15:59Строительство школы на 900 мест проходит в Домодедово

15:16В Московской области ввели в эксплуатацию 13 зданий

14:3925 домов демонтировали по реновации на юго-западе столицы

13:53Новый облик парка «Наташинские пруды» в Люберцах

12:51Экспертами одобрен проект ремонта спортивного комплекса «Акватория Тушино»

11:27Новостройка на Кронштадтском бульваре готовится к вводу

10:51Строительство ФОКа в Зябликово завершат в 2024 году

10:19В Рассказовке началось строительство детского сада на 350 мест

09:43Новое торговое здание построят в Лаговском

09:21В январе в столице расселено 16 домов по реновации

08:54Система внешнего армирования зданий: казанский опыт

18:41Каким станет сквер у ДК им. 1 Мая в Подольске

17:40В ЖК «Михайловский парк» построили корпус на 1449 квартир

17:11Донстрой завершает фасады в школе проекта «Символ»

16:51Детско-взрослая поликлиника в районе Бабушкинский готова на 80 %

Второй тоннель Рублёво-Архангельской линии пройден

logo russianconstruction.com
Второй тоннель Рублёво-Архангельской линии пройден
Поисковые теги: Второй тоннель Источник фото: Строительство.RU

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Виктория» завершил проходку правого перегонного тоннеля от станции «Народное Ополчение» до станции «Звенигородская» строящейся Рублёво-Архангельской линии столичного метро.

Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Два месяца назад был пройден первый тоннель Рублёво-Архангельской линии метро, а сегодня завершена проходка соседнего тоннеля перегона между станциями "Народное Ополчение" и "Звенигородская", протяженность которого превышает 1700 метров», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, трасса тоннеля пролегла от пересечения улицы Демьяна Бедного с проспектом Маршала Жукова до 1-го Силикатного проезда под плотной городской застройкой и инфраструктурными объектами района Хорошёво-Мневники.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что ТПМК «Виктория» вела работу на глубине до 35 метров в глинах и суглинках, а также водонасыщенных песках мелкой и средней крупности.
«По дороге щит прошел над действующими тоннелями Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции "Хорошёвская" до "Народного Ополчения"», - добавил Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга подчеркнул, что ранее данный ТПМК использовался на строительстве перегонов первого пускового участка БКЛ метро между станциями «ЦСКА», «Хорошёвская» и «Шелепиха», а также оборотных тупиков за станцией «Деловой центр», пройдя в Москве в совокупности порядка 5 км.
Первый участок строящейся Рублёво-Архангельской линии длиной свыше 12,6 км с шестью новыми станциями свяжет активно развивающуюся территорию в Рублёво-Архангельском со станциями Большого кольца метро. Его ввод позволит обеспечить транспортное обслуживание новой застройки в Рублёво-Архангельском, улучшить доступность районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники.



Похожие публикации

Все по теме: Второй тоннель




Партнеры