16:01Нашедшему рудное золото в Якутии выплатят 356,4 млн

15:34Стеклянные фасады украсят торговый центр в Очаково-Матвеевском

14:46В Можайске построили новую АЗС

14:10Протоки реки Большая Бира расчистят в Биробиджане

13:00В Нагорном районе завершено строительство жилого комплекса из 6 корпусов

12:24На станции «Звенигородская» началась цементация грунтов

11:39Дом на 140 квартир по реновации сдан в Головинском районе столицы

10:51В Митино построят детсад с автономными входами

10:17Дом на 284 квартиры построят в Кузьминках по реновации

09:35Еще один дом в «Видном Городе» поставили на кадастр

09:25Храмовый комплекс появится в Восточном Измайлове

08:55В Кунцево построят подземную вакуумную систему сбора и сортировки мусора

18:01В Шейх-Мансуровском районе построят школу на 1224 мест

17:29Более 20 семей переехали из аварийного жилья в Богородском округе

16:55Русло реки Архыз расчистят до конца 2025 года

Завершена проходка первого тоннеля на Рублёво-Архангельской линии метро

logo russianconstruction.com
Завершена проходка первого тоннеля на Рублёво-Архангельской линии метро
Поисковые теги: проходка первого тоннеля Источник фото: freepik

Завершена проходка первого тоннеля на строящейся Рублёво-Архангельской линии столичного метро. 

Тоннелепроходческий щит "Натали" прошел левый перегонный тоннель длиной порядка 1750 метров от строящейся станции "Народное Ополчение" до будущей станции "Звенигородская", завершив первую проходку на перспективной Рублёво-Архангельской линии метро.

Работы велись на глубине от 12 до 35 метров в водонасыщенных песках мелкой и средней крупности, суглинках и глинах.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что в процессе работы «Натали» прошла над действующими тоннелями Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от «Хорошёвской» до «Народного Ополчения», под Звенигородским шоссе и эстакадой съезда на ул. Мнёвники.

«Строительство тоннеля осуществлялось в условиях плотной городской застройки района Хорошёво-Мнёвники на участке от пересечения улицы Демьяна Бедного с проспектом Маршала Жукова до 1-го Силикатного проезда», – пояснил Юрий Кравцов.

По словам руководителя инжинирингового холдинга, ранее данный ТПМК был задействован на проходке тоннелей БКЛ подземки на перегонах между «ЦСКА» и «Хорошёвской», а также – «Деловым центром» и «Шелепихой».



Похожие публикации





Партнеры