16:35Приведен в порядок микрорайон площадью более 4 га по улице Мусы Джалиля

15:56В Южном Бутово на месте долгостроя построили дворец бракосочетания

15:28В Московской области разрешение на ввод в эксплуатацию получили 27 зданий

14:39Собянин открыл после капремонта педиатрический корпус Морозовской больницы

13:54Мостовой переход у поселка Мухинский будут реконструировать

13:10Крупный дата-центр построят в Южном Чертанове

12:36В ноябре в Нефтегорском районе ликвидируют ряд свалок

11:57Складской комплекс для хранения спецодежды построят в Раменском

11:35Строители приступили к возведению цокольного этажа детского сада в Мытищах

11:16С начала года в Москве введено 69 социальных объектов

10:41Индустриальные парки - новый сегмент рынка недвижимости и инвестиций в России, - эксперт

10:22Исполнительный директор НО «СОЮЗЦЕМЕНТ» Дарья Мартынкина приняла участие в форуме «Антиконтрафакт» в Бишкеке

09:58В городском округе Кашира построят комплекс по сжижению голубого топлива

09:31500 тыс. кв. м жилья по программе реновации проектируется и строится в СЗАО

09:15Многофункциональный центр «Бирюсинка» достроен на юге Москвы

В Белоомуте на Оке введен в эксплуатацию большой современный шлюз

logo russianconstruction.com
В Белоомуте на Оке введен в эксплуатацию большой современный шлюз
Поисковые теги: Источник фото:

На реке Ока в подмосковных Луховицах в составе гидроузла "Белоомут" 9 ноября введен в эксплуатацию новый судоходный шлюз  и плотина

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе Канала имени Москвы,  работы на стройплощадке этого сооружения    велись в рамках   модернизации  построенного ещё  в 1915 году гидроузла "Белоомут" и обошлись в 5,54 млрд рублей.   

Заказчиком проекта является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком - ФГБУ "Канал имени Москвы", генпроектировщиком - АО "Акватик" а генподрядчиком выступило ФГУП "Атэкс".  Новый шлюз, глубиной до 7 м позволит  возить на баржах на 1 тыс. тонн больше  стройматериалом и другой продукции.   

Это резко меняет структуру перевозок по Окско-Москворецкой водной системе и позволит речному транспорту конкурировать с автомобильным.  Работы первого этапа реконструкции гидроузла начались в ноябре 2015 года, а завершить её полностью планируется в январе 2019 года. 



Похожие публикации





Партнеры