15:26Рекреационная зона на берегу реки Ржавки появилась в районе Савёлки

14:50Для расселения аварийного жилищного фонда в поселении Алькатваам построят дом

13:50В Бурятии восстановят мост через реку Хаим

13:13С применением федеральных механизмов в России достроены свыше 100 проблемных объектов

12:44Детская поликлиника в Южном Медведково построена

12:16В районе Лефортово демонтировали незаконне арочное пространство

11:46Детский сад с соляной пещерой открылся в ЖК «Сиреневый парк»

11:23Рыбинский завод TDM ELECTRIC намерен обеспечить двукратный рост производственных показателей к началу 2023 года

11:03В ОЭЗ «Технополис Москва» построят еще один производственный корпус

10:40Четыре дома по реновации построены в поселении Десеновское

10:19Началось строительство пересадочного моста на станции БК «Текстильщики»

09:43Достроен дом для обманутых дольщиков в Рязановском поселении

09:30Жилой 27-этажный дом построен в районе Кунцево

09:02Храм на 500 прихожан появится в районе Филевский Парк

17:55Новостройку с квартирами для переселенцев построят в Сергиевом Посаде

Дорожная техника Volvo: для России — специальный антикризисный пакет

logo russianconstruction.com
Дорожная техника Volvo: для России — специальный антикризисный пакет
Поисковые теги: Источник фото:

Фоторепортаж с германского завода по производству асфальтоукладчиков Volvo

История успеха завода дорожно-строительной техники Volvo в г. Хамельне (Германия) в чем-то похожа на success story других брендовых предприятий, поставивших цель стать лидерами на рынке строительных машин. И все-таки она во многом уникальна.

 

Асфальт «выглаживают» 16-метровые плиты

Предприятие Volvo CE было открыто в 1945 году и изначально располагалось на территории бывшего танкового завода в 70 км от Ганновера.

С тех пор прошло семь десятилетий, и сегодня предприятие выпускает уже третье поколение дорожно-строительной техники. Буквально в 2016 году вышел на рынок новый асфальтоукладчик Р4820D серии D и грунтовый каток серии B.

В 2007 году владелец производства, немецкая компания ABG вошла в состав Volvo Construction Equipment. И с этого момента асфальтоукладчики, которые здесь производятся, оснащаются двигателями Volvo и выпускаются именно под этим всемирно известным брендом.

Предприятие в Хамельне очень компактное. На первый взгляд, кажется, что людей здесь трудится немного. Это достигается за счет высокой автоматизации производства. Между тем на заводе в две смены работает 541 человек, что, согласитесь, немало.

Каждый сотрудник предприятия обеспечен солидным социальным пакетом, поэтому весьма дорожит своей работой. Есть здесь и свое конструкторское бюро, в котором трудятся 90 высококлассных инженеров.

Сегодня завод производит широкую ассортиментную линейку дорожно-строительной техники: колесные и гусеничные асфальтоукладчики, асфальтовые и грунтовые катки, в том числе мини-асфальтоукладчики для нужд ЖКХ, с помощью которых можно оперативно укладывать асфальт на небольших площадках. Изготовление одного асфальтоукладчика занимает около 5—6 дней.

Уникальной разработкой предприятия стала так называемая асфальто-выглаживающая плита. Мировая премьера первой гидравлически раздвигаемой выглаживающей плиты состоялась в 1984 году. А сегодня здесь созданы уникальные выглаживающие насадки шириной от 4 до 16 м.

 

За руль этих машин с удовольствием садятся даже женщины

Сегодня мейнстрим в работе известного мирового бренда — повышение качества и надежности дорожной техники. Кстати, для того, чтобы усовершенствовать конструкцию двигателей дорожно-строительных машин, концерн пошел на продажу своего автомобильного сегмента.

В компании действуют специальные стандарты качества. На заводе есть свой полигон, где  испытываются различные технологии укладки асфальта. Каждый экземпляр, сошедший с конвейера, проверяется в работе в течение часа.

Усилия производителя по повышению качественных характеристик не заставили себя ждать. Сегодня асфальтоукладчики и катки Volvo — это легкость и простота управления, комфортность рабочего места оператора (практически в каждой машине есть кондиционер, водитель не чувствует себя стесненно; кроме того, он может контролировать укладку асфальта с двух сторон), бесшумная работа двигателя (конструкция рассчитана так, что шум оказывает минимальное воздействие на водителя).

В 1988 году на предприятии была запущена уникальная электронная система управления асфальтоукладчиком.

— Хочу особо подчеркнуть, что вся дорожно-строительная техника под нашей маркой оснащена достаточно продвинутой электроникой, — рассказывает продукт-менеджер компании Андреас  Вегнер. — Работать на такой технике можно, только пройдя специальную подготовку. Но, должен заметить, те, кто такую подготовку прошел, никаких трудностей в обращении с ней не испытывают, — заверил г-н Вегнер.

О том, что эта техника действительно достаточно комфортна в работе, красноречиво говорит тот факт, что за рулем дорожных машин в Швеции, Дании или той же Германии нередко можно встретить представительниц слабого пола.

 

Для россиян придумали антикризисные пакеты

Любопытная особенность работы предприятия: здесь производят только уже заказанную технику, то есть работают под конкретный заказ. Достаточно сделать заявку — и через 2 месяца вы получаете готовый комплект.

А вот для России сделано исключение. В связи с тем, что потребность в дорожно-строительной технике у нас весьма велика, предприятие часть продукции изготавливает на склад — так сказать, впрок.

 

Да, сегодня на российском рынке наблюдается спад. Но за любым спадом всегда следует подъем. Поэтому предприятие не сбавляет темпов своей работы на российский рынок.

Приобрести дорожно-строительную технику Volvo в России можно и на условиях лизинга: для потребителей компания предлагает специальные антикризисные пакеты.

В заключение заметим, что предприятие в Хамельне не собирается останавливаться на достигнутом. Здесь планируется построить еще несколько корпусов по сборке техники. А на полную мощность завод заработает в 2017 году.

Так что, новенький каток или асфальтоукладчик, вполне возможно, уже ждет вас на складе.

Александр ГУСЕВ, подготовила Елена МАЦЕЙКО

Фото автора

Хамельн — Москва



Похожие публикации





Партнеры