15:26Рекреационная зона на берегу реки Ржавки появилась в районе Савёлки

14:50Для расселения аварийного жилищного фонда в поселении Алькатваам построят дом

13:50В Бурятии восстановят мост через реку Хаим

13:13С применением федеральных механизмов в России достроены свыше 100 проблемных объектов

12:44Детская поликлиника в Южном Медведково построена

12:16В районе Лефортово демонтировали незаконне арочное пространство

11:46Детский сад с соляной пещерой открылся в ЖК «Сиреневый парк»

11:23Рыбинский завод TDM ELECTRIC намерен обеспечить двукратный рост производственных показателей к началу 2023 года

11:03В ОЭЗ «Технополис Москва» построят еще один производственный корпус

10:40Четыре дома по реновации построены в поселении Десеновское

10:19Началось строительство пересадочного моста на станции БК «Текстильщики»

09:43Достроен дом для обманутых дольщиков в Рязановском поселении

09:30Жилой 27-этажный дом построен в районе Кунцево

09:02Храм на 500 прихожан появится в районе Филевский Парк

17:55Новостройку с квартирами для переселенцев построят в Сергиевом Посаде

Завершена проходка первого тоннеля на Рублёво-Архангельской линии метро

logo russianconstruction.com
Завершена проходка первого тоннеля на Рублёво-Архангельской линии метро
Поисковые теги: проходка первого тоннеля Источник фото: freepik

Завершена проходка первого тоннеля на строящейся Рублёво-Архангельской линии столичного метро. 

Тоннелепроходческий щит "Натали" прошел левый перегонный тоннель длиной порядка 1750 метров от строящейся станции "Народное Ополчение" до будущей станции "Звенигородская", завершив первую проходку на перспективной Рублёво-Архангельской линии метро.

Работы велись на глубине от 12 до 35 метров в водонасыщенных песках мелкой и средней крупности, суглинках и глинах.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что в процессе работы «Натали» прошла над действующими тоннелями Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от «Хорошёвской» до «Народного Ополчения», под Звенигородским шоссе и эстакадой съезда на ул. Мнёвники.

«Строительство тоннеля осуществлялось в условиях плотной городской застройки района Хорошёво-Мнёвники на участке от пересечения улицы Демьяна Бедного с проспектом Маршала Жукова до 1-го Силикатного проезда», – пояснил Юрий Кравцов.

По словам руководителя инжинирингового холдинга, ранее данный ТПМК был задействован на проходке тоннелей БКЛ подземки на перегонах между «ЦСКА» и «Хорошёвской», а также – «Деловым центром» и «Шелепихой».



Похожие публикации





Партнеры