареек в пульте ДУ.
  • Сбой в микросхеме, нарушена передача данных между блоками, выдается ошибка – проблемы, которые может распознать только специалист.

Сбой системы также может быть вызван износом трущихся деталей механизмов.

Выключение после короткого периода работы

Данная поломка происходит при перегреве двигателя вентилятора или компрессора. Нагрев этих частей чаще всего происходит из-за загрязненности фильтров, решеток или теплообменников.

Уменьшение давления внутри контура тоже характерная черта для вида неисправностей. Причина в нехватке объема фреона, которая приводит к усиленной работе компрессора для создания необходимого давления и в итоге к его перегреву.

Течет конденсат

Причин, вызывающих течь воды из внутреннего блока, бывает несколько:

  • Дренажная система засорена. При минусовой температуре на улице возможно образование льда в патрубке, в месте, выходящем из теплого помещения. Необходимо растопить лед и утеплить отводящий канал.
  • Дренажная система засорена в теплое время. Требуется ее прочистка.
  • Малое количество хладогента ведет к обмерзанию испарителя, что провоцирует течь конденсата. Такую поломку может устранить лишь специалист сервисного центра.
  • Протечка хладагента из мест соединения трубок со штуцерами. Потребуется проверить качество крепления гаек.

Загрязнение фильтров

Одна из самых распространенных проблем, в следствии чего воздух в помещении не проходит положенную очистку и может быть опасен для здоровья людей. А также слабой проходимости перегреваются двигатели вентиляторов.


Неприятные запахи

Часто бывает, что при работе кондиционера появляется характерные запахи. Если в запахе присутствует примесь запаха горелой изоляции, обязательна проверка электропроводки специалистом.

При присутствии запахов сырости или плесени есть вероятность образования внутри техники бактериальной колонии. В этом случае потребуется антигрибковая обработка.

Нет обогрева

При включении функции подогрева воздух по-прежнему охлаждается. Часто это происходит из-за неисправности вентиля. Так как его замена проблематична, замену приходится проводит вместе с трубопроводом.

Неисправность интегральной платы

Ремонт этого элемента можно доверить только квалифицированным мастерам по ремонту электронной техники. Это обусловлено те, что в сплит – системе плата – самый дорогой узел в системе кондиционирования.

Причин поломок может быть много. К самым распространенным относится:

  • Повреждение блока.
  • Утечка фреона.
  • Неправильная эксплуатация.
  • Заводской брак.
  • Неправильный монтаж.

Специалисты с помощью технологичного диагностического оборудования смогут быстро установить причину поломки и эффективно ее устранить.



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры