14:28Три проблемных жилых комплекса в Москве достроят за счет бюджета города

13:09Мэрия отчитывается: станция «Окская» Некрасовской линии метро будет готова в декабре

11:11Ремонт больниц и поликлиник ждет столицу до 2024 года

09:57В столице продолжается реновация...

08:57Завершено благоустройство ул. Рождественка и прилегающих к ней переулков

17:24Пешеходы в Москве получат возможность продлевать время «зеленого» сигнала светофора социальной картой

14:46Побит температурный рекорд 1889 года

14:18В Доме Правительства состоялось вручение ключей дольщикам домов №№ 41, 43 ЖК «Изумрудная долина»

12:15Завершено благоустройство улицы Ильинка и прилегающих переулков

11:14Московская НЦК установила ограждения на одной из самых красивых трасс мира

10:44Сербская ветка газопровода «Турецкий поток» будет достроена до конца года

08:58Возле пяти станций МЦД завершилось благоустройство территорий

17:15Роддом для детей с патологиями сердца при больнице №67 введут до конца года

16:30Шесть крупных ТПУ появится на МЦД-1 «Одинцово – Лобня»

15:55Власти Подмосковья планируют открыть еще три комплекса по переработке отходов до конца года

Сколько обращений граждан в 2016 году рассмотрел Минстрой и ЖКХ РФ

logo russianconstruction.com
Сколько обращений граждан в 2016 году рассмотрел Минстрой и ЖКХ РФ
Поисковые теги: Источник фото:

В 2016 году в Минстрое и ЖКХ РФ было  рассмотрено  44 148 обращений граждан




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как Строительству.RU сегодня указали в пресс-службе ми6нистерства, это   почти на 2 тысячи больше, чем годом ранее.

Наибольшее количество обращений – 20280 обращений (46%) поступило в Департамент жилищно-коммунального хозяйства, а также в Департамент жилищной политики - 15045 (34%). Специалисты Департамента градостроительной деятельности и архитектуры рассмотрели 2 502 обращений (6%), Департамента финансов – 1667 (4%). В другие департаменты ведомства поступило 4 654 обращений (10%).

Людей волновали вопросы переселения из аварийного жилого фонда, функционирования региональных систем капитального ремонта, оплаты коммунальных услуг с применением повышающих коэффициентов, управления многоквартирными жилыми домами, а также предоставления жилых помещений переселившимся с Крайнего Севера.

Значительное количество обращений касалось нарушений со стороны застройщиков при долевом строительстве, в том числе СУ-155, улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан.

Также среди наиболее часто задаваемых вопросов - правомерность использования имущества в многоквартирном доме, входящего в состав общего имущества собственников МКД, его отчуждения в пользу третьих лиц (продажи, сдачи в аренду). 

Кроме того, в 2016 году в Минстрое РФ на 358 обращений даны разъяснения в ходе личного приёма (без учёта Общероссийского дня приёма граждан, состоявшегося 12 декабря 2016 года). Замами министра принято 49 граждан, директорами департаментов - 84, замами директоров департаментов - 225. В ходе личного приём граждан 3 июня 2016 года в приемной Правительства РФ приняты 45 заявителей.

По всем обращениям даны письменные ответы. При необходимости департаменты министерства направляли запросы в компетентные органы для подготовки ответов с учетом полученной оттуда информации и собственной позиции.



Похожие публикации



Партнеры