12:00Детский сад на 200 мест возведут в Мытищах

11:30Названы самые популярные программы ипотеки в российских регионах

11:00Улица Барклая в Москве реконструирована на четверть

10:30Гостиницу в Москве украсят "серебряными монетами"

10:00Блоггеры создают элитные коливинги на рынке премиальной аренды Москвы

09:30В Западном Бирюлево начнется заселение второй новостройки по реновации

17:30В Электрогорске благоустроят берег Стахановского озера

16:30Сейсмоустойчивые дома будут строить в Усолье и Зиме Иркутской области взамен «хрущевок»

16:00Строительство частных домов может быть упрощено в России

15:30С апреля медики и педагоги смогут брать дальневосточную ипотеку без учета возраста

14:00Минстрой проанализирует системы допуска на строительный рынок на эффективность

13:30Впервые в истории количество студий и однокомнатных квартир на продажу превысило 35%

12:30Топ-10 регионов по выдаче ипотеки на вторичное жилье

12:00В Москве заключено рекордное за все годы число сделок по ипотеке

11:30Московское метро обзавелось новым арт-пространством

Что даст Каналу имени Москвы новый шлюз, который введут на Оке в 2018 году

logo russianconstruction.com
Что даст Каналу имени Москвы новый шлюз, который введут на Оке  в 2018 году
Поисковые теги: Источник фото:

В рамках реконструкции гидроузла «Белоомут» на Оке в начале 2018 года будет введен новый шлюз, тестирование которого уже началось




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказал глава ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин,    27 октября он был наполнен водой, а в ноябре запланировано первое опытное шлюзование.  Это железобетонная однокамерная конструкция длиной 276 м, шириной – 18 м и глубиной – 6,8 м. Её  2 сегментных затвора имеют диаметр 11 м и весят 155 т каждый.  

Между лицевыми стенками шпунтовых рядов  создано днище из почти 100 распорных железобетонных балок толщиной 1 х 1 м. Чтобы не допустить повреждения судами, стенки камеры защищены специальным покрытием из высокомолекулярного полиэтилена. Мозгом шлюза станет современная электронная система управления.  С её помощью маневрировать сегментными затворами можно будет с центрального  пульта  в административно-бытовом здании, либо с местного пульта.   

Сегментные затворы должны открывать и перекрывать створы шлюза, позволяя наполнять или опустошать камеру, а уплотнительные резинки – обеспечивать герметичность соединений и предотвращать фильтрацию, то есть поступление воды через уплотнения затворов.

Что даст Каналу имени Москвы новый шлюз, который введут на Оке  в 2018 году

Напомним, что Расположенный в Луховицком районе Подмосковья гидроузел «Белоомут» – один из старейших гидротехнических комплексов столичного региона.  До недавнего времени он находился в предаварийном состоянии.

Его реконструкция позволит поднять уровень воды на 76 см, что, в свою очередь, повысит судоходные глубины и увеличит провозную способность флота.  



Похожие публикации





Партнеры