15:21Стадион «Торпедо» в Люберцах реконструируют к 2024 году

13:54Реконструкция Артемовского городского суда начнется в этом году

12:58На благоустройство Шоссейной улицы в Южно-Сахалинске выделили 222 млн рублей

12:02ГК «Лидер Групп» построит в Шушарах новую школу

11:27Минстрой России принял участие в конференции «Формирование механизмов развития приграничных территорий стран СНГ»

09:52Собянин включил еще один дом в программу реновации

09:28Здание бывшей АТС в районе Перово адаптируют под офисы

08:56Новый научный квартал МГТУ им. Баумана обеспечат электроэнергией с резервом

17:55Ирек Файзуллин: «Институт экспертизы становится банком знаний и эффективных решений»

17:32В Петербурге объём предложения на первичном рынке апартаментов снизился, а на вторичном вырос

16:46Строительство двух хорд и рокады завершат до конца 2023 года

16:00На Каланчёвском путепроводе завершили сборку самой крупной конструкции

15:17Начинается строительство блока начальных классов в Красногорске

14:22В Курской области в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» из аварийного жилья переехали 549 человек

13:42В Подмосковье завершились работы по устройству уличного освещения на 143 объектах

Что даст Каналу имени Москвы новый шлюз, который введут на Оке в 2018 году

logo russianconstruction.com
Что даст Каналу имени Москвы новый шлюз, который введут на Оке  в 2018 году
Поисковые теги: Источник фото:

В рамках реконструкции гидроузла «Белоомут» на Оке в начале 2018 года будет введен новый шлюз, тестирование которого уже началось




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказал глава ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин,    27 октября он был наполнен водой, а в ноябре запланировано первое опытное шлюзование.  Это железобетонная однокамерная конструкция длиной 276 м, шириной – 18 м и глубиной – 6,8 м. Её  2 сегментных затвора имеют диаметр 11 м и весят 155 т каждый.  

Между лицевыми стенками шпунтовых рядов  создано днище из почти 100 распорных железобетонных балок толщиной 1 х 1 м. Чтобы не допустить повреждения судами, стенки камеры защищены специальным покрытием из высокомолекулярного полиэтилена. Мозгом шлюза станет современная электронная система управления.  С её помощью маневрировать сегментными затворами можно будет с центрального  пульта  в административно-бытовом здании, либо с местного пульта.   

Сегментные затворы должны открывать и перекрывать створы шлюза, позволяя наполнять или опустошать камеру, а уплотнительные резинки – обеспечивать герметичность соединений и предотвращать фильтрацию, то есть поступление воды через уплотнения затворов.

Что даст Каналу имени Москвы новый шлюз, который введут на Оке  в 2018 году

Напомним, что Расположенный в Луховицком районе Подмосковья гидроузел «Белоомут» – один из старейших гидротехнических комплексов столичного региона.  До недавнего времени он находился в предаварийном состоянии.

Его реконструкция позволит поднять уровень воды на 76 см, что, в свою очередь, повысит судоходные глубины и увеличит провозную способность флота.  



Похожие публикации





Партнеры