14:10Две автомобильные парковки появятся вблизи новой станции метро «Гольяново»

13:00Культурно-досуговый центр в стиле модернизма построят на западе Москвы

12:30ДОМ.РФ: Более 70 тыс. многодетных семей с ипотечным кредитом получили поддержку государства

12:00Эксперт ТЕХНОНИКОЛЬ: Изменения требований к энергоэффективности зданий приведут к упразднению счетчиков на отопление

11:30«Метриум»: Предложение премиальных новостроек на котловане упало на 74%

11:00С начала 2020 года в Москве ликвидировано 16 долгостроев

10:23В Саратовской области потратят 65 млн руб. на строительство участка объездной дороги

10:00Три участка промышленных зон на севере и юго-востоке столицы пройдут реорганизацию

09:30Аргентина откладывает совместное с Россией строительство АЭС

16:00Аварийный жилой дом снесли в Кашире. На его месте проведут благоустройство

15:49В Новогиреево построят ТЦ с входными порталами в виде арок

14:15Битва городов, посадка первой аллеи строителей и Живые дома Урала: как отмечают День строителя в Свердловской области

12:53Москвичей попросили высказать свое мнение о судьбе монорельса на ВДНХ

12:26ЖКХ во втором полугодии подорожает, но не более, чем на 4%

11:46В Москве 12 госуслуг в земельно-имущественной сфере переведены в электронный формат

Принято решение расширить подходной канал к морскому порту Сабетта

logo russianconstruction.com
Принято решение расширить подходной канал к морскому порту Сабетта
Поисковые теги: подходной канал к порту Сабетта Источник фото: barentsobserver.com

Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на проведение реконструкции канала с целью обеспечения безопасного мореплавания при увеличении транзитного прохода судов в Обской губе в период 2020-2030 годов. По итогам проведения государственной экспертизы выдано общее положительное заключение.




Подходной канал к морскому порту Сабетта был построен и введен в эксплуатацию в 2019 году для обеспечения круглогодичного движения судов, а также вывоза морским транспортом сжиженного природного газа и сжиженного газового конденсата.

Проектной документацией предусмотрено расширение канала, за счет которого будет достигнуто необходимое количество судопроходов судов в соответствии с заявленным судооборотом ПАО «НОВАТЭК» и ПАО «Газпром Нефть» по вывозу углеводородного сырья. Кроме того, расширение канала позволит доставить к месту постоянной установки основания гравитационного типа терминала СПГ и СГК «Утренний», строящегося в ходе проекта «Арктик СПГ-2».

Проект реконструкции, одобренный экспертами Главгосэкспертизы России, пройдет в два этапа. На первом, который будет реализован в 2020-2021 годах, ширина канала достигнет 475 м на прямом участке и 573 м на повороте. По завершению второго этапа дноуглубления, планируемого к реализации в 2022 году, ширина выровняется до 573 м. Также на канале будет выполнена перестановка средств навигационного оборудования.

Если в существующей конфигурации канал теоретически может обеспечить в среднем до четырех судопроходов в день, то после расширения судооборот достигнет девяти судопроходов в день, то есть не менее 1500 в год.

Проект реконструкции разработан АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ». Застройщик - ФГУП «Гидрографическое предприятие»



Похожие публикации




Партнеры