10:10Завод по производству цемента реконструируют в городском округе Воскресенск

09:36По реновации в Зеленограде началось строительство детской поликлиники

09:30134 старых дома демонтировали по программе реновации с начала года

09:00Глава Минстроя РФ принял участие в заседании президиума Правительственной комиссии по региональному развитию

17:50Как термомеханическая обработка проката может стать драйвером развития мостостроения

17:11Крупный водовод построили от Варшавского до Калужского шоссе

16:20Cтоличная компания разработала программное обеспечение для роботизированных систем

15:1327 тысяч тонн металлоконструкций смонтировали на новом участке МСД

14:30В Приморском районе построят новый жилой микрорайон

13:43Производственно-складской комплекс построят в городском округе Дмитров

13:01Свалку горючих отходов рекультивируют в Кушве

12:18В Кирове отремонтируют путепровод и мост через Люльченку

11:34Новая школа появится в Южном Бутово

11:05Жилой дом по реновации в эксплуатацию на западе Москвы

10:33На строительных объектах столицы провели более 2 тысяч проверок пожарной безопасности

Завершена проходка последнего тоннеля на юге Большой кольцевой линии метро

logo russianconstruction.com
Завершена проходка последнего тоннеля на юге Большой кольцевой линии метро
Поисковые теги: проходка последнего тоннеля Источник фото: pixabay.com

Завершилась проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Зюзино» и «Воронцовская» на южном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Пройденный тоннель между «Зюзино» до «Воронцовской» стал завершающим на южном участке БКЛ, всего на этом участке было пройдено 8,9 км однопутных тоннелей при помощи 6-метровых тоннелепроходческих щитов», - рассказал Андрей Бочкарев.

По словам заместителя мэра, уже летом 2021-го планируется завершить проходку всех тоннелей на БКЛ, а до конца года - строительство южного участка БКЛ, который включает в себе три новых станции: «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино». Открытие новых станций улучшит транспортное обслуживание сразу нескольких районов города, где проживает более полумиллиона человек.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов отметил, что проходка левого перегонного тоннеля велась при помощи шестиметрового ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия».

«Проходка тоннеля успешно завершена, но для того чтобы полностью выйти из зоны влияния действующего метро, еще предстоит демонтировать и извлечь тоннелепроходческий щит на поверхность», — пояснил Юрий Кравцов.

Генеральный директор холдинга рассказал, что демонтаж ТПМК будет производиться в два этапа: головную часть щита, разобранную на отдельные элементы, демонтируют через технологические проемы первого вестибюля строящейся станции «Воронцовская».

«Оставшееся оборудование проходческого щита для дальнейшего демонтажа переместят по тоннелю при помощи технологического подвижного состава в сторону строительной площадки, которая расположена на полпути к станции «Зюзино», — пояснил Юрий Кравцов.

Ранее щит Herrenknecht S-218 «Наталия» прошел правый перегонный тоннель между «Воронцовской» и «Новаторской», а также левый перегонный тоннель между «Каховской» и «Зюзино», кроме того, он был задействован на строительстве тоннелей Калининско-Солнцевской линии метро от «Новопеределкино» до «Рассказовки» и от «Раменок» до «Мичуринского проспекта».



Похожие публикации




Реклама


Партнеры