13:17Главгосстройнадзор выявил нарушения при строительстве пристройки к школе №59 в Люберцах

12:12В Лобне построят экорынок по продаже фермерских продуктов

11:20На 4,7 миллиона рублей оштрафованы застройщики Подмосковья на прошлой неделе

10:52Россияне изменили отношение к жилью из-за пандемии

10:28Жилой дом по программе реновации введут в этом году в районе Головинский

10:16В Кемеровской области отремонтируют дорогу в обход Юрги

09:39В здании физфака МГУ пройдет капитальный ремонт

09:11Федеральное правительство утвердило правила формирования и ведения классификатора строительной информации

08:56Urban awards определит лучшие новостройки Московского региона на Арх Москве

08:50Строительство учебной пристройки Видновской гимназии ведется в графике

08:30В правительстве утверждены правила формирования и ведения классификатора строительной информации

08:21В Орехово-Зуево восстановлен облик части здания XIX века

17:30Законопроект о передаче памятников культурного наследия частным инвесторам для восстановления готовится ко второму чтению в ГД

17:00Сотни дорог и тысячи приусадебных участков оказались подтопленными в регионах РФ

16:00Правительство расширило опции "Дальневосточной ипотеки" для жителей Чукотки и Колымы

В Белоомуте на Оке введен в эксплуатацию большой современный шлюз

logo russianconstruction.com
В Белоомуте на Оке введен в эксплуатацию большой современный шлюз
Поисковые теги: Источник фото:

На реке Ока в подмосковных Луховицах в составе гидроузла "Белоомут" 9 ноября введен в эксплуатацию новый судоходный шлюз  и плотина




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе Канала имени Москвы,  работы на стройплощадке этого сооружения    велись в рамках   модернизации  построенного ещё  в 1915 году гидроузла "Белоомут" и обошлись в 5,54 млрд рублей.   

Заказчиком проекта является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком - ФГБУ "Канал имени Москвы", генпроектировщиком - АО "Акватик" а генподрядчиком выступило ФГУП "Атэкс".  Новый шлюз, глубиной до 7 м позволит  возить на баржах на 1 тыс. тонн больше  стройматериалом и другой продукции.   

Это резко меняет структуру перевозок по Окско-Москворецкой водной системе и позволит речному транспорту конкурировать с автомобильным.  Работы первого этапа реконструкции гидроузла начались в ноябре 2015 года, а завершить её полностью планируется в январе 2019 года. 



Похожие публикации




Партнеры