15:00В Казани хотят выселить людей из 60 «аварийных» квартир

14:06Власти Москвы готовы выделить на здравоохранение 90 миллиардов рублей

13:30Зону отдыха в Видном благоустроят за 349 миллионов рублей

12:29Зачем понадобилась проверка реконструкции Детского музыкального театра

11:28Хуснуллин: в Москве появился самый большой по стране стеклянный купол

10:46Каким будет новый корпус НИИ скорой помощи за 3,63 млрд рублей

09:47Сколько жилья по программе реновации поставил столичный Росреестр на кадастровый учет

09:09Что случилось на Рижском направлении МЖД

17:59Какой внешний облик будет у станций МЦД

17:30Мособлгосэкспертиза одобрила смету строительства еще 6 ФАПов

16:52ФАС собралась возбуждать дело по строительству онкоцентра и школы в Калининграде

16:20Компания ТЕХНОНИКОЛЬ запустила программу промышленного туризма на своих заводах в Рязани

15:37В Омске решили устроить «Стройфест»

14:44Что будет вместо снесенной телебашни в Екатеринбурге

14:17Где пройдет форум «Мой район» в Москве

Зачем черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы

logo russianconstruction.com
Зачем  черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы
Поисковые теги: Источник фото:

Главгосэкспертизы России согласовала проект  семи этапов дноуглубительных работ в черноморском порту Тамань на территории Краснодарского края



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе ведомства, его реализация  позволит создать операционную акваторию для четырех причалов, маневровую зону и подходный канал, а также вывести Таманский терминал навалочных грузов  на полную  мощность с грузооборотом в 35 млн тонн в год. 

Проводить дноуглубительные работы в несколько последовательных этапов решено ввиду стесненности условий строительства и невозможности одновременного нахождения на участке двух земснарядов. На каждом из этапов дноуглубления учитываются параметры разных расчетных судов. Максимальным расчетным судном для причалов № 3 и № 4 определен балкер типа СН-100, а для причалов № 1 и № 2 - три балкера типа СН-75 или причалившие одновременно два балкера типа СН-220.

Фактический объем дноуглубительных работ по завершению строительства составит 30 553 811 м3, а общая создаваемая площадь акватории - 402 га, в том числе подходной канал длиной 10,73 км.  



Похожие публикации



Партнеры