18:39Минстрой пересмотрел правила проектирования железнодорожных вокзальных комплексов

17:30Выяснилось, что будет построено в составе ТПУ «Царицыно»

17:03Какими будут дворы после ремонта в семи городах Башкортостана

16:18Реконструкция двух транспортных развязок на МКАД начнется к лету

15:42В Москве растет спрос на офисные особняки

14:52В Вологодской областной больнице создадут современные операционные

14:13РЖД направит на развитие железных дорог в Хабаровском крае более 2,5 млрд рублей

12:55Реконструкция стадиона Москвич завершится в 2022 году

12:24Московские власти ориентируются на ведущие международные стандарты строительства и проектирования

11:41PACCAR объявляет победителей конкурса 10 PPM

10:46Южная рокада построена более чем наполовину

10:17Четыре школы и семь детсадов построят при реновации в районе Перово

09:36Какие дома с историко-архитектурной ценностью сохранят при реновации

08:45Объекты образования, здравоохранения и спорта построят в Перово по программе реновации

17:56Возле легендарной проходной ЗИЛа появится технопарк

Зачем черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы

logo russianconstruction.com
Зачем  черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы
Поисковые теги: Источник фото:

Главгосэкспертизы России согласовала проект  семи этапов дноуглубительных работ в черноморском порту Тамань на территории Краснодарского края




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе ведомства, его реализация  позволит создать операционную акваторию для четырех причалов, маневровую зону и подходный канал, а также вывести Таманский терминал навалочных грузов  на полную  мощность с грузооборотом в 35 млн тонн в год. 

Проводить дноуглубительные работы в несколько последовательных этапов решено ввиду стесненности условий строительства и невозможности одновременного нахождения на участке двух земснарядов. На каждом из этапов дноуглубления учитываются параметры разных расчетных судов. Максимальным расчетным судном для причалов № 3 и № 4 определен балкер типа СН-100, а для причалов № 1 и № 2 - три балкера типа СН-75 или причалившие одновременно два балкера типа СН-220.

Фактический объем дноуглубительных работ по завершению строительства составит 30 553 811 м3, а общая создаваемая площадь акватории - 402 га, в том числе подходной канал длиной 10,73 км.  



Похожие публикации





Партнеры