13:25Жилой квартал «Золотой» на Софийской набережной введен в эксплуатацию

12:57Первые в России нейродинамические детские площадки появились в экопроекте West Garden

12:4270 старых домов снесут к середине года по реновации

11:51В Выхино-Жулебино завершается строительство ФОК

10:55NF Group и CORE.XP стали ко-эксклюзивными консультантами по продаже офисных помещений

10:46Установлен главный купол храма Успения Пресвятой Богородицы

10:10На юге столицы появился новый пешеходный бульвар

09:43Почти на 75 процентов готова эстакада МЦД через Волгоградский проспект

09:19Как незаконные павильоны демонтировали районе Орехово-Борисово

09:14Еще один дом по реновации сдан на Онежской улице

09:00На севере столицы построили офисно-деловой центр

17:54168 подъемников для маломобильных горожан установим в подъездах жилых домов

17:27Торговая галерея появится в Столешниковом переулке

16:50Использование технологий ИИ для развития бизнеса в парках Подмосковья

15:59Строительство школы на 900 мест проходит в Домодедово

Завершено строительство тоннеля между станциями метро «Зюзино» и «Воронцовская»

logo russianconstruction.com
Завершено строительство тоннеля между станциями метро «Зюзино» и «Воронцовская»
Поисковые теги: Завершено строительство тоннеля Источник фото: pixabay.com

Завершилась проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Зюзино» и «Воронцовская» на южном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строительство соседнего левого тоннеля от «Зюзино» до «Воронцовской» планируется завершить этой весной. Таким образом, заключительный перегон на южном участке Большого кольца метро будет пройден», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, благодаря решению одновременно вести проходку перегонных тоннелей и сооружать станцию «Воронцовская» строителям удалось ускорить работы на 4-5 месяцев. Монолит станции готов уже на 84%.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов отметил, что проходка правого тоннеля велась при помощи тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) «Роза» диаметром шесть метров.

«Щит «Роза» прошел более двух километров в условиях сложной гидрогеологии и плотной городской застройки под Севастопольским проспектом, рекой Котловкой, улицей Профсоюзная и под действующей станцией «Калужская» Калужско-Рижской линии метро», – уточнил генеральный директор «Мосинжпроекта».



Похожие публикации





Партнеры