10:30Дистанционный мониторинг техники поможет снизить стоимость владения телескопическими погрузчиками Manitou

10:04ВТБ повысил ставки по ипотеке на 0,4 процентного пункта

09:32В Координационном центре Правительства РФ подвели итоги достижения национальных целей в сфере строительства

09:06В Поселении Сосенское началось строительство школы на 1150 мест

17:55На станции «Дзержинская-Новая» в Калининграде появится защита против пыли

17:17К деревне Никитино в Смоленской области подведут газ

16:53Через Лихоборку возведут три моста при строительстве Северо-Восточной хорды

15:22На ремонт дорог Нового Уренгоя выделят почти 118 млн рублей

14:45У Национальной библиотеки в Сыктывкаре благоустроят площадку для отдыха

13:36Что делать, если застройщик понизил класс энергоэффективности?

12:43Строители приступили к монтажу каркаса здания офиса врача общей практики в Воскресенске

11:56Новый резидент ОЭЗ Москвы займется разработкой программного обеспечения для контакт-центров

10:57Когда в Троицке появится метро

09:57Собянин открыл четыре поликлиники после реконструкции

09:31Пять домов по программе реновации введут в Новой Москве в июле

Продолжается строительство тоннеля БКЛ до станции «Нагатинский затон»

logo russianconstruction.com
Продолжается строительство тоннеля БКЛ до станции «Нагатинский затон»
Поисковые теги: строительство тоннеля БКЛ Источник фото: pixabay.com

Тоннелепроходческий щит «Виктория» продолжает строить тоннель Большой кольцевой линии (БКЛ) метро до станции «Нагатинский затон». Он уже вышел из зоны влияния на участок Люблинско-Дмитровской линии и преодолел коллектор подземной реки Нищенка. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.




«Десятиметровый тоннелепроходческий комплекс «Виктория» прошел техническую зону действующей «салатовой» ветки метро, а также миновал зону влияния строительства на коллектор подземной реки Нищенка. Отмечу, что проходка ведется в условиях сложной гидрогеологии: «Виктории» также предстоит проложить тоннель под Нагатинским затоном и руслом Москвы-реки, где залегают водонасыщенные пески», – сказал Андрей Бочкарев.

Заместитель мэра напомнил, что общая протяженность тоннеля между строящимися станциями восточного участка БКЛ – «Печатники» и «Нагатинский Затон» составляет 1650 метров. «На сегодняшний день уже пройдено порядка 164 метров», – добавил Андрей Бочкарев.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (холдинг выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых линий и станций метро) Юрий Кравцов сообщил, работы, которые велись на глубине 12-14 метров, прошли штатно.

«Проходка производилась при круглосуточном мониторинге состояния близлежащих сооружений, чтобы не допустить ни малейшего влияния на действующий транспортный объект», – рассказал Юрий Кравцов.

Напомним, что на время тоннелепроходки было ограничено движение поездов метро между станциями «Дубровка» и «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии. Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о досрочном открытии данного участка для пассажиров на своей странице в Твиттер. «Досрочно, 14 мая, открываем для пассажиров участок салатовой линии мосметро между станциями «Дубровка» и «Волжская». Строители раньше закончили проходку двухпутного тоннеля БКЛ под станцией «Печатники», – написал Сергей Собянин. ​



Похожие публикации





Партнеры