16:28В Петербурге продается всего 81 комната с площадью менее 10 кв. м.

15:36Дорогу от Минского шоссе до поселения Кокошкино реконструируют

14:41Bobcat представляет новую линейку легкой вибротехники

14:31На «Ижводоканале» установят новое оборудование

14:00Около миллиарда рублей направят на вторую очередь дороги Брянск 1 – Брянск 2

13:00Кому поставят памятник на Лубянке

12:54На станции метро «Мамыри» Троицкой линии появится вестибюль-лепесток

12:14В городе появится восемь новых производств

11:24Вместо школы и больницы жители Некрасовки получат крупный торгово-развлекательный комплекс

10:24Компания Kärcher завершила 2020 год с рекордным оборотом

09:59Завершен проект электроснабжения стройплощадки ЖК «Академ Палас»

09:34АО «МОСГАЗ» получило 68% заявок за год на присоединение к сетям газоснабжения в электронном виде

09:23Новые очистные сооружения построят в поселке Шишкин Лес

09:00Си Цзиньпин заявляет о «полной победе» в искоренении абсолютной бедности в Китае

08:42В доме по реновации у метро «Солнцево» ведется чистовая отделка

В Белоомуте на Оке введен в эксплуатацию большой современный шлюз

logo russianconstruction.com
В Белоомуте на Оке введен в эксплуатацию большой современный шлюз
Поисковые теги: Источник фото:

На реке Ока в подмосковных Луховицах в составе гидроузла "Белоомут" 9 ноября введен в эксплуатацию новый судоходный шлюз  и плотина




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе Канала имени Москвы,  работы на стройплощадке этого сооружения    велись в рамках   модернизации  построенного ещё  в 1915 году гидроузла "Белоомут" и обошлись в 5,54 млрд рублей.   

Заказчиком проекта является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком - ФГБУ "Канал имени Москвы", генпроектировщиком - АО "Акватик" а генподрядчиком выступило ФГУП "Атэкс".  Новый шлюз, глубиной до 7 м позволит  возить на баржах на 1 тыс. тонн больше  стройматериалом и другой продукции.   

Это резко меняет структуру перевозок по Окско-Москворецкой водной системе и позволит речному транспорту конкурировать с автомобильным.  Работы первого этапа реконструкции гидроузла начались в ноябре 2015 года, а завершить её полностью планируется в январе 2019 года. 



Похожие публикации





Партнеры