11:14В Тверской области будут ремонтировать аварийный мост в Ржеве

10:56В Новосибирске отремонтируют памятник архитектуры 1926 года

10:18Дом на 274 квартиры по программе реновации возведут в Можайском районе

09:44С начала Программы строительства православных храмов в городе Москве возведено 83 религиозных объекта

08:58Началось благоустройство территории детской поликлиники в районе Кунцево

19:53Правительство выделит 3,5 млрд рублей на поддержку медиаотрасли

16:27С оператора АЗС взыскали 1,7 млн рублей полученных в результате махинаций с топливом

14:55Строительный надзор в условиях санкций остается эффективным инструментом обеспечения качества и безопасности строительства

14:03Где и как можно оплатить штрафы за земельно-имущественные нарушения

12:34Каркас нового детского сада возведён в Красногорске

11:09На территории старого аэропорта построят новый микрорайон

10:27В Свободном восстановят освещение по улице Ленина

10:13Определен подрядчик строительства школы на 550 мест в Щелково

09:55200 рабочих мест создано в Раменском городском округе

09:30На северо-западе Москвы строится ледовый каток

Зачем черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы

logo russianconstruction.com
Зачем  черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы
Поисковые теги: Источник фото:

Главгосэкспертизы России согласовала проект  семи этапов дноуглубительных работ в черноморском порту Тамань на территории Краснодарского края

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе ведомства, его реализация  позволит создать операционную акваторию для четырех причалов, маневровую зону и подходный канал, а также вывести Таманский терминал навалочных грузов  на полную  мощность с грузооборотом в 35 млн тонн в год. 

Проводить дноуглубительные работы в несколько последовательных этапов решено ввиду стесненности условий строительства и невозможности одновременного нахождения на участке двух земснарядов. На каждом из этапов дноуглубления учитываются параметры разных расчетных судов. Максимальным расчетным судном для причалов № 3 и № 4 определен балкер типа СН-100, а для причалов № 1 и № 2 - три балкера типа СН-75 или причалившие одновременно два балкера типа СН-220.

Фактический объем дноуглубительных работ по завершению строительства составит 30 553 811 м3, а общая создаваемая площадь акватории - 402 га, в том числе подходной канал длиной 10,73 км.  



Похожие публикации





Партнеры