12:29Зачем понадобилась проверка реконструкции Детского музыкального театра

11:28Хуснуллин: в Москве появился самый большой по стране стеклянный купол

10:46Каким будет новый корпус НИИ скорой помощи за 3,63 млрд рублей

09:47Сколько жилья по программе реновации поставил столичный Росреестр на кадастровый учет

09:09Что случилось на Рижском направлении МЖД

17:59Какой внешний облик будет у станций МЦД

17:30Мособлгосэкспертиза одобрила смету строительства еще 6 ФАПов

16:52ФАС собралась возбуждать дело по строительству онкоцентра и школы в Калининграде

16:20Компания ТЕХНОНИКОЛЬ запустила программу промышленного туризма на своих заводах в Рязани

15:37В Омске решили устроить «Стройфест»

14:44Что будет вместо снесенной телебашни в Екатеринбурге

14:17Где пройдет форум «Мой район» в Москве

13:31Выяснилось, насколько Главгосстройнадзор оштрафовал застройщиков

12:49Какой будет дорога «Колыма» Якутск-Магадан за 1 миллиард рублей

11:39Почему идет активная стройка Сокольнической линии метро

В Белоомуте на Оке введен в эксплуатацию большой современный шлюз

logo russianconstruction.com
В Белоомуте на Оке введен в эксплуатацию большой современный шлюз
Поисковые теги: Источник фото:

На реке Ока в подмосковных Луховицах в составе гидроузла "Белоомут" 9 ноября введен в эксплуатацию новый судоходный шлюз  и плотина



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе Канала имени Москвы,  работы на стройплощадке этого сооружения    велись в рамках   модернизации  построенного ещё  в 1915 году гидроузла "Белоомут" и обошлись в 5,54 млрд рублей.   

Заказчиком проекта является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком - ФГБУ "Канал имени Москвы", генпроектировщиком - АО "Акватик" а генподрядчиком выступило ФГУП "Атэкс".  Новый шлюз, глубиной до 7 м позволит  возить на баржах на 1 тыс. тонн больше  стройматериалом и другой продукции.   

Это резко меняет структуру перевозок по Окско-Москворецкой водной системе и позволит речному транспорту конкурировать с автомобильным.  Работы первого этапа реконструкции гидроузла начались в ноябре 2015 года, а завершить её полностью планируется в январе 2019 года. 



Похожие публикации



Партнеры