13:02Стало известно, когда в Москве достроят Центр спорта «Самбо-70»

12:10Зачем, на самом деле, на Норильской ТЭЦ-2 заменят энергоблоки

11:38За что и на сколько в Подмосковье оштрафовали застройщиков

11:13В Москве начался капремонт 106-летнего дома

10:00Медведев дал зеленый свет на строительство ВСМ

09:22В Подмосковье решили шикарно модернизировать хлебный завод

17:53Катастрофа в Новосибирске: без воды целый квартал

16:52Какая судьба ждет многодетные семьи и инвалидов, проживающих в аварийном жилье

15:25На западе Москвы построят современный мясокомбинат

12:16Новые подробности о домах по реновации

11:53Борьба за абонента: коммунальные службы начали информационную войну

11:25Кому понадобился снос исторических усадеб в Екатеринбурге

11:09Каким будет новый корпус РЭУ имени Г. В. Плеханова

09:58Какие технологии стали применять при строительстве дорог в РФ

16:51В марте стартуют общественные слушания по проектам кварталов реновации

Зачем черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы

logo russianconstruction.com
Зачем  черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы
Поисковые теги:

Главгосэкспертизы России согласовала проект  семи этапов дноуглубительных работ в черноморском порту Тамань на территории Краснодарского края


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе ведомства, его реализация  позволит создать операционную акваторию для четырех причалов, маневровую зону и подходный канал, а также вывести Таманский терминал навалочных грузов  на полную  мощность с грузооборотом в 35 млн тонн в год. 

Проводить дноуглубительные работы в несколько последовательных этапов решено ввиду стесненности условий строительства и невозможности одновременного нахождения на участке двух земснарядов. На каждом из этапов дноуглубления учитываются параметры разных расчетных судов. Максимальным расчетным судном для причалов № 3 и № 4 определен балкер типа СН-100, а для причалов № 1 и № 2 - три балкера типа СН-75 или причалившие одновременно два балкера типа СН-220.

Фактический объем дноуглубительных работ по завершению строительства составит 30 553 811 м3, а общая создаваемая площадь акватории - 402 га, в том числе подходной канал длиной 10,73 км.  



Похожие публикации



Партнеры