11:00Улица Барклая в Москве реконструирована на четверть

10:30Гостиницу в Москве украсят "серебряными монетами"

10:00Блоггеры создают элитные коливинги на рынке премиальной аренды Москвы

09:30В Западном Бирюлево начнется заселение второй новостройки по реновации

17:30В Электрогорске благоустроят берег Стахановского озера

16:30Сейсмоустойчивые дома будут строить в Усолье и Зиме Иркутской области взамен «хрущевок»

16:00Строительство частных домов может быть упрощено в России

15:30С апреля медики и педагоги смогут брать дальневосточную ипотеку без учета возраста

14:00Минстрой проанализирует системы допуска на строительный рынок на эффективность

13:30Впервые в истории количество студий и однокомнатных квартир на продажу превысило 35%

12:30Топ-10 регионов по выдаче ипотеки на вторичное жилье

12:00В Москве заключено рекордное за все годы число сделок по ипотеке

11:30Московское метро обзавелось новым арт-пространством

10:30Небольшие квартиры в российских городах подорожали почти на четверть

10:00Для реновации на востоке Москвы проектируется более 70 новостроек

Что даст перевод работы «Канала имени Москвы» на цифру

logo russianconstruction.com
Что даст перевод работы «Канала имени Москвы»  на цифру
Поисковые теги: Источник фото:

ФГБУ «Канал имени Москвы» разрабатывает единую электронную систему управления всеми транспортными и технологическими процессами на внутренних водных путях




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказал глава ФГБУ  Герман Елянюшкин,  перейти на цифровую картографию, внедрение виртуальных буев и инновационные промеры глубин Московский бассейн может уже в ближайшие годы. 

Также состоится перевод в «цифру» диспетчерских служб и документооборота, а также.  Ситуационный центр обеспечения безопасности судоходства и контроля насосных станций, шлюзов, плотин и ГЭС  это единый комплекс, позволяющий видеть все процессы в режиме онлайн и оперативно решать задачи.  

Работники и контрагенты смогут в режиме  реального времени получать информацию об объемах перекачиваемой из Волги воды и вырабатываемой электроэнергии, о текущих уровнях воды, габаритах судового хода и возможных отклонениях от заданных значений.  

Все это позволит оперативно  формировать отчеты о грузо- и пассажиропотоках и отображать данные   на электронной карте. В результате повысятся  безопасность судоходства, качество навигационного обслуживания и  эффективность управления транспортным комплексом.



Похожие публикации





Партнеры