15:33В Шагонаре построят новые очистные сооружения

14:45Как проходит строительство вестибюля станции метро «Славянский мир»

14:11Новый торговый центр построили в Зеленограде

13:23Среди россиян растет интерес к побережью Испании как к месту для удаленной работы

12:47742 проекта из 59 стран поборются за статуэтку первого архитектора Петербурга

12:03Когда в Балашихе завершается строительство детского сада на 110 мест

11:33Восстановлены права 279 «обманутых» дольщиков ЖК "Спасский мост"

11:00Реконструкция Крутицкой набережной завершится в 2022 году

10:30Экспертами утвержден проект строительства многоуровневых транспортных развязок на пересечении дороги «Солнцево-Бутово-Видное» с Боровским и Киевским шоссе

09:43Как в Чеченской Республике 757 человек благодаря нацпроекту улучшили свои жилищные условия

09:11Семь пешеходных переходов построят через ж/д пути МЦД-2

08:44Стартовая» площадка в районе Южнопортовый позволит начать переселение жителей в начале 2021 года

18:00В Подмосковье завершили благоустройство в 450-ти дворах

17:16На участке Джанкой – Крым проведут техническое перевооружение железной дороги

16:30Росреестр начнет работу по созданию централизованной системы информационной безопасности с учетом новых технологий

«Шелл» в России представляет новый портфель цифровых решений в области смазочных материалов

logo russianconstruction.com
«Шелл» в России представляет новый портфель цифровых решений в области смазочных материалов
Поисковые теги: смазочные материалы «Шелл» Источник фото: Shell

Новый портфель цифровых сервисных решений «Шелл» в области смазочных материалов для предприятий позволит повысить эффективность оборудования и техники в течение всего жизненного цикла, предотвратить аварийные простои, а также оптимизировать затраты на содержание, обслуживание и ремонт оборудования.




На новой цифровой платформе Solutions Hub1 будут доступны сервисные услуги в различных направлениях – от анализа масла до цифровых решений в области контроля параметров работы оборудования.

В дополнение к известному на российском рынке сервису по мониторингу состояния масла и оборудования Shell LubeAnalalyst[1] «Шелл» представляет:

  • Shell LubeAnalyst Lite[2] - компактный анализатор масел для удаленных горнодобывающих и энергетических предприятий;
  • Shell LubeAnalyst Datamining[3] - комплексные программы мониторинга критического оборудования, востребованные в промышленности, энергетике и нефтехимии;
  • Shell Videocheck[4] - эндоскопическая диагностика различных поверхностей, например, камеры сгорания двигателя или лопаток турбин.


 

Для он-лайн мониторинга параметров работы оборудования разработаны такие инновационные сервисные решения «Шелл», как «Вибродиагностический комплекс», позволяющий анализировать вибрации подшипников, и «Телеметрический комплекс», обеспечивающий контроль параметров механизмов в циклическом режиме.

Сервисные решения по обслуживанию систем гидравлики и смазки Shell LubeOptimiser[5] включают операции по фильтрации, замене, заливке масла, очистке емкостей;

Эксперты «Шелл» оказывают консультационные услуги и обучение, предлагая   сервисные решения:

  • Shell LubeAdvisor[6] – комплексная оценка эксплуатации оборудования и процедур обращения со смазочными материалами и
  • Shell LubeCoach[7] – модульные программы обучения основам подбора, обращения со смазочными материалами и контроля эффективности работы оборудования.

На портале Solutions Hub клиенты могут ознакомиться с сервисными решениями «Шелл», в режиме реального времени заказать одну или нескольких сервисных услуг,  получить информацию о продуктах «Шелл», а также воспользоваться цифровыми инструментами для предприятий и автолюбителей – виртуальным помощником Shell LubeChat7 и электронным каталогом подбора смазочных материалов для техники и оборудования Shell LubeMatch8.

 

Сергей Стародубцев, Генеральный директор ООО «Шелл Нефть», заявил: «Шелл» представляет комплексный портфель сервисных решений для промышленных предприятий.  Надеюсь, наши клиенты в России оценят удобство инновационной он-лайн платформы Solutions Hub.  Здесь они смогут разместить заказ на сервисные услуги и в любое время получить необходимую информационную поддержку».

Дэниэл Икасиано, Директор по Маркетингу Сервисного направления «Шелл», отметил: «Такие цифровые платформы, как портал Solutions Hub, делают наши сервисные решения доступными заказчикам по всему миру. Вся наша экспертиза в области смазочных материалов, консультационная поддержка и весь спектр сервисных решений представлены на Solutions Hub для повышения эффективности бизнеса наших клиентов».

[1] Сервис «Шелл» по мониторингу состояния масла и оборудования

[2] Компактный анализатор масел

[3]Сервисная программа мониторинга критического оборудования на основании результатов анализов масла

[4] Сервис по эндоскопической диагностике

[5] Сервисы по обслуживанию систем гидравлики и смазки, включающие заливку и замену, фильтрацию масла и т.д.

[6] Сервис по осмотру оборудования предприятия и оценке процедур обращения со смазочными материалами

[7] Сервис по обучению основам подбора и обращения со смазочными материалами



Похожие публикации




Партнеры