15:26Рекреационная зона на берегу реки Ржавки появилась в районе Савёлки

14:50Для расселения аварийного жилищного фонда в поселении Алькатваам построят дом

13:50В Бурятии восстановят мост через реку Хаим

13:13С применением федеральных механизмов в России достроены свыше 100 проблемных объектов

12:44Детская поликлиника в Южном Медведково построена

12:16В районе Лефортово демонтировали незаконне арочное пространство

11:46Детский сад с соляной пещерой открылся в ЖК «Сиреневый парк»

11:23Рыбинский завод TDM ELECTRIC намерен обеспечить двукратный рост производственных показателей к началу 2023 года

11:03В ОЭЗ «Технополис Москва» построят еще один производственный корпус

10:40Четыре дома по реновации построены в поселении Десеновское

10:19Началось строительство пересадочного моста на станции БК «Текстильщики»

09:43Достроен дом для обманутых дольщиков в Рязановском поселении

09:30Жилой 27-этажный дом построен в районе Кунцево

09:02Храм на 500 прихожан появится в районе Филевский Парк

17:55Новостройку с квартирами для переселенцев построят в Сергиевом Посаде

Завершена проходка последнего тоннеля на юге Большой кольцевой линии метро

logo russianconstruction.com
Завершена проходка последнего тоннеля на юге Большой кольцевой линии метро
Поисковые теги: проходка последнего тоннеля Источник фото: pixabay.com

Завершилась проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Зюзино» и «Воронцовская» на южном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Пройденный тоннель между «Зюзино» до «Воронцовской» стал завершающим на южном участке БКЛ, всего на этом участке было пройдено 8,9 км однопутных тоннелей при помощи 6-метровых тоннелепроходческих щитов», - рассказал Андрей Бочкарев.

По словам заместителя мэра, уже летом 2021-го планируется завершить проходку всех тоннелей на БКЛ, а до конца года - строительство южного участка БКЛ, который включает в себе три новых станции: «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино». Открытие новых станций улучшит транспортное обслуживание сразу нескольких районов города, где проживает более полумиллиона человек.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов отметил, что проходка левого перегонного тоннеля велась при помощи шестиметрового ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия».

«Проходка тоннеля успешно завершена, но для того чтобы полностью выйти из зоны влияния действующего метро, еще предстоит демонтировать и извлечь тоннелепроходческий щит на поверхность», — пояснил Юрий Кравцов.

Генеральный директор холдинга рассказал, что демонтаж ТПМК будет производиться в два этапа: головную часть щита, разобранную на отдельные элементы, демонтируют через технологические проемы первого вестибюля строящейся станции «Воронцовская».

«Оставшееся оборудование проходческого щита для дальнейшего демонтажа переместят по тоннелю при помощи технологического подвижного состава в сторону строительной площадки, которая расположена на полпути к станции «Зюзино», — пояснил Юрий Кравцов.

Ранее щит Herrenknecht S-218 «Наталия» прошел правый перегонный тоннель между «Воронцовской» и «Новаторской», а также левый перегонный тоннель между «Каховской» и «Зюзино», кроме того, он был задействован на строительстве тоннелей Калининско-Солнцевской линии метро от «Новопеределкино» до «Рассказовки» и от «Раменок» до «Мичуринского проспекта».



Похожие публикации





Партнеры