14:33Министр строительства и ЖКХ РФ: итоги стройотрасли за 2020 год

13:17Продолжается строительство тоннеля БКЛ до станции «Нагатинский затон»

12:2560 рабочих мест появится в двух городских округах Подмосковья

11:10Реновация как профанация

10:48Восьмой участок Юго-Восточной хорды готов на треть

10:01Жилая недвижимость в Хорошёво-Мнёвниках выставлена на торги

09:02ФОК со стрелковым тиром готовится к вводу в Митино

18:18Новую дорогу в обход Боброва свяжут с трассой «Дон»

17:11DAF представляет зарядные станции для электроприводных автомобилей

16:01Улицу Верхние Поля расширят в рамках строительства Южной рокады

14:44В аэропорту Южно-Сахалинска реконструируют пассажирский перрон

14:23Законопроект о внесении в ЕГРН сведений об аварийных домах защитит интересы граждан при сделках с жильем

12:55В Мытищи одобрен проект решения о комплексном развитии территории

12:17Через реку Яузу возведут пешеходный мост

11:46Castrol представляет исследование Driving the evolution

Финальный двухпутный тоннель на БКЛ пройдет под руслом Москвы-реки

logo russianconstruction.com
Финальный двухпутный тоннель на БКЛ пройдет под руслом Москвы-реки
Поисковые теги: двухпутный тоннель на БКЛ Источник фото: mos.ru

Сооружение заключительного двухпутного тоннеля на Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро от станции «Печатники» до станции «Нагатинский Затон» предстоит вести в том числе под руслом Москвы-реки. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.




«Десятиметровый тоннелепроходческий комплекс «Виктория» построит тоннель длиной 1650 метров между строящимися станциями восточного участка БКЛ — «Печатники» и «Нагатинский Затон». Проходка будет вестись в условиях сложной гидрогеологии: по трассе тоннеля, проходящей под Нагатинским затоном и руслом Москвы-реки, залегают водонасыщенные пески», — рассказал Андрей Бочкарёв.
По словам главы Стройкомплекса, помимо «Виктории», на восточном участке БКЛ ведут проходку еще два десятиметровых тоннелепроходческих механизированных комплекса (ТПМК).
«ТПМК «Победа» работает на участке между «Кленовым бульваром» и «Каширской», а щит «Лилия» в марте начал проходку тоннеля между станциями «Нагатинский Затон» и "Кленовый бульвар"», — добавил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций и линий московского метрополитена) Юрий Кравцов уточнил, что всего на проходке тоннелей БКЛ задействовано четыре ТПМК диаметром 10 метров.
«Еще один такой щит по имени «Надежда» осуществляет проходку тоннеля между строящимися станциями «Давыдково» и «Аминьевская» на юго-западном участке БКЛ», — уточнил генеральный директор «Мосинжпроекта».
По его словам, общая протяженность двухпутных тоннелей на западе, юго-западе и востоке Большой кольцевой линии метро составляет более 11,5 километров, к настоящему моменту пройдено 9 километров.
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил на своей странице в социальной сети «ВКонаткте» о том, что началось сооружение последнего двухпутного тоннеля на Большой кольцевой линии от станции «Печатники» до станции «Нагатинский Затон». «Начали строить последний 2-путный тоннель на БКЛ. Щит проложит сразу два пути на востоке — между «Печатниками» и «Нагатинским затоном». Завершаем в целом проходческие работы, в этом году достроим все тоннели на Большом кольце», — написал Сергей Собянин.​



Похожие публикации





Партнеры