12:51На Камчатке появятся пассажирские паромы взамен авиации

12:03Какова судьба Политехнического музея или назад в будущее

11:14В Москве стартует глобальная программа по реконструкции советских кинотеатров

10:19Кто будет застройщиком делового центра вместо завода Хруничева

09:08«Ачинский Цемент» увеличил парк специальной техники для доставки продукции

17:42Очередной прорыв: Мосэнергосбыт повышает тарифы с 1 июля 2019 года

17:26Где построят новый корпус по производству молочной продукции и сыра

16:35Какой будет школа с лингвистическим уклоном в САО Москвы

15:58Выяснилось, как в Новосибирской области депутаты стерли с лица Земли две деревни

15:18Дорогу около станции метро «Ольховая» проверили с помощью георадара

14:21Из-за чего в Курске жители выступают против строительства свинокомплексов

13:46Каким будет обновленный НИИ детской онкологии в Москве

12:32Кто будет стоить дорогу от Ярославского до Дмитровского шоссе

11:38Доплачивать за квартиры по реновации согласились 0.1% жителей столицы

11:05Нападение на прораба в Петербурге закончилось уголовщиной

Что даст перевод работы «Канала имени Москвы» на цифру

logo russianconstruction.com
Что даст перевод работы «Канала имени Москвы»  на цифру
Поисковые теги: Источник фото:

ФГБУ «Канал имени Москвы» разрабатывает единую электронную систему управления всеми транспортными и технологическими процессами на внутренних водных путях



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказал глава ФГБУ  Герман Елянюшкин,  перейти на цифровую картографию, внедрение виртуальных буев и инновационные промеры глубин Московский бассейн может уже в ближайшие годы. 

Также состоится перевод в «цифру» диспетчерских служб и документооборота, а также.  Ситуационный центр обеспечения безопасности судоходства и контроля насосных станций, шлюзов, плотин и ГЭС  это единый комплекс, позволяющий видеть все процессы в режиме онлайн и оперативно решать задачи.  

Работники и контрагенты смогут в режиме  реального времени получать информацию об объемах перекачиваемой из Волги воды и вырабатываемой электроэнергии, о текущих уровнях воды, габаритах судового хода и возможных отклонениях от заданных значений.  

Все это позволит оперативно  формировать отчеты о грузо- и пассажиропотоках и отображать данные   на электронной карте. В результате повысятся  безопасность судоходства, качество навигационного обслуживания и  эффективность управления транспортным комплексом.



Похожие публикации



Партнеры