13:52Ангар для хранения автозапчастей построят в Раменском

13:25Жилой квартал «Золотой» на Софийской набережной введен в эксплуатацию

12:57Первые в России нейродинамические детские площадки появились в экопроекте West Garden

12:4270 старых домов снесут к середине года по реновации

11:51В Выхино-Жулебино завершается строительство ФОК

10:55NF Group и CORE.XP стали ко-эксклюзивными консультантами по продаже офисных помещений

10:46Установлен главный купол храма Успения Пресвятой Богородицы

10:10На юге столицы появился новый пешеходный бульвар

09:43Почти на 75 процентов готова эстакада МЦД через Волгоградский проспект

09:19Как незаконные павильоны демонтировали районе Орехово-Борисово

09:14Еще один дом по реновации сдан на Онежской улице

09:00На севере столицы построили офисно-деловой центр

17:54168 подъемников для маломобильных горожан установим в подъездах жилых домов

17:27Торговая галерея появится в Столешниковом переулке

16:50Использование технологий ИИ для развития бизнеса в парках Подмосковья

Финальный двухпутный тоннель на БКЛ пройдет под руслом Москвы-реки

logo russianconstruction.com
Финальный двухпутный тоннель на БКЛ пройдет под руслом Москвы-реки
Поисковые теги: двухпутный тоннель на БКЛ Источник фото: mos.ru

Сооружение заключительного двухпутного тоннеля на Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро от станции «Печатники» до станции «Нагатинский Затон» предстоит вести в том числе под руслом Москвы-реки. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Десятиметровый тоннелепроходческий комплекс «Виктория» построит тоннель длиной 1650 метров между строящимися станциями восточного участка БКЛ — «Печатники» и «Нагатинский Затон». Проходка будет вестись в условиях сложной гидрогеологии: по трассе тоннеля, проходящей под Нагатинским затоном и руслом Москвы-реки, залегают водонасыщенные пески», — рассказал Андрей Бочкарёв.
По словам главы Стройкомплекса, помимо «Виктории», на восточном участке БКЛ ведут проходку еще два десятиметровых тоннелепроходческих механизированных комплекса (ТПМК).
«ТПМК «Победа» работает на участке между «Кленовым бульваром» и «Каширской», а щит «Лилия» в марте начал проходку тоннеля между станциями «Нагатинский Затон» и "Кленовый бульвар"», — добавил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций и линий московского метрополитена) Юрий Кравцов уточнил, что всего на проходке тоннелей БКЛ задействовано четыре ТПМК диаметром 10 метров.
«Еще один такой щит по имени «Надежда» осуществляет проходку тоннеля между строящимися станциями «Давыдково» и «Аминьевская» на юго-западном участке БКЛ», — уточнил генеральный директор «Мосинжпроекта».
По его словам, общая протяженность двухпутных тоннелей на западе, юго-западе и востоке Большой кольцевой линии метро составляет более 11,5 километров, к настоящему моменту пройдено 9 километров.
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил на своей странице в социальной сети «ВКонаткте» о том, что началось сооружение последнего двухпутного тоннеля на Большой кольцевой линии от станции «Печатники» до станции «Нагатинский Затон». «Начали строить последний 2-путный тоннель на БКЛ. Щит проложит сразу два пути на востоке — между «Печатниками» и «Нагатинским затоном». Завершаем в целом проходческие работы, в этом году достроим все тоннели на Большом кольце», — написал Сергей Собянин.​



Похожие публикации





Партнеры