15:00Согласован проект дорог для застройки по реновации в районе Сиреневого бульвара

14:00Мэр Москвы Сергей Собянин вручил директору ГБУ «ЦЭИИС» Виктору Егорову государственную награду Российской Федерации

13:00Подмосковная компания «Металлум» построит металлургическое производство

12:30Пункт социальной защиты появится в поселении Птичное

12:00С начала года в Москве выдано 56 разрешений на строительство жилых домов по программе реновации

11:30Состоялся прием граждан по вопросам программы реновации

11:00Известный сетевой ресторан построят в Одинцовском городском округе

09:50В Подмосковье построят столярный цех

09:00Квартиры в 13 новостройках предложили участникам программы реновации в 2023 году

18:00Развитие строительной отрасли в регионах показывает положительную динамику

15:24В Подмосковье строят современный комплекс для хранения сельхоз продукции

13:54В Солнцево построят ФОК

12:58Минстрой России отметил благодарностью работу Правительства Якутии по восстановлению города Кировское в ДНР

12:08Тротуар из пластикового вторсырья появится в Якутске

12:00СИЛАНТ объявил о самом низком расходе топлива в отрасли

Основными покупателями элитных новостроек Москвы стали жители регионов РФ

logo russianconstruction.com
Основными покупателями элитных новостроек Москвы стали жители регионов РФ
Поисковые теги: элитная недвижимость Источник фото: freepik.com

На фоне общего снижения спроса во всех сегментах жилой недвижимости в элитном сегменте наибольшую активность демонстрируют вовсе не жители столицы, а представители других городов России, отмечают эксперты международного агентства «Метрика Недвижимость». По их оценкам, доля региональных покупателей на рынке элитных новостроек Москвы достигла 60%, тогда как на покупателей из столицы в общем объеме спроса приходится порядка 38%, а средний бюджет сделок составил около 100 млн рублей.

Подтверждает этот тренд Ольга Зыблая, директор по продажам клубных домов Turandot Residences & Artisan: «Согласно нашим данным, по итогам 2022 года и первых месяцев 2023 года доля региональных покупателей приблизилась к 50%. Похожая ситуация наблюдалась в 2015 году, после сложного 2014 года, когда отмечалось подобное падение спроса и переориентация покупателей на внутренние рынки».



Похожие публикации




Реклама


Партнеры