11:22Начинается бетонирование фундаментной плиты башни Национального космического центра

10:07Новые улицы и дороги появятся в Троицке в 2022 году

09:01Делегация из Норильска изучила опыт Москвы по реновации жилья

17:44Как строят первый участок Троицкой линии метро

16:21В Москве протестировали «умный костюм» строителя

15:19Смонтированы металлоконструкции самого длинного эскалатора в московском метро

14:00600 подъездов отремонтировано в Подмосковье с начала 2021 года

13:07В каждой пятой вторичной квартире Петербурга есть перепланировка

11:16Четыре подстанции скорой помощи планируется построить в Москве

10:44Как проходит возведение основных конструкций метромоста через реку Ликова

10:23Более 3,5 млн кв. метров недвижимости ввели в Москве за первые четыре месяца этого года

09:32Жители еще четырех домов завершили переселение в апреле текущего года

08:55Пять эстакад строят в составе развязки на пересечении ЮВХ и Волгоградского проспекта

17:56Бочкарёв: Стройкам быть!

17:03Отопительный сезон завершается в штатном режиме

В Белоомуте на Оке введен в эксплуатацию большой современный шлюз

logo russianconstruction.com
В Белоомуте на Оке введен в эксплуатацию большой современный шлюз
Поисковые теги: Источник фото:

На реке Ока в подмосковных Луховицах в составе гидроузла "Белоомут" 9 ноября введен в эксплуатацию новый судоходный шлюз  и плотина




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе Канала имени Москвы,  работы на стройплощадке этого сооружения    велись в рамках   модернизации  построенного ещё  в 1915 году гидроузла "Белоомут" и обошлись в 5,54 млрд рублей.   

Заказчиком проекта является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком - ФГБУ "Канал имени Москвы", генпроектировщиком - АО "Акватик" а генподрядчиком выступило ФГУП "Атэкс".  Новый шлюз, глубиной до 7 м позволит  возить на баржах на 1 тыс. тонн больше  стройматериалом и другой продукции.   

Это резко меняет структуру перевозок по Окско-Москворецкой водной системе и позволит речному транспорту конкурировать с автомобильным.  Работы первого этапа реконструкции гидроузла начались в ноябре 2015 года, а завершить её полностью планируется в январе 2019 года. 



Похожие публикации





Партнеры