17:05Новую школу в Зеленограде сегодня открыл С. Собянин

16:00В районе Беговой отремонтируют комплекс административных зданий и вспомогательных сооружений

14:44Где на участке М-3 «Украина» поставят акустический экран

13:32Отчет о строительстве путепровода для транспортного обслуживания ТПУ «Саларьево»

12:30Когда закроют на ремонт Лефортовский тоннель

11:38Москва объединяется в единую сеть МЦД

10:28Уникальный дом на 187 квартир появится в районе Южнопортовый

10:23В новом микрорайоне Тулуна началась закладка инженерных коммуникаций под новые многоквартирные дома

09:56Что даст строительство путепровода на Северо-Западе Москвы

09:03За год в Новосибирске и области закрылись более 13 000 компаний

17:54В Калининграде за два года снова выделяют деньги на ремонт моста

17:03Главгосстройнадзор запустил мобильный сервис «Подмосковные стройки» на платформе Добродел

16:15Какие цвета будут украшать линий МЦД

15:07Новейшая подводная лодка из Петербурга совершила первое погружение

14:06Где Хуснуллин утвердил 7 новых площадок реновации

Около 125 обращений пришло в Минстрой Подмосковья в мае

logo russianconstruction.com
Около 125 обращений пришло в Минстрой Подмосковья в мае
Поисковые теги: минтсрой Источник фото: yandex.ru

В мае 2019 года в адрес Министерства строительного комплекса Московской области поступило 125 обращений граждан. Более половины из них касались вопросов ликвидации аварийного фонда. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

По словам главы областного Минстроя Руслана Тагиева, обращения от жителей поступают через Центр управления регионом. С помощью установленных в Доме областного правительства уникальных информационных систем специалисты в круглосуточном режиме производят сбор и анализ данных всех сфер жизнедеятельности Подмосковья.

По данным ведомства, более половины обращений (75) касались вопросов расселения аварийного фонда, 25 - относились к теме строительства объектов социального назначения. Часть  обращений были перенаправлены в другие ведомства, так как не относились к компетенции Министерства.

«Всего с начала года в Минстрой МО поступило свыше 1100  обращений граждан. Все обращения рассмотрены профильными подразделениями ведомства, заявителям направлены ответы в установленные законом сроки», - уточнил Руслан Тагиев.



Похожие публикации

Все по теме: минтсрой


Партнеры