16:10Почти 40 жителей аварийных домов из 8 округов Подмосковья переселили на текущей неделе

15:19Строительство пяти проблемных домов ЖК «Булатниково» завершилось

14:55В Верхнем Тагиле продолжат создание Набережной огней

14:06Необычный торговый центр открывается в Казани 5 декабря

12:21Три пятиэтажки в районе Северное Измайлово расселяют по реновации

11:32Одобрен проект планировки участка Бирюлёвской линии метро

10:41Более 28 тыс. москвичей получили новые квартиры по реновации

09:47В Капотне создадут общественно-производственный кластер

09:25Заработала новая станция по очистке сточных вод в деревне Красная Слобода Нижегородской области

08:54В Коптево по программе реновации построят 15 социальных объектов

19:04В Подмосковье выявлена мошенническая схема по поверке и замене счетчиков воды

17:29Обманутые дольщики 5 корпусов ЖК «Новый Раменский» получают ключи

16:56Компания Dow и Интерполихим объявляют о подписании лицензионного соглашения на упаковочную технологию PacXpert™ в России

15:46В районе Останкинский планируется строительство многофункционального комплекса

15:17Во Владикавказе построят новую телебашню за полмиллиарда рублей

В Белоомуте на Оке введен в эксплуатацию большой современный шлюз

logo russianconstruction.com
В Белоомуте на Оке введен в эксплуатацию большой современный шлюз
Поисковые теги: Источник фото:

На реке Ока в подмосковных Луховицах в составе гидроузла "Белоомут" 9 ноября введен в эксплуатацию новый судоходный шлюз  и плотина




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе Канала имени Москвы,  работы на стройплощадке этого сооружения    велись в рамках   модернизации  построенного ещё  в 1915 году гидроузла "Белоомут" и обошлись в 5,54 млрд рублей.   

Заказчиком проекта является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком - ФГБУ "Канал имени Москвы", генпроектировщиком - АО "Акватик" а генподрядчиком выступило ФГУП "Атэкс".  Новый шлюз, глубиной до 7 м позволит  возить на баржах на 1 тыс. тонн больше  стройматериалом и другой продукции.   

Это резко меняет структуру перевозок по Окско-Москворецкой водной системе и позволит речному транспорту конкурировать с автомобильным.  Работы первого этапа реконструкции гидроузла начались в ноябре 2015 года, а завершить её полностью планируется в январе 2019 года. 



Похожие публикации




Партнеры