09:16Минстрой ужесточит ответственность за «грубое нарушение лицензионных требований»

09:04В 2019 более 7 тыс. российских семей получат жилье по сертификатам

18:55Шоколадный магазин Келера объявлен памятником архитектуры

17:47В правительстве МО рассказали об итогах «страды по благоустройству»

17:13Уникальный технопарк в Москве составят из двух треугольников

16:28Смоленские депутаты, вслед за Чечней, попросили прокуратуру списать долги за газ.

15:53Собянин открыл здание Главного следственного управления после ремонта

15:251 трлн рублей прибыли получили застройщики московского региона в этом году

15:03Минвостокразвития будет теперь заниматься еще и Арктикой

14:33Накопить на «однушку» в Москве и…не умереть

12:17Думец Анатолий Аксаков не исключает появления профильного банка для финансирования строительства

11:36Следственный комитет призывает не доверять сообщениям о теракте в Магнитогорске

11:08Треть рельсов на железнодорожную часть Крымского моста уже уложена

10:18Теплотрасса в Петербурге, из-за которой перекрывалось движение, восстановлена после аварии

09:52Москвичи сдают новогодние елки на утилизацию

Что даст Каналу имени Москвы новый шлюз, который введут на Оке в 2018 году

logo russianconstruction.com
Что даст Каналу имени Москвы новый шлюз, который введут на Оке  в 2018 году
Поисковые теги:

В рамках реконструкции гидроузла «Белоомут» на Оке в начале 2018 года будет введен новый шлюз, тестирование которого уже началось


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказал глава ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин,    27 октября он был наполнен водой, а в ноябре запланировано первое опытное шлюзование.  Это железобетонная однокамерная конструкция длиной 276 м, шириной – 18 м и глубиной – 6,8 м. Её  2 сегментных затвора имеют диаметр 11 м и весят 155 т каждый.  

Между лицевыми стенками шпунтовых рядов  создано днище из почти 100 распорных железобетонных балок толщиной 1 х 1 м. Чтобы не допустить повреждения судами, стенки камеры защищены специальным покрытием из высокомолекулярного полиэтилена. Мозгом шлюза станет современная электронная система управления.  С её помощью маневрировать сегментными затворами можно будет с центрального  пульта  в административно-бытовом здании, либо с местного пульта.   

Сегментные затворы должны открывать и перекрывать створы шлюза, позволяя наполнять или опустошать камеру, а уплотнительные резинки – обеспечивать герметичность соединений и предотвращать фильтрацию, то есть поступление воды через уплотнения затворов.

Что даст Каналу имени Москвы новый шлюз, который введут на Оке  в 2018 году

Напомним, что Расположенный в Луховицком районе Подмосковья гидроузел «Белоомут» – один из старейших гидротехнических комплексов столичного региона.  До недавнего времени он находился в предаварийном состоянии.

Его реконструкция позволит поднять уровень воды на 76 см, что, в свою очередь, повысит судоходные глубины и увеличит провозную способность флота.  



Похожие публикации


Партнеры