09:22В Санкт-Петербурге утро понедельника началось с крупного пожара

17:41На что в Новосибирске строители взяли в кредит 2,4 миллиарда

17:04В поселке Курилово реконструировали очистные сооружения

16:18Что случилось на Некрасовской линии метро

15:45Когда включат отопление в Москве

14:31В Москве благоустроят 120 км набережных за три года

13:55Насколько дней закроют Филевскую линию метро

13:06Когда в Москве заменят все лифты

12:09Лукойл открыл в Казахстане завод смазочных материалов

11:45Реконструкция Крутицкой набережной начнется до конца года

11:06В столице установили монумент корабельному истребителю Су-33

10:03Строительство ТПУ «Рязанская» завершится в 2020 году

09:27В конфликтную комиссию по эскроу не подано ни одной заявки

18:23Третью взлетно-посадочную полосу открыли в Шереметьево

17:40За нарушения в рамках долевого строительства застройщики на этой неделе оштрафованы на 1,9 млн. рублей

Новые технологии ЛУКОЙЛ для грузовиков и спецтехники

logo russianconstruction.com
Новые технологии ЛУКОЙЛ для грузовиков и спецтехники
Поисковые теги: AVANTGARDE ЛУКОЙЛ масло Источник фото: ЛУКОЙЛ

ЛУКОЙЛ усовершенствовал рецептуры моторных масел  AVANTGARDE, заместив в их рецептурах I группу базовых масел на более высокотехнологичную II группу по классификации API. Обновленная формула продуктов включает различные комбинации базовых масел II, III и III+ групп.




Базовое масло – продукт глубокой переработки нефти  и основа любого автомобильного масла. В среднем в составе готового моторного масла находится до 90% «базы» и 10% присадок. Результаты лабораторных тестов компании продемонстрировали, что использование базового масла ЛУКОЙЛ группы II обеспечивает новый уровень качества:

  • на 40 % улучшает стойкость масла к окислению (защита от отложений в двигателе)*;
  • на 30 % усиливает низкотемпературные свойства (легкий запуск двигателя зимой и усиленная защита от износа в холодное время)*;
  • на 10 % снижает испаряемость (расход масла)*

По классификации Американского нефтяного института (API), базовые масла подразделяются на группы в зависимости от технологии получения, наличия примесей и  физико-химических свойств, например, индекса вязкости, который является одной из важнейших характеристик продукта.  Чем выше показатели индекса, тем в меньшей степени меньше изменяется вязкость масла при перепадах температур.

Традиционно индекс вязкости у масел второй группы находится в пределах 80-119.  У группы II, произведенной ЛУКОЙЛом, он достигает 120, пограничного состояния с III группой! Новое  базовое масло получено по уникальной технологии, включающей процессы гидрокрекинга, селективной очистки и гидроочистки», – рассказал порталу Cтроительство.RU Артем Чальцев, руководитель отдела науки и технологий ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100 % дочернего предприятия ПАО «ЛУКОЙЛ).

 

Справка:

Моторные масла LUKOIL AVANTGARDE разработаны для тяжелой техники, применяемой в грузовых и пассажирских перевозках, строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве. Эти продукты имеют широкий набор официальных одобрений производителей от ведущих производителей грузовых автомобилей и спецтехники – Mercedes-Benz, MAN, Scania, Volvo, Renault, Ford, Cummins, Deutz, MTU, КамАЗ, МАЗ и др.

AVANTGARDE по единой технологии выпускается на производственных площадках ЛУКОЙЛа в России, Австрии, Финляндии, Румынии и Турции, а также на привлеченных партнерских заводах по смешению масел в Объединенных Арабских Эмиратах и Мексике.


Линейка включает серии продуктов для двигателей всех поколений:

  • AVANTGARDE PROFESSIONAL (для дизельных двигателей экологического класса Евро-5 и Евро-6, в том числе оборудованных  фильтрами сажевых частиц DPF);
  • AVANTGARDE ULTRA (для бензиновых и дизельных двигателей Евро-4, Евро-5 без DPF);
  • AVANTGARDE EXTRA (для бензиновых и дизельных двигателей Евро-2 и Евро-3);
  • AVANTGARDE (для бензиновых и дизельных двигателей Евро-0 и Евро-1).

      


Похожие публикации

Все по теме: AVANTGARDE ЛУКОЙЛ масло


Партнеры