15:33185 камер установлены в Подмосковье для наблюдения за мусором

14:55В Войковском районе построят новую детскую поликлинику

13:24Средневзвешенная цена квадратного метра в квартирах бизнес-класса выросла за месяц на 5,2%

11:20Город выделил ветеранским организациям семь помещений с начала года

09:40На Базовской улице готовится к вводу в эксплуатацию торговый центр

09:132 тысяч рабочих мест создано в Новой Москве с начала года

08:50На месте Ховринской больницы построят жилье

17:56МО поделилась опытом выявления конфликта интересов в цифровом формате

17:34В Тверскoй oбласти пoстрoят 4 детские пoликлиники и райoнную бoльницу

16:08Ирек Файзуллин доложил о восстановлении прав граждан-участников долевого строительства

14:52Площадь стадиона «Москвич» вырастет в пять раз

13:59В промзоне «Октябрьское поле» начали строительство школы

13:04Очередной «шедевр» по реновации стоят в районе Марфино

11:54Новостройки Кировского района Петербурга подорожали на 35%

10:51В городском округе Истра построят школу на 300 мест

Зачем черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы

logo russianconstruction.com
Зачем  черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы
Поисковые теги: Источник фото:

Главгосэкспертизы России согласовала проект  семи этапов дноуглубительных работ в черноморском порту Тамань на территории Краснодарского края




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе ведомства, его реализация  позволит создать операционную акваторию для четырех причалов, маневровую зону и подходный канал, а также вывести Таманский терминал навалочных грузов  на полную  мощность с грузооборотом в 35 млн тонн в год. 

Проводить дноуглубительные работы в несколько последовательных этапов решено ввиду стесненности условий строительства и невозможности одновременного нахождения на участке двух земснарядов. На каждом из этапов дноуглубления учитываются параметры разных расчетных судов. Максимальным расчетным судном для причалов № 3 и № 4 определен балкер типа СН-100, а для причалов № 1 и № 2 - три балкера типа СН-75 или причалившие одновременно два балкера типа СН-220.

Фактический объем дноуглубительных работ по завершению строительства составит 30 553 811 м3, а общая создаваемая площадь акватории - 402 га, в том числе подходной канал длиной 10,73 км.  



Похожие публикации





Партнеры