13:27В Тверском районе модернизируют трамвайные пути

12:25В районе Западное Дегунино ликвидировали незаконные пристройки

11:56В Дальнегорске построят водоочистную станцию за 501,2 млн

10:56Началась надвижка металлического пролетного строения эстакадного съезда с внутренней стороны МКАД на МСД

10:17В Марьиной роще появится общественное пространство для отдыха горожан

09:32В Подмосковье построят новый цех машиностроительного завода «Тонар»

08:55В Минстрое РФ обсудили сотрудничество с Республикой Куба в сфере строительства

18:00В Западном Бирюлёве построят дом на 128 квартир по реновации

17:32Минстрой РФ продолжит работу по оптимизации инвестиционно-строительного цикла

16:51Благоустройство-2023. Пруды-регуляторы в Марьино

16:08Утверждена градостроительная документация на весь маршрут Бирюлевской линии метро

15:35Новое здание ОВД появится в деревне Красная Пахра

14:54Лукодром и эллинг построили в Подмосковном училище олимпийского резерва

14:04В Новосибирске отремонтируют участок улицы Героев Революции

13:29Объявлен тендер на строительство очистных сооружений в кировском Долгушино

Зачем черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы

logo russianconstruction.com
Зачем  черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы
Поисковые теги: Источник фото:

Главгосэкспертизы России согласовала проект  семи этапов дноуглубительных работ в черноморском порту Тамань на территории Краснодарского края

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе ведомства, его реализация  позволит создать операционную акваторию для четырех причалов, маневровую зону и подходный канал, а также вывести Таманский терминал навалочных грузов  на полную  мощность с грузооборотом в 35 млн тонн в год. 

Проводить дноуглубительные работы в несколько последовательных этапов решено ввиду стесненности условий строительства и невозможности одновременного нахождения на участке двух земснарядов. На каждом из этапов дноуглубления учитываются параметры разных расчетных судов. Максимальным расчетным судном для причалов № 3 и № 4 определен балкер типа СН-100, а для причалов № 1 и № 2 - три балкера типа СН-75 или причалившие одновременно два балкера типа СН-220.

Фактический объем дноуглубительных работ по завершению строительства составит 30 553 811 м3, а общая создаваемая площадь акватории - 402 га, в том числе подходной канал длиной 10,73 км.  



Похожие публикации




Реклама


Партнеры