12:58Минстрой России отметил благодарностью работу Правительства Якутии по восстановлению города Кировское в ДНР

12:08Тротуар из пластикового вторсырья появится в Якутске

12:00СИЛАНТ объявил о самом низком расходе топлива в отрасли

11:14В Ноябрьске к школе №3 пристроят блок начальных классов за 1,3 млрд

10:44Автозаправочный комплекс построят в городском округе Пушкинский

10:24Большую поликлинику строят в Балашихе

10:0120 июня. Бизнес-завтрак для коллег

09:31«День Демонтажника» в России

09:00Столичный производитель разработал новые модели скоростных лифтов

16:38В Оренбуржье ликвидируют свалку в селе Тоцкое за 146,9 млн

14:30В Подмосковье увеличили производство абразивной продукции

13:08По новой схеме долевого строительства в Москве возводится 90% проектов

12:32В районе Щукино построят два корпуса по программе реновации

11:43Ремонт автодороги в Куменском районе обойдется Кировской области в 287,4 млн

10:42На станции метро «Корниловская» Троицкой линии метро началась архитектурная отделка платформы

Инструменты продаж на рынке недвижимости: на что делать ставку в 2023 году?

logo russianconstruction.com
Инструменты продаж на рынке недвижимости: на что делать ставку в 2023 году?
Поисковые теги: Источник фото: ИА Кельник

Какие цифровые инструменты помогут сегодня девелоперу довести клиента до сделки? О трендах рынка недвижимости рассказали эксперты мероприятия «Digital среда с Kelnik».

По словам Антона Данилова, руководителя отдела рекламы ГК «ОСНОВА», сегодня на рынке недвижимости формируется тренд: происходит смещение акцента с маркетинга объекта на маркетинг, где в фокусе внимания находится сам клиент.

Согласно исследованию, проведенному ИА Кельник в 2022 году, 55,9 % посетителей сайтов жилых комплексов и потенциальных покупателей квартир комфорт-класса выбрали для просмотра планировок виртуальный 3D тур. И только 7,4% людей удовлетворились 2D изображениями.

Олег Кельник, основатель и генеральный директор ИА Кельник и платформы Planoplan уверен, что 3D визуализация крайне необходима. Когда покупатель «вписывается» в ипотеку на 15-20 лет, ему важно увидеть будущее жилье, особенно на начальных этапах строительства.

- Мы настоятельно рекомендуем сделать всю квартирографию проекта, показать больше красивых туров. Живая картинка отлично мотивирует к покупке.

По мнению Артёма Лесникова, директора по маркетингу компании Profitbase, в течение 2023 года цифровые сервисы, уже внедренные застройщиками, будут объединяться в экосистему цифровых продаж.

В будущем рынок уйдет от противопоставления онлайна и офлайна, проявится принцип «фиджитал». Покупатель может обратиться в офис или подать заявку через сайт, его данные будут оцифрованы и собраны единую систему. 



Похожие публикации




Реклама


Партнеры