15:30Программу ипотеки под 2% могут расширить на "вторичное жилье" на Дальнем Востоке

15:30Программу ипотеки под 2% могут расширить на "вторичное жилье" на Дальнем Востоке

13:30Вдоль Симоновской набережной и Марка Шагала создадут непрерывный прогулочный маршрут

13:00У жителей Лосиноостровского района появится новый ФОК

12:39ДОМ.РФ увеличил чистую прибыль по МСФО за полгода на 46%

12:30Ремонтные работы на объектах ЖКХ Хакасии вошли в завершающую фазу

12:13В Москве выберут разработчиков лучших решений по цифровизации городских структур

11:30На месте аварийной школы № 54 в Новосибирске построят новую

11:00На строительство инфекционной больницы в Челябинске выделено 2,5 млрд руб.

10:30Левкин: 155 домов переселяются по программе реновации в Москве

10:00Детский технопарк появится на севере столицы

09:30На хордовом кольце Москвы построят 186 искусственных сооружений

09:00Более 400 социальных объектов будут построены по программе реновации в Москве

16:00Стоимость квадратного метра в новой Москве выросла на 15,3%

15:00Аренда в Москва-Сити - теперь "в одном окне"

Новая волна мошенничества с заменой счетчиков воды

logo russianconstruction.com
Новая волна мошенничества с заменой счетчиков воды
Поисковые теги: Источник фото:




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

19 ноября адрес ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» поступила заявка от жительницы города об очередном факте мошенничества. Женщина рассказала, что в выходной день ей позвонила неизвестная, представившаяся сотрудницей «филиала Водоканала» и предложила замены счетчиков.

Звонившая сообщила об окончании срока эксплуатации установленных в квартире счетчиков холодного и горячего водоснабжения. Счетчики предложили заменить на новые за 5000 рублей. Несмотря на аргументы о том, что Управляющая компания производила замену счетчиков в прошлом году и отказ от замены счетчиков, мошенница продолжала настаивать на проведении работ по более низкой цене. Когда жительница дома сослалась на отсутствие наличных денег ей предложили снять их в банкомате и передать в руки сантехнику без обмена документами по факту выполненных работ. После нескольких настойчивых звонков женщина отказалась менять счетчики и обратилась с заявлением на Горячую линию ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

Напоминаем, что сотрудники ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» не занимаются установкой и поверкой счетчиков в квартирах, а также не могут по своей инициативе приходить в квартиры горожан.

Поэтому, если к вам в квартиру звонит неизвестный человек, который, представляется сотрудником «Водоканала», предлагает установить или заменить счетчик, – обязательно спросите его фамилию, имя, отчество и должность. После этого – позвоните на «Горячую линию» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» по телефону 305-09-09 и узнайте, работает ли такой человек на предприятии и по какой причине он позвонил или пришел к вам в дом.

Обращаем Ваше внимание на то, что мошенники могут называть Вам другие телефонные номера. Единственный телефон Горячей линии ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» - 305-09-09 указан на официальном сайте предприятия.



Похожие публикации




Партнеры