11:14В Тверской области будут ремонтировать аварийный мост в Ржеве

10:56В Новосибирске отремонтируют памятник архитектуры 1926 года

10:18Дом на 274 квартиры по программе реновации возведут в Можайском районе

09:44С начала Программы строительства православных храмов в городе Москве возведено 83 религиозных объекта

08:58Началось благоустройство территории детской поликлиники в районе Кунцево

19:53Правительство выделит 3,5 млрд рублей на поддержку медиаотрасли

16:27С оператора АЗС взыскали 1,7 млн рублей полученных в результате махинаций с топливом

14:55Строительный надзор в условиях санкций остается эффективным инструментом обеспечения качества и безопасности строительства

14:03Где и как можно оплатить штрафы за земельно-имущественные нарушения

12:34Каркас нового детского сада возведён в Красногорске

11:09На территории старого аэропорта построят новый микрорайон

10:27В Свободном восстановят освещение по улице Ленина

10:13Определен подрядчик строительства школы на 550 мест в Щелково

09:55200 рабочих мест создано в Раменском городском округе

09:30На северо-западе Москвы строится ледовый каток

В Белоомуте на Оке введен в эксплуатацию большой современный шлюз

logo russianconstruction.com
В Белоомуте на Оке введен в эксплуатацию большой современный шлюз
Поисковые теги: Источник фото:

На реке Ока в подмосковных Луховицах в составе гидроузла "Белоомут" 9 ноября введен в эксплуатацию новый судоходный шлюз  и плотина

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе Канала имени Москвы,  работы на стройплощадке этого сооружения    велись в рамках   модернизации  построенного ещё  в 1915 году гидроузла "Белоомут" и обошлись в 5,54 млрд рублей.   

Заказчиком проекта является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком - ФГБУ "Канал имени Москвы", генпроектировщиком - АО "Акватик" а генподрядчиком выступило ФГУП "Атэкс".  Новый шлюз, глубиной до 7 м позволит  возить на баржах на 1 тыс. тонн больше  стройматериалом и другой продукции.   

Это резко меняет структуру перевозок по Окско-Москворецкой водной системе и позволит речному транспорту конкурировать с автомобильным.  Работы первого этапа реконструкции гидроузла начались в ноябре 2015 года, а завершить её полностью планируется в январе 2019 года. 



Похожие публикации





Партнеры