15:14Стало известно, когда завершится строительство храма в честь святого благоверного князя Андрея Боголюбского

14:10На варшавском шоссе начнут действовать 6 пешеходных переходов

12:54Где установят 1500 детских площадок в Московской области

12:16На северо-западе Москвы построили уникальный детский сад с бассейном

11:41Где в Москве откроют 11 новых парковок

10:38Власти Москвы начали продавать землю без ценника

10:05В Екатеринбурге построят самую большую школу

09:30Новые подробности в деле о выселении 92-летней жительницы Зеленодельска

17:53Зачем в Севастополе ремонт дороги за 4 миллиарда рублей

16:41Каким сегодня стал отреставрированный усадебный дом XIX века

16:06Дикая смерть двух рабочих в Татарстане

15:39Кто объявлен подрядчиком для строительства школы в Тучково

14:52Где в Москве построят школы-трансформеры

14:07Сколько недвижимости по специальной цене арендовали в Москве

12:31Когда построят новый пешеходный переход через Павелецкую железную дорогу

Зачем черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы

logo russianconstruction.com
Зачем  черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы
Поисковые теги:

Главгосэкспертизы России согласовала проект  семи этапов дноуглубительных работ в черноморском порту Тамань на территории Краснодарского края


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе ведомства, его реализация  позволит создать операционную акваторию для четырех причалов, маневровую зону и подходный канал, а также вывести Таманский терминал навалочных грузов  на полную  мощность с грузооборотом в 35 млн тонн в год. 

Проводить дноуглубительные работы в несколько последовательных этапов решено ввиду стесненности условий строительства и невозможности одновременного нахождения на участке двух земснарядов. На каждом из этапов дноуглубления учитываются параметры разных расчетных судов. Максимальным расчетным судном для причалов № 3 и № 4 определен балкер типа СН-100, а для причалов № 1 и № 2 - три балкера типа СН-75 или причалившие одновременно два балкера типа СН-220.

Фактический объем дноуглубительных работ по завершению строительства составит 30 553 811 м3, а общая создаваемая площадь акватории - 402 га, в том числе подходной канал длиной 10,73 км.  



Похожие публикации



Партнеры