14:16Выяснилось, от чего подорожали загородные дома во всех городах-миллионерах

12:5719 эксплуатируемых объектов Главгосстройнадзор проверил с массовым пребыванием людей

12:09Во-сколько обойдется строительство фельдшерско-акушерского пункта в Камчатском крае

11:45Сколько детсадов и школ построено в столице за три месяца

13:26Россия догнала Сомали по рейтингу свободы прессы

11:43Каким будет новый перинатальный центр в Новосибирске

10:52Задача: менять плитку каждую весну

09:59В Калининграде мэрия объявила конкурс по выбору подрядчика для капремонта Балтийского шоссе

09:17Где в Москве ограничат движение транспорта с проведением инженерных работ

09:02Сбой в движении поездов на Горьковском направлении МЖД

17:43Стало известно, во сколько обойдется ремонт дороги «Дон» в Тульской области

16:55Где в Москве построят 11 поликлиник

16:06Каким будет новый корпус после реконструкции школы во Внуковском

14:55В Казани упал башенный кран

14:08Где в регионах РФ утверждены программы по переселению из аварийного жилья

В Белоомуте на Оке введен в эксплуатацию большой современный шлюз

logo russianconstruction.com
В Белоомуте на Оке введен в эксплуатацию большой современный шлюз
Поисковые теги:

На реке Ока в подмосковных Луховицах в составе гидроузла "Белоомут" 9 ноября введен в эксплуатацию новый судоходный шлюз  и плотина


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе Канала имени Москвы,  работы на стройплощадке этого сооружения    велись в рамках   модернизации  построенного ещё  в 1915 году гидроузла "Белоомут" и обошлись в 5,54 млрд рублей.   

Заказчиком проекта является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком - ФГБУ "Канал имени Москвы", генпроектировщиком - АО "Акватик" а генподрядчиком выступило ФГУП "Атэкс".  Новый шлюз, глубиной до 7 м позволит  возить на баржах на 1 тыс. тонн больше  стройматериалом и другой продукции.   

Это резко меняет структуру перевозок по Окско-Москворецкой водной системе и позволит речному транспорту конкурировать с автомобильным.  Работы первого этапа реконструкции гидроузла начались в ноябре 2015 года, а завершить её полностью планируется в январе 2019 года. 



Похожие публикации



Партнеры