09:16Для застройщиков: заявление на получение заключения о соответствии проекта можно продлено до 1 октября 2019 года

17:57Экстремальное развлечение «Зиплайн» построили в Лужниках

16:54Выяснилось, почему в столице происходит перекладка плитки каждый сезон

15:43Столица подготовилась к отопительному сезону

15:08Дублер МКАД от Киевского шоссе до Варшавки запустят до конца 2020 года

14:14В Сочи начинается возведение центра по спортивной гимнастике

11:49Пятиэтажку в СВАО разобрали по технологии «умного сноса»

11:19Что делать с жильцами захламляющими общий коридор

11:01Выездную дорогу из Московского на Киевское шоссе начнут строить в этом году

09:57Компенсационный участок предоставлен для строительства автозаправочного комплекса на Дмитровском шоссе

09:12Двухэтажный особняк 19 века отреставрируют на Ленинградском проспекте

08:27Школу-гигант на ЗИЛе поставили на кадастровый учет

08:10В 120 млн. рублей налогоплательщиков обошелся парад техники ЖКХ

17:43На станциях БКЛ метро «Лефортово» и «Авиамоторная» монтируют эскалаторы

16:57Новая насосная станция «Таллинская» запущена в Санкт-Петербурге

Жан-Люк Гарда: Мы предлагаем весь ассортимент сухих смесей, а наши конкуренты присутствуют только в одном-двух сегментах

logo russianconstruction.com
Жан-Люк Гарда: Мы предлагаем весь ассортимент сухих смесей, а наши конкуренты присутствуют только в одном-двух сегментах
Поисковые теги: Источник фото:

Компания «Сен-Гобен» отмечает 350-летие своего существования. Какие успехи достигнуты и какие планы на будущее строит всемирно известный бренд?




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

В этом году компания «Сен-Гобен» отпраздновала 350 лет своего существования. Из этих 350 лет более 100 компания занимается сухими строительными смесями. О достижениях и планах на будущее рассказывает директор глобального подразделения «Cухие строительные смеси» компании «Сен-Гобен» Жан-Люк Гарда.

 

— Г-н Гарда, когда и где была выпущена первая тонна продукции под знаменитым брендом Weber-Vetonit?

— Вы знаете, изначально компания Weber была создана как французская компания «Вебер Брутен». Она носила фамилии двух своих основателей. С тех пор производство развивалось сначала в Европе, а потом уже и в Северной и Южной Америке, в Африке, на Ближнем Востоке и, конечно же, в последнее время бурно развивается в России.

 

— А какая рецептура была произведена первой?

— Первая сухая смесь, которую мы произвели, предназначалась для фасадов и имела оригинальную рецептуру.

 

— Сухие смеси вашего торгового бренда распространяются и продаются по большей части в Европе. Какую нишу на европейском рынке стройматериалов сейчас занимает бренд Weber?

— На самом деле у нас есть четыре стратегических сегмента, в которых мы работаем. Это фасадные решения, решения для пола, для плитки и, наконец, то, что мы называем техническими смесями, — решения для ремонта бетонных поверхностей. И здесь уже таится наше первое отличие от конкурентов: мы предлагаем полный каталог продукции для самых разных сфер использования. Как правило, наши конкуренты присутствуют в одном из этих сегментов и очень редко предлагают все четыре.

Следующим важным аспектом является то, что мы хотим быть не просто и не только производственной компанией, но мы также заинтересованы в том, чтобы стать ближе к специалистам строительной отрасли: знать их потребности, иметь возможность модифицировать нашу продукцию под их нужды.

 

— Можно ли сказать, что сухие строительные смеси «Сен-Гобен» — это №1 в Европе. Или это №2?

— Мы номер один по всему миру.

 

— Тогда следующий вопрос, вытекающий из предыдущего. Волатильность рынка, в том числе и в России, и некоторый спад продаж в Европе — повлияли ли эти процессы на динамику вашего производства? Есть ли спад по сравнению с прошлым годом или объемы выпускаемой продукции сохранились на прежнем уровне?

— Вы знаете, в Европе в 2015 году продажи примерно соответствовали 2014 году. Но до этого, с 2008-го по 2014-й, они постепенно снижались. Некоторые рынки были этим затронуты, в особенности, например, испанский рынок. И при этом в тот самый момент мы активно развивали наши продажи в других частях света — что называется, на развивающихся рынках. В частности, в Азии, Латинской Америке и в Африке. Правда, в Африке пока продажи очень небольшие.

 

— В каких странах Европы или, может быть, Азии или Америки вы собираетесь строить новые производства?

— В Европе — в России. У нас есть планы по строительству в России новых предприятий. Если посмотреть на размер рынка, на протяженность, на географию страны, мы пока не знаем, в какой форме это сделать лучше: в формате гринфилд (т.е. «с нуля» — Ред.) или в форме совместных предприятий.

Если говорить о Европе, то сейчас мы обратили взоры на регион бывшей Югославии. Уже присутствуем в Сербии и планируем также распространить свое влияние на соседние страны — Хорватию и Албанию. А если говорить о международной «диспозиции», то, безусловно, основные инвестиции будут направлены в Азию, Латинскую Америку и Африку.

 

— Можно ли озвучить, на какую сумму компанией в целом было продано сухих смесей в прошлом году?

— Секрета в этом нет. Чуть более двух миллиардов евро.

 

— Впечатляющая цифра. И последний, традиционный вопрос, может быть он для Вас будет неожиданным. Вы не первый раз в нашей стране, чем еще кроме возможностей для бизнеса привлекает Вас Россия?

— Очень нравится общение с людьми, которых я здесь встречаю. Нравится характер русских людей, потому что мне кажется, что в русском человеке очень интересно сочетается творческий подход, приверженность традициям и желание хорошо и плодотворно работать, что мы, собственно, видели, встречаясь с коллегами. Словом, мне нравится «русский характер».

Если говорить о строительной сфере, то в России можно увидеть совершенно потрясающие новые здания, построенные по современным проектам, но в то же время наполненные традициями. Мне это тоже импонирует.

 

— Спасибо и еще раз поздравляем с юбилеем!

— Спасибо большое.

Беседу вел Александр ГУСЕВ, подготовила Елена МАЦЕЙКО



Похожие публикации



Партнеры