14:32Здание института Склифосовского в Москве якобы грозятся взорвать

14:05Доступ на Соборную площадь Кремля ограничат из-за праздников

13:48Три участка земли под жилую застройку в Нахабино выставят на торги

13:20Детские площадки на западе Москвы обустроили за счет платных парковок

12:54Последние 12 елочных базаров разыграют на аукционе в Москве

11:5128-метровый МФК площадью 7,000 кв.м могут построить на востоке Москвы

11:27Уникальный крытый стадион «Олимп» построили в Москве

10:36За сколько можно арендовать «однушки» и «двушки» на Новый Год в Москве

09:58Стали известны подробности первого запуска спутника на ракете «Тополь»

08:56Вдовий дом в Лефортове заиграл розово-белыми цветами после реставрации

20:10Движение трамваев на Рощинском проезде восстановят после ремонта путей

19:50Путин не исключил строительство «Турецкого потока» через Грецию

17:13Новый корпус антидопинговой лаборатории МГУ откроют через неделю

16:44Северный речной вокзал отреставрируют в «визитную карточку Москвы»

16:01Усадьбу XVIII века в Басманном районе начали готовить к реставрации

Зачем черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы

logo russianconstruction.com
Зачем  черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы
Поисковые теги:

Главгосэкспертизы России согласовала проект  семи этапов дноуглубительных работ в черноморском порту Тамань на территории Краснодарского края


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе ведомства, его реализация  позволит создать операционную акваторию для четырех причалов, маневровую зону и подходный канал, а также вывести Таманский терминал навалочных грузов  на полную  мощность с грузооборотом в 35 млн тонн в год. 

Проводить дноуглубительные работы в несколько последовательных этапов решено ввиду стесненности условий строительства и невозможности одновременного нахождения на участке двух земснарядов. На каждом из этапов дноуглубления учитываются параметры разных расчетных судов. Максимальным расчетным судном для причалов № 3 и № 4 определен балкер типа СН-100, а для причалов № 1 и № 2 - три балкера типа СН-75 или причалившие одновременно два балкера типа СН-220.

Фактический объем дноуглубительных работ по завершению строительства составит 30 553 811 м3, а общая создаваемая площадь акватории - 402 га, в том числе подходной канал длиной 10,73 км.  



Похожие публикации


Партнеры