17:27На заседании Общественного Совета при Минстрое России обсудили итоги работы

17:05«Семейный день» прошел во всех субъектах Российской Федерации

16:35Приведен в порядок микрорайон площадью более 4 га по улице Мусы Джалиля

15:56В Южном Бутово на месте долгостроя построили дворец бракосочетания

15:28В Московской области разрешение на ввод в эксплуатацию получили 27 зданий

14:39Собянин открыл после капремонта педиатрический корпус Морозовской больницы

13:54Мостовой переход у поселка Мухинский будут реконструировать

13:10Крупный дата-центр построят в Южном Чертанове

12:36В ноябре в Нефтегорском районе ликвидируют ряд свалок

11:57Складской комплекс для хранения спецодежды построят в Раменском

11:35Строители приступили к возведению цокольного этажа детского сада в Мытищах

11:16С начала года в Москве введено 69 социальных объектов

10:41Индустриальные парки - новый сегмент рынка недвижимости и инвестиций в России, - эксперт

10:22Исполнительный директор НО «СОЮЗЦЕМЕНТ» Дарья Мартынкина приняла участие в форуме «Антиконтрафакт» в Бишкеке

09:58В городском округе Кашира построят комплекс по сжижению голубого топлива

Зачем черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы

logo russianconstruction.com
Зачем  черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы
Поисковые теги: Источник фото:

Главгосэкспертизы России согласовала проект  семи этапов дноуглубительных работ в черноморском порту Тамань на территории Краснодарского края

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе ведомства, его реализация  позволит создать операционную акваторию для четырех причалов, маневровую зону и подходный канал, а также вывести Таманский терминал навалочных грузов  на полную  мощность с грузооборотом в 35 млн тонн в год. 

Проводить дноуглубительные работы в несколько последовательных этапов решено ввиду стесненности условий строительства и невозможности одновременного нахождения на участке двух земснарядов. На каждом из этапов дноуглубления учитываются параметры разных расчетных судов. Максимальным расчетным судном для причалов № 3 и № 4 определен балкер типа СН-100, а для причалов № 1 и № 2 - три балкера типа СН-75 или причалившие одновременно два балкера типа СН-220.

Фактический объем дноуглубительных работ по завершению строительства составит 30 553 811 м3, а общая создаваемая площадь акватории - 402 га, в том числе подходной канал длиной 10,73 км.  



Похожие публикации





Партнеры