15:46Мост через Яузу построят при реконструкции улицы Краснобогатырская

15:01Минцифры не видит оснований для повышения тарифов на связь

14:23Как будут реконструировать железнодорожную станцию Сальск

13:52В поселении Кленовское ТиНАО Москвы построят 8 детских и спортивных площадок

13:00Готовы металлоконструкции Дворца единоборств в Лужниках

12:25Утвержден проект капитального ремонта «Новая Башиловка-1» на ТТК

11:39Из-за чего движение на D1 и Савеловском направлении остановилось

11:12Жители микрорайона Чертаново Северное смогут выкупить у города 24 машино-места

10:23В Лефортове построят одну из самых больших школ в Москве

09:44В ТиНАО построят еще пять мостов, эстакаду и три путепровода

09:13Станция метро «Улица Новаторов» Троицкой линии готова на треть

08:44Более 3,5 тысяч человек посетили «Макет Москвы» в новогодние праздники

17:26За 1,5 года новостройки Петербурга «усохли» почти на этаж

17:00После реконструкции на МЦД-1 открыт пригородный вокзал Баковка

16:20Каким будет ФОК в Киселевске

Высокотехнологичные ЛКМ: защитят от коррозии и позволят сэкономить

logo russianconstruction.com
Высокотехнологичные ЛКМ: защитят от коррозии и позволят сэкономить
Поисковые теги: Источник фото:

Как комплексный подход помогает решить задачи антикоррозионной защиты резервуаров, мостов и других конструкций, в том числе эксплуатируемых в агрессивных средах




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Незащищенная сталь, как известно, корродирует в атмосфере, воде и земле, что ведет к повреждениям. Ежегодный ущерб мировой экономики от коррозии металла составляет $276 млрд, с учетом простоя оборудования. Чтобы избежать этого стальные конструкции обычно покрывают лакокрасочными материалами (ЛКМ) в целях сохранения защитных свойств в течение определенного срока службы. Долговечность и сроки эксплуатации конструкций зависят от правильного  подбора системы покрытия.

Современные марки коррозионно-стойких лакокрасочных материалов (ЛКМ) производятся из нефтехимического сырья и продуктов органического синтеза. Они обладают ценным комплексом противокоррозионных свойств, позволяющих им защищать металлы от агрессивного воздействия различных жидких и газообразных сред. Основное их достоинство — способность создавать защитный барьер на поверхности металла без изменения его объемных размеров. В результате металлическая поверхность, ранее коррозионно-нестойкая, в рассматриваемых условиях приобретает длительную стойкость, причем без значительных затрат, характерных для других методов противокоррозионной защиты.

Защитные покрытия можно ремонтировать, восстанавливать и многократно наносить на конструкции и сооружения различной конфигурации и площади. Покрытия могут выполнять несколько функций одновременно: например, защищать от коррозии и предотвращать образование пирофорных отложений сульфидов железа. Кроме того, они снижают расход дорогостоящих легированных металлов и сплавов, что, например, имеет решающее значение при производстве резервуаров из-за его огромной металлоемкости.  
Из современных защитных покрытий одни из самых высокотехнологичных — 1К грунт-эмали ТМ Prodecor. За счет толстослойности (нанесения в один слой толщиной 80—100 мкм) сокращается время технологического процесса окрашивания конструкций, что повышает производительность. 
Говоря об антикоррозионной защите мостовых конструкций, следует отметить, что рынок ЛКМ чаще всего предлагает потребителю системы отдельно для защиты и металла, и бетона. И в этом плане грунт-эмаль Prodecor 1204 на сополимервиниловой основе — иллюстрация комплексного подхода к решению данной задачи. Преимущество этого продукта — универсальность окраски одним материалом всей конструкции моста (металлические пролетные строения, бетонные и железобетонные сооружения). Быстрота высыхания и толстослойность сокращают время технического цикла производства изделий на предприятии, повышая тем самым производительность выпуска продукции. Высокие защитные свойства и стойкость к агрессивным средам позволяют использовать данный материал для окраски объектов, эксплуатируемых в средах с повышенной влажностью и содержанием вредных примесей. 
Отраслевые институты (ВНИИЖТ, ЦНИИС, НИИЖБ) подтвердили высокое качество данного ЛКМ и рекомендовали грунт-эмаль для применения в качестве самостоятельного покрытия для защиты металлических и железобетонных конструкций транспортного назначения: мостов, тоннелей, дорожных объектов, опор, пролетных строений, подпорных стен и др.,  а также  для ремонтной окраски мостов, в том числе в условиях отрицательных температур — до –100С. 
ОАО «Русские краски» занимает одно из лидирующих мест в рейтинге отечественных производителей и 67-е место среди мировых производителей ЛКМ. Выпускаемые компанией индустриальные материалы помогают решить проблемы окраски железнодорожного транспорта, разметки дорог и аэродромов, а также антикоррозионной защиты металлоконструкций, эксплуатируемых в различных агрессивных и высокоагрессивных средах.
г. Ярославль, ул. Б.Федоровская, 96;
тел.: 8 (4852) 49-29-77;
факс: 8 (4852) 45-07-20;
rk-industrial.ru


Похожие публикации





Партнеры