15:45Госдума рассмотрела вопросы финансового обеспечения госпрограммы по обеспечению граждан доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами

15:16Как в Чехове прошло благоустройство Городского парка

14:3112 семей Дивногорска получат новое жилье

14:01На ремонт судна «Академик Опарин» выделили 97 млн

13:00Стартовал конкурс на разработку концепции новых кварталов на береговой линии в Тушино

12:11Главный архитектор Санкт-Петерубрга Владимир Григорьев посетил апарт-отель YE’S Marata

11:04В Москве объявлены победители и лауреаты фестиваля «Городское пространство»

10:39Участок Южной рокады от ул. Марьинский парк до МКАД готов более чем на треть

09:40Жилом дом по программе реновации в Царицыно ввели в эксплуатацию

09:18За девять месяцев число регистраций по эскроу-счетам в Москве выросло почти в три раза по сравнению с прошлым годом

17:38Xella представила BIM-стандарт для малоэтажного домостроения

17:01Объявлен тендер на ремонт участка автодороги Р-207

15:39Проект школы на 1100 мест в Ногинске включен в реестр повторного применения Минстроя России

14:41Руководитель Мосгосстройнадзора И. Войстратенко: в Некрасовке построен паркинг с магазинами

13:53Специалисты Научно-технической библиотеки ГБУ «Мосстройинформ» оцифровали уже более 2 тысяч книг

В Белоомуте на Оке введен в эксплуатацию большой современный шлюз

logo russianconstruction.com
В Белоомуте на Оке введен в эксплуатацию большой современный шлюз
Поисковые теги: Источник фото:

На реке Ока в подмосковных Луховицах в составе гидроузла "Белоомут" 9 ноября введен в эксплуатацию новый судоходный шлюз  и плотина




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе Канала имени Москвы,  работы на стройплощадке этого сооружения    велись в рамках   модернизации  построенного ещё  в 1915 году гидроузла "Белоомут" и обошлись в 5,54 млрд рублей.   

Заказчиком проекта является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком - ФГБУ "Канал имени Москвы", генпроектировщиком - АО "Акватик" а генподрядчиком выступило ФГУП "Атэкс".  Новый шлюз, глубиной до 7 м позволит  возить на баржах на 1 тыс. тонн больше  стройматериалом и другой продукции.   

Это резко меняет структуру перевозок по Окско-Москворецкой водной системе и позволит речному транспорту конкурировать с автомобильным.  Работы первого этапа реконструкции гидроузла начались в ноябре 2015 года, а завершить её полностью планируется в январе 2019 года. 



Похожие публикации





Партнеры