15:46Как проходит реконструкция стадиона во Власихе

14:51Мишустин и Собянин открыли новый детский инфекционный корпус в Коммунарке

14:09Для сообщения через протоку «Озерная» на Камчатке построят новый паром

12:55В Новой Москве началось строительство детского сада на 275 мест

11:49Готовность столичной системы хордовых магистралей составляет 57%

11:01Поликлинику-долгострой в Реутове введут в октябре

09:50Строители перешли к новому этапу возведения начальной школы Физтех-лицея в Долгопрудном

09:01В столице утверждено более 60 проектов межевания жилых кварталов

18:04Новая льготная ипотека позволит взять рост цен в кредит

17:39Более 20 социальных объектов ввели в Москве с начала года

16:51Одобрен проект строительства крупнейшего на Северо-Западе завода по производству сжиженных газов

16:01Как в столице ведется активная подготовка к цифровизации рынка недвижимости

15:34Ремонт дорог в Каменск-Уральском начнется в этом году

15:00Более 50 переселенцев из аварийного жилья в Павловском Посаде готовятся к новоселью

14:30Во Владивостоке углубят реки Богатую и Пионерскую для защиты от наводнений

«ВОЛМА»: новый стиль — новый уровень

logo russianconstruction.com
«ВОЛМА»: новый стиль — новый уровень
Поисковые теги: Источник фото:

У одного из лидеров российской стройиндустрии — компании «ВОЛМА» стартовал процесс ребрендинга. Зачем в компании решили поменять фирменный стиль?



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

В компании «ВОЛМА» стартовал процесс ребрендинга. Для чего «ВОЛМА» решила изменить свой фирменный стиль? Почему менеджмент считает это необходимым и эффективным решением?

 

Новые перспективы

Немного истории. Первый логотип компании был создан в 2001 году, когда на Волгоградском гипсовом заводе стартовал выпуск сухих строительных смесей.

С тех пор бренд менялся как визуально, так и по сути ценностных ориентиров. На каждом этапе были конкретные задачи позиционирования и общения с аудиторией. Компания меняется, развивается, и ребрендинг является отражением этих качественных изменений как внутри «ВОЛМЫ», так и при общении со своими потребителями. С новым фирменным стилем связаны новые перспективы. «ВОЛМА» поставила цель стать лидирующим игроком на рынке строительно-отделочных материалов.

Продукция ТМ «ВОЛМА» соответствует европейским стандартам качества, является современным решением для создания идеальных поверхностей — и внешне должна этому соответствовать. Свой новый облик компания уже представила партнерам, и в конце февраля в рамках международной архитектурно-строительной выставки YugBuild в Краснодаре свой выставочный стенд представит также в новом стиле, сообщили в пресс-службе «ВОЛМА».

 

 

Новый слоган и ключевые ценности

«ВОЛМА» — это не только качественный продукт. Это значимый элемент экономической системы страны. Это налоги и инвестиции, рабочие места и инфраструктура в регионах дислокации предприятий. Это профессиональное сообщество, объединенное едиными целями и ценностями, дающее базу для неограниченного развития. «ВОЛМА» — это глобальная созидающая структура, которая влияет на благосостояние регионов и миллионов людей. И она просто обязана заботиться о едином позитивном восприятии своего бренда как внутри компании, так и во внешней среде. Ведь забота о репутации — это забота об успехе.

Хорошо понимая это, в 2013 году компания приняла ценностную платформу бренда «ВОЛМА», которая стала основой для создания смыслового и визуального образа «ВОЛМА». Какие это ценности? Продуманные решения. Добросовестность. Прогрессивность. Партнерство.

На основе этой платформы была принята новая концепция позиционирования компании в коммуникационной среде. Новый слоган «ОТ СЛОВ К ДЕЛУ» предлагает каждому самому оценить достижения компании, ее позитивное влияние на жизнь людей.

«ВОЛМЕ» всего 15 лет. Но динамика ее развития беспрецедентна. На рынке, перенасыщенном конкурентами, компания входит в тройку лидеров по всем основным позициям. Здесь четко знают, чего хотят, знают, какие цели ставить и как их достигать. И слоган «ОТ СЛОВ К ДЕЛУ» подтверждает это, причем он не только резюмирует достигнутые результаты, но и призывает действовать дальше.

 

Логотип, цвет, упаковка...

Для решения задач представленности бренда во всех точках контакта компании с внешним миром необходим продуманный, профессионально разработанный фирменный стиль. Прежний логотип не обладал должным потенциалом. Графический элемент «горка» воспринимался как волна. Это вызывало ненужные ассоциации, а кроме того, «волна» в логотипе заставляла невольно произносить имя бренда с неверным ударением.

Поэтому и было принято решение изменить логотип. Изменен шрифт логотипа: он стал более индустриальным, фундаментальным, сильным, прогрессивным. Упразднен графический элемент «горка», добавлен новый стилистический элемент — ударение над буквой «О» в виде стилизованного мазка шпателя. Логотип стал более лаконичным. А его строгий, технологичный вид поддерживает стремление компании к продуманным решениям. Изменена и упаковка продукции: она стала более яркой и заметной на торговых прилавках.

Работа по формированию сильного бренда предстоит большая. Но в компании верят в успех и надеются, что обновленный бренд поддержат и сотрудники, и партнеры, и потребители. Так ли это, мы узнаем очень скоро.

Дмитрий СЕРГЕЕВ



Похожие публикации





Партнеры