14:42В Москве обсудили умные технологии в строительстве

13:56«Киевская площадь» создаст бизнес-экосистему на базе нового ГАСТРОКВАРТАЛА «Депо три вокзала»

12:50В Нефтегорске реконструируют канализационные очистные сооружения

11:34Завершается ремонт крыши и фасада дома 1927 года в 1-м Басманном переулке

10:44К электростанции на Южно-Приобском месторождении подведут газопровод

09:51800 участников программы реновации в Даниловском районе переедут в дома на месте снесенных зданий

09:02Компании «Выбор» присвоен статус «Реализатор проекта «Лидеры производительности»

18:00Новый автодорожный каркас столицы будет сформирован в 2023 году

17:28Районы Метрогородок, Гольяново, Северное Измайлово и Измайлово соединит новая трамвайная линия

16:42Выяснилось, как будут потрачены 27 млн руб на ремонт судна «Сосновка-1»

16:11Трансформацию инфраструктуры Москвы высоко оценили на Expo Real

15:13Дорогу к селу Беклемишево в Забайкальском крае отремонтируют

14:36За год новостройки Петербурга подорожали в 1,5 раза

13:36На ремонт Чеченского университета выделили 102 млн

12:13Еще 10 квартир закупят в Якутии для переселения жителей аварийного жилья

Зачем черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы

logo russianconstruction.com
Зачем  черноморском порту Тамань будут проводить дноуглубительные работы
Поисковые теги: Источник фото:

Главгосэкспертизы России согласовала проект  семи этапов дноуглубительных работ в черноморском порту Тамань на территории Краснодарского края




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе ведомства, его реализация  позволит создать операционную акваторию для четырех причалов, маневровую зону и подходный канал, а также вывести Таманский терминал навалочных грузов  на полную  мощность с грузооборотом в 35 млн тонн в год. 

Проводить дноуглубительные работы в несколько последовательных этапов решено ввиду стесненности условий строительства и невозможности одновременного нахождения на участке двух земснарядов. На каждом из этапов дноуглубления учитываются параметры разных расчетных судов. Максимальным расчетным судном для причалов № 3 и № 4 определен балкер типа СН-100, а для причалов № 1 и № 2 - три балкера типа СН-75 или причалившие одновременно два балкера типа СН-220.

Фактический объем дноуглубительных работ по завершению строительства составит 30 553 811 м3, а общая создаваемая площадь акватории - 402 га, в том числе подходной канал длиной 10,73 км.  



Похожие публикации





Партнеры