14:10Две автомобильные парковки появятся вблизи новой станции метро «Гольяново»

13:00Культурно-досуговый центр в стиле модернизма построят на западе Москвы

12:30ДОМ.РФ: Более 70 тыс. многодетных семей с ипотечным кредитом получили поддержку государства

12:00Эксперт ТЕХНОНИКОЛЬ: Изменения требований к энергоэффективности зданий приведут к упразднению счетчиков на отопление

11:30«Метриум»: Предложение премиальных новостроек на котловане упало на 74%

11:00С начала 2020 года в Москве ликвидировано 16 долгостроев

10:23В Саратовской области потратят 65 млн руб. на строительство участка объездной дороги

10:00Три участка промышленных зон на севере и юго-востоке столицы пройдут реорганизацию

09:30Аргентина откладывает совместное с Россией строительство АЭС

16:00Аварийный жилой дом снесли в Кашире. На его месте проведут благоустройство

15:49В Новогиреево построят ТЦ с входными порталами в виде арок

14:15Битва городов, посадка первой аллеи строителей и Живые дома Урала: как отмечают День строителя в Свердловской области

12:53Москвичей попросили высказать свое мнение о судьбе монорельса на ВДНХ

12:26ЖКХ во втором полугодии подорожает, но не более, чем на 4%

11:46В Москве 12 госуслуг в земельно-имущественной сфере переведены в электронный формат

Первый тоннель пройден на Коммунарской линии метро

logo russianconstruction.com
Первый тоннель пройден на Коммунарской линии метро
Поисковые теги: тоннель пройден на Коммунарской линии метро Источник фото: mos.ru

Завершилась проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Славянский мир» и «Улица Генерала Тюленева» на Коммунарской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.




«Тоннелепроходческий комплекс «Дарья» возвел правый тоннель длиной 826 метров на глубине порядка 13-19 метров в легких глинах и тяжелых суглинках с прослойками гравия, дресвы (крупный песок) и щебня», – сказал Андрей Бочкарев.

По словам главы Стройкомплекса, трасса тоннеля прошла под МКАДом, Троицком лесопарком и нежилой застройкой с большим количеством инженерных коммуникаций.

«Финиш щита состоялся в бетонном кубе во избежание неконтролируемого выхода грунта и грунтовых вод во время завершения работы ТПМК», – пояснил Андрей Бочкарев.



Похожие публикации




Партнеры