15:15"Метриум": что не так с жилой архитектурой в Новой Москве

15:02Какой банк вошел в пятерку лидеров по объемам ипотечного кредитования

14:50В мэрии Москвы прошло награждение победителей конкурса на лучший проект в области строительства

14:37Банк ДОМ.РФ направит 1 млрд рублей на строительство флагманского ЖК во Владивостоке

14:20На Варшавском шоссе построят медицинский изолятор для иностранных граждан

18:30DassaultSystèmes и BouyguesConstruction объединяют усилия для преобразования строительной отрасли

16:00В Петербурге впервые в 2020-м году зафиксирован рост заявок на продажу комнат

15:3020 тыс. ДДУ с кредитными средствами зарегистрировано в Москве за январь-июнь

14:00Один из крупнейших стадионов Новосибирской области реконструируют по нацпроекту

13:30Продажи новостроек в России за полгода сократились на 40%

13:00В Бирске возводят поликлинику за 318 млн рублей

12:3020 срочников пострадали при строительстве понтонного моста в Еврейской Автономной области

12:00На Ямале прокуратура нашла нарушения в работах по строительству моста через Пур

11:302,8 млрд выделили на модернизацию мурманского аэропорта

11:00Более 1,7 млрд рублей будет направлено дополнительно на строительство дорог в Нижегородской области

Где в Москве построили мост через реку Лихоборка

logo russianconstruction.com
Где в Москве построили мост через реку Лихоборка
Поисковые теги: Источник фото:

В Москве завершено строительство моста через реку Лихоборка на участке Северо-восточной хорды  от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня об этом Строительству.RU сообщил  глава столичного Департамента строительства   Андрей Бочкарев. Он уточнил, что  длина моста 99 м с 6 полосами движения в одну сторону,  пятью в другую.

Всего по проекту строительства участка Северо-восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе предусмотрено строительство 7,3 км  дорог, 7 эстакад съездов и прямого хода, моста через реку Лихоборка, железнодорожного путепровода на соединительной ветке Октябрьской железной дороги, подземного пешеходного перехода у платформы НАТИ.

Сейчас на этой стройплощадке   продолжают монтаж пролетных строений эстакад прямого хода и  основных конструкций эстакад съездов, строительство подземного пешеходного перехода у платформы НАТИ и насосной перекачивающей станции «Ховринская» ОАО «МОЭК». В соответствие с госконтрактом, полностью работы на данном участке хорды должны быть завершены в IV кв. 2018 года.



Похожие публикации




Партнеры