14:33Министр строительства и ЖКХ РФ: итоги стройотрасли за 2020 год

13:17Продолжается строительство тоннеля БКЛ до станции «Нагатинский затон»

12:2560 рабочих мест появится в двух городских округах Подмосковья

11:10Реновация как профанация

10:48Восьмой участок Юго-Восточной хорды готов на треть

10:01Жилая недвижимость в Хорошёво-Мнёвниках выставлена на торги

09:02ФОК со стрелковым тиром готовится к вводу в Митино

18:18Новую дорогу в обход Боброва свяжут с трассой «Дон»

17:11DAF представляет зарядные станции для электроприводных автомобилей

16:01Улицу Верхние Поля расширят в рамках строительства Южной рокады

14:44В аэропорту Южно-Сахалинска реконструируют пассажирский перрон

14:23Законопроект о внесении в ЕГРН сведений об аварийных домах защитит интересы граждан при сделках с жильем

12:55В Мытищи одобрен проект решения о комплексном развитии территории

12:17Через реку Яузу возведут пешеходный мост

11:46Castrol представляет исследование Driving the evolution

Суперасфальт с битумами ЛУКОЙЛ

logo russianconstruction.com
Суперасфальт с битумами ЛУКОЙЛ
Поисковые теги: Суперасфальт битум Источник фото: ЛУКОЙЛ

ЛУКОЙЛ первым в России произвел полимер-модифицированные битумы, адаптированные к транспортировке на сверхдальние расстояния –  более 3000 км.




Инновационные битумные материалы становятся одним из важнейших элементов решения проблемы качественных и долговечных дорог. И крупные компании производители высокотехнологичных битумов прямо заинтересованы, чтобы этот ключевой компонент правильно использовался в составе дорожного покрытия. Пример тому – работа ЛУКОЙЛа по созданию не только современных битумных материалов, но и технологий производства готовых асфальтобетонов.

 

Под контролем специалистов научно-исследовательского центра (НИЦ) ЛУКОЙЛа сегодня активно строятся экспериментальные участки дорог, где применяются новые разработки. По соглашениям о сотрудничестве с дорожно-строительными организациями такие контрольные участки уже созданы в различных регионах страны.

  

Осенью 2020 года в Ханты-Мансийском автономном округе и Владимирской области ЛУКОЙЛ впервые поставил для участков федеральных трасс полимерно-битумные продукты, не имеющие аналогов в России. Попробуем разобраться, в чем же их уникальность. 

В первую очередь, компании удалось создать действительно работающие рецептуры полимерно-битумных вяжущих (ПБВ), которые не теряют качество при длительной транспортировке. ЛУКОЙЛ установил всероссийский рекорд, доставив ПБВ с завода в Нижнем Новгороде в Югру на расстояние более 3000 км!

 

Разработка новых полимерно-модифицированных продуктов российскими производителями сегодня идет очень энергично. Однако реальная доля применения таких материалов, несмотря на их превосходство перед «традиционными» продуктами, пока достигает лишь 5%. И одна из причин тому – обоснованные опасения дорожников. При дальней транспортировке ПБВ наливом часто происходит расслоение полимерных модификаторов с битумной основой. Разумеется, использование такого «бракованного» ПБВ в составе асфальтобетона не дает ожидаемого эффекта.  

Научно-исследовательский центр ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернего предприятия ПАО «ЛУКОЙЛ») в Нижегородской области разработал продукты, решающие столь актуальную для дорожной отрасли проблему: ЛУКОЙЛ ПБВ 130 для регионов с «северным» климатом и ЛУКОЙЛ ROADLINER CROSSLINK 1000 для средней полосы. 

 

- Новые продукты использовались на контрольных участках на трассах Нижневартовск-Радужный (ХМАО-Югра) и Владимир-Муром-Арзамас. Мониторинг состояния участков и исследование образцов дорожного полотна в лабораториях строительных организаций и НИЦ ЛЛК-Интернешнл в Кстово показывают полное соответствие асфальтобетона новейшим ГОСТ. Повреждений покрытия с инновационной «начинкой» не произошло. К слову, экспериментальные отрезки были определены по принципу максимальной транспортной загруженности. Например, на трассе в Югре интенсивность движения на участке достигает 17 тыс. автомобилей в сутки,  а во Владимире – 14 тыс. Все наши разработки учитывают самые разнообразные факторы, влияющие на качество строительства дорог в конкретном регион. Это и устойчивость битума к температурным перепадам, и уровень транспортных нагрузок, и оптимальная сочетаемость вяжущего с каменным материалом, использующимся в том или ином случае. Поэтому мы готовы к самым сложным запросам дорожных организаций, – рассказала порталу "Строительство.RU" Ульяна Зверева, начальник отдела разработки и постановки на производство битумных материалов ЛЛК-Интернешнл.

Наша справка:

Научно-исследовательский центр ЛЛК-Интернешнл – крупнейший в стране R&D центр по битумным материалам и асфальтобетонам. Это единственный НИЦ, расположенный прямо на территории нефтеперерабатывающего завода (ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез"). Комплекс исследовательских и испытательных лабораторий центра позволяет применять здесь более 100 методов испытаний битумов и асфальтобетонов.

 

НИЦ сотрудничает с ключевыми институтами России и мира, помогает дорожно-строительным предприятиям подбирать оптимальные рецептуры асфальтобетонов в зависимости от климатических условий и транспортных нагрузок.

Специалисты центра разрабатывают современные битумные материалы, моделируют технологические процессы, тестируют качество заводской продукции, а также совместно c компаниями-производителями асфальтобетонов контролируют результаты применения дорожных материалов.

   



Похожие публикации





Партнеры