09:59Проблемный ЖК «Ravissant-Каменка» подключат к газопроводу

09:05Как Минстрой России переименовал единый центр стройконтроля

08:46Восемь социальных объектов построят по программе реновации в Нагатинском затоне

18:12Путин открыл Репинскую транспортную развязку в Химках

17:40Для Губернского лицея в Пензе возведут дополнительный корпус

16:55В Гусеве отремонтируют уланские казармы, где располагается музей

15:31Научный центр МГУ «Воробьёвы горы» построят за два года

15:0295% малоэтажных проектов застройщикам не выгодны

14:3028 миллиардов рублей выделит федеральный бюджет на стимулирование строительства социально значимых объектов в 2021 году

13:51Современные коттеджи строятся консервативно и с мыслью о возможной перепродаже

12:50Где построят три станции метро в этом году

11:46Восемь инженерных объектов построят в Новой Москве за три года

11:15Согласовано строительство дома на улице Красных Зорь для переселения жителей по реновации

10:08Завершена перекладка двух коллекторов водопровода в районе строительства тоннеля съезда с Киевского шоссе

09:44Москва перевыполнила план по вводу жилья, установленный нацпроектом

Как проходят работы по бетонированию пролетного строения моста №1 через реку Лихоборка

logo russianconstruction.com
Как проходят работы по бетонированию пролетного строения моста №1 через реку Лихоборка
Поисковые теги: бетонированию пролетного строения Источник фото: Строительство.RU

«Мы приступили к бетонированию пролетного строения моста №1 через реку Лихоборка на участке Северо-Восточной хорды, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – На двух других мостах через Лихоборку продолжаются работы по устройству свайного основания для будущих опор».




Напомним, работы ведутся по проекту строительства участка Северо-восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе. Мост №1 обеспечит движение автотранспорта по 4 полосам по боковому проезду в сторону Алтуфьевского шоссе.

На двух завершающих участках Северо-восточной хорды предусмотрено строительство 17,9 километра дорог.

Ведется строительство 3-х эстакад основного хода, 2-х эстакад съездов, суммарной протяженностью 5,316 километра;

В работе 4 моста: реконструируется мост через реку Яуза, протяженностью 31,39 метра; строятся 3 моста через реку Лихоборка, суммарной протяженностью 148,3 метра.

«Мэр Москвы С.С. Собянин поручил предусмотреть в проекте реконструкцию подземного пешеходного перехода вблизи станции метро «Ботанический сад». Будет реконструировано 2 выхода, построен дополнительный лестничный сход, пандусный сход и лифт для маломобильных граждан», - добавил Рафик Загрутдинов.



Похожие публикации





Партнеры