09:59В Калининграде мэрия объявила конкурс по выбору подрядчика для капремонта Балтийского шоссе

09:17Где в Москве ограничат движение транспорта с проведением инженерных работ

09:02Сбой в движении поездов на Горьковском направлении МЖД

17:43Стало известно, во сколько обойдется ремонт дороги «Дон» в Тульской области

16:55Где в Москве построят 11 поликлиник

16:06Каким будет новый корпус после реконструкции школы во Внуковском

14:55В Казани упал башенный кран

14:08Где в регионах РФ утверждены программы по переселению из аварийного жилья

13:15В Чертаново построили необычный физкультурно-оздоровительный комплекс

12:33Как строился первый тоннель на восточном участке БКЛ метро

11:55Что Главгосстройнадзор нашел при проверке реконструкции центрального стадиона в Одинцово

11:03Что опять произошло на красной ветке в метро

10:21Жители столицы поучаствовали в обсуждении по строительству метро

09:00Как проходит благоустройство парка Дружбы в Москве

16:28Когда ТЕХНОНИКОЛЬ запустила завод по производству строительных пленок в Рязани

Майкл ван Хармелен, Plascon, корпорация Kansai Paint (Япония): Сейчас как раз самое время начинать бизнес в России

logo russianconstruction.com
Майкл ван Хармелен, Plascon, корпорация Kansai Paint (Япония): Сейчас как раз самое время начинать бизнес в России
Поисковые теги:

Топ-менеджер известного мирового производителя ЛКМ рассказал о перспективах работы на российском рынке и дал «цветовой» модный прогноз на 2017 год


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

На вопросы нашего журнала отвечает Майкл ВАН ХАРМЕЛЕН, исполнительный директор Plascon, дочерней компании Kansai Paint (Япония) в Южно-Африканской Республике.


— Г-н Хармелен,  в разгаре кризис, а компания
Kansai Paint открывает офис продаж и шоу-рум в России.  Вы не опасаетесь за свой бизнес в условиях такой волатильности рубля? Каковы цели компании в России?

— За свою историю компания Kansai не раз вкладывала средства в продвижение и развитие во многих странах мира, в том числе и в тех, где курс национальной валюты неустойчив. К слову, это довольно частое явление для формирующихся и развивающихся рынков.

Kansai Paint оценивает имеющийся потенциал с точки зрения возможностей дальнейшего роста рынка страны, а не только теперешнее состояние ее экономики. В этом вопросе важно исследовать долгосрочную перспективу капиталовложений.

 

— Какие инструменты вы намерены использовать для продвижения вашей продукции в России?

Прежде всего, это открытие демонстрационного зала: пожалуй, это самый важный шаг для вхождения на российский рынок. Здесь работают консультанты по цвету, которые всегда помогут подобрать нужный колер для внешней и внутренней отделки зданий, интерьера. Выбор цвета очень важен для человека по его воздействию на эмоциональный фон: он может вдохновлять, вселять энергию или успокаивать.

В нашем шоу-руме есть специальные инструменты, разработаны визуализаторы для платформ Android и Apple. Три-четыре раза в год компания выпускает журнал, освещающий основные колористические тенденции мирового рынка и прогнозы компании Kansai Global.

Майкл ван Хармелен, Plascon, корпорация Kansai Paint (Япония): Сейчас как раз самое время начинать бизнес в России

 

— Вы не боитесь конкуренции со стороны российских или других иностранных компаний, ведь на российском рынке присутствует много фирм, которые занимаются производством и торговлей лакокрасочными материалами?

Напомню, что компания Kansai Paint является лидером японского рынка и входит в топ-10 мировых игроков в этой области. Так что мы конкурируем во всем мире, хорошо знаем наших конкурентов и относимся к ним с большим уважением. Тем не менее мы верим, что у нас есть уникальные предложения, которые будут пользоваться успехом на российском рынке.

Мы придаем большое значение исследованиям и развитию: более 500 специалистов-химиков работают на наших заводах, а ежегодные инвестиции в исследования составляют более $50 млн, включая вложения в разработку современных декоративных покрытий, которая проводится в Йоханнесбургском центре исследований и в Исследовательском центре Университета Стелленбош в ЮАР. Эти инвестиции позволяют нам выводить на рынок решения мирового уровня.

 

— Почему в вашей компании уверены, что сейчас самое время войти на российский рынок? Насколько я знаю, Россия — это первая европейская страна, где ваша компания будет работать…

Да, это так. Конечно, гораздо легче входить на рынок в условиях его полного благополучия. Но для нашей компании это хорошая возможность попасть на российский рынок и сделать так, чтобы наш бренд стал здесь известен.

А как только экономика России начнет подниматься, у нас уже будет здесь инфраструктура и штат, которые смогут работать в том числе и для поддержки российского рынка.

Мы начинаем в Москве с открытия офиса и шоу-рума, а по мере постепенного роста будем больше инвестировать в развитие бизнеса в России.

 

На какого потребителя рассчитана ваша продукция в России?

Мы намерены продавать здесь краски премиум-класса. Я думаю, основной наш потребитель — люди с доходом выше среднего: и частные заказчики, и крупные подрядчики.  Владельцы домов и коттеджей и владельцы компаний.

 

— И все-таки каковы конкурентные преимущества вашей продукции? На чем основана уверенность в том, что она будет востребована в условиях низкого курса рубля?

Как я уже сказал, неоспоримым преимуществом является общее понимание состояния рынка: мы не рассматриваем один какой-то рынок или какой-то определенный тренд. И это вселяет уверенность, что мы предложим лучшие решения на российском рынке.

Нашей сильной стороной являются колористические решения продукции премиум-класса. Мы провели сравнение с конкурентоспособными продуктами на российском рынке, и наша продукция продемонстрировала отличные характеристики.

Кроме того, наши специалисты не просто разрабатывают цветовые тренды на предстоящий год и знают, какой цвет будет в моде — они в буквальном смысле слова формируют моду на цветовые решения, прогнозируют трендовые цвета для фасадов, отделки внутренних помещений и интерьеров, цвета отделочных тканей и т.д.

Что касается низкого курса рубля, то, повторяю, мы рассматриваем долгосрочную перспективу. Я уверен, что российская экономика преодолеет тяжелый период. В ЮАР мы тоже пережили не лучшие времена, но наш бренд по-прежнему силен. Так что мы здесь не на год-два, а надолго.

Как транснациональная компания, Kansai Paint использует знания, умения и результаты исследований специалистов из Японии, Индии, Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, гарантируя, что каждый продукт компании вобрал в себя лучшие наработки.

Сейчас мы входим на российский рынок с декоративными покрытиями в дополнение к уже существующим и применяющимся здесь автомобильным краскам.

 

Какое внимание уделяется в вашей компании экологичности продукции? Ведь краска — это априори агрессивная среда и вредное производство…

Экологичность продукции и производства исключительно важны — можно сказать, что это кредо нашей компании. Ученые проводят исследования по разработке составов красок. На производстве используется технология рециркуляции воды.

Более того, мы производим краски, оказывающие благотворное влияние на среду. В нашей продуктовой линейке противомоскитные краски, а также ЛКМ, защищающие жилище от высоких температур, обеспечивающие защиту больных от вирусов и бактерий (последние широко применяются в больницах), и даже краски, способствующие очищению воздуха…

 

— Последний вопрос, г-н Хармелен. Думаем, нашим читателям будет интересно узнать, какие цвета будут в моде в 2017 году. Какой цветовой гаммой Вы бы посоветовали отделать наши жилые дома и квартиры?

Посмотрите наш новый каталог прогноза цветовых решений на 2017-й. Мне кажется, по-прежнему популярными будут все оттенки серого, а также неожиданные яркие акценты.

Беседу вели Мария СТАРОСТИНА и Ольга ЭВОЯН

 



Похожие публикации



Партнеры