14:02Дом культуры «Ватутинки» реконструируют в стиле лофт

12:27ГК «А101» запускает в полноценную эксплуатацию платформенное решение

11:14Названы сроки подачи документов на поступление в вузы

09:35О. Мельниченко: Мы подготовили предложения по экономической поддержке организаций жилищно-коммунального комплекса

08:47Три километра федеральной трассы Р-258 «Байкал» переданы в государственную собственность Иркутской области

19:10Кто вырубет леса в Смоленской области

18:30За последние две недели в Московской области на кадастровый учет поставлено 35 домов, три из которых жители очень ждали

16:46Парковый комплекс городского округа Клин к юбилею Победы в ВОВ проводит акцию по высадке 1945 саженцев кедров

14:55С начала 2020 года городским властям удалось ликвидировать 14 объектов долгостроя

13:59Продолжается строительство школы на 550 мест в Электрогорске

12:31В Останкинском районе инвестор построит пятиэтажную парковку

11:16Новая дорога свяжет Коммунарку с районом Южное Бутово

09:55Бюджет Москвы из-за коронавируса потерял 160 миллиардов рублей и 500 из-за перекладки бордюров

09:03Новый инфекционный лечебно-диагностический комплекс построят на территории ИКБ №1

17:0070 московских команд одобрено для участия в конкурсе на дизайн метро

Что даст Каналу имени Москвы новый шлюз, который введут на Оке в 2018 году

logo russianconstruction.com
Что даст Каналу имени Москвы новый шлюз, который введут на Оке  в 2018 году
Поисковые теги: Источник фото:

В рамках реконструкции гидроузла «Белоомут» на Оке в начале 2018 года будет введен новый шлюз, тестирование которого уже началось




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказал глава ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин,    27 октября он был наполнен водой, а в ноябре запланировано первое опытное шлюзование.  Это железобетонная однокамерная конструкция длиной 276 м, шириной – 18 м и глубиной – 6,8 м. Её  2 сегментных затвора имеют диаметр 11 м и весят 155 т каждый.  

Между лицевыми стенками шпунтовых рядов  создано днище из почти 100 распорных железобетонных балок толщиной 1 х 1 м. Чтобы не допустить повреждения судами, стенки камеры защищены специальным покрытием из высокомолекулярного полиэтилена. Мозгом шлюза станет современная электронная система управления.  С её помощью маневрировать сегментными затворами можно будет с центрального  пульта  в административно-бытовом здании, либо с местного пульта.   

Сегментные затворы должны открывать и перекрывать створы шлюза, позволяя наполнять или опустошать камеру, а уплотнительные резинки – обеспечивать герметичность соединений и предотвращать фильтрацию, то есть поступление воды через уплотнения затворов.

Что даст Каналу имени Москвы новый шлюз, который введут на Оке  в 2018 году

Напомним, что Расположенный в Луховицком районе Подмосковья гидроузел «Белоомут» – один из старейших гидротехнических комплексов столичного региона.  До недавнего времени он находился в предаварийном состоянии.

Его реконструкция позволит поднять уровень воды на 76 см, что, в свою очередь, повысит судоходные глубины и увеличит провозную способность флота.  



Похожие публикации




Партнеры