14:35В Москве на Семеновской набережной построят пешеходный мост через Яузу

13:11Началась реконструкция Кольцевой линии метро

12:05Парк развлечений «Остров Мечты» ввели в эксплуатацию

11:17Кто будет владеть 340 хостелами в Москве и Петербурге

10:00На западе столицы ввели в эксплуатацию более миллиона квадратных метров недвижимости

09:04В Москве могут утвердить еще 40 стартовых площадок реновации

18:57Берег Керчи защитят от оползней

17:27Станции метро «Смоленская» вернут историческую систему освещения

16:10В промзоне «Октябрьское поле» возведут жилье, соцобъекты и технопарк

15:16В онлайн-режиме: мониторить работу над нацпроектами будет информационно-аналитическая система

14:10Панорама «Бородинская битва»: москвичи смогут понаблюдать за реставрацией фрагмента «Всадники»

13:26Где заменят системы теплоснабжения в 1300 домах

11:55Станцию «Смоленская» Арбатско-Покровской линии закроют на ремонт 22 февраля

10:58Минстрой МО провел совещание по расселению аварийного жилья в Сергиево-Посадском округе

10:00Станция метро «Кленовый бульвар» – новый маршрут до парка «Коломенское»

Представлены проекты станций метро Калининско-Солнцевской линии

logo russianconstruction.com
Представлены проекты станций метро Калининско-Солнцевской линии
Поисковые теги: Источник фото:

Научно-технический совет по строительству объектов метро и транспортной инфраструктуры Департамента строительства Москвы рассмотрел проекты пяти станций нового участка Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как стало известно по итогам рассмотрения, станция «Волхонка», согласно проекту, - типовая, глубокого заложения, длина ее платформы - 162 м, поезда на ней отделены раздвижными дверями. Предусмотрен павильон для лифта. Станция должна расположиться в непосредственной близости от Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Поэтому проектировщики предложили использовать в ее интерьере копии экспонатов Пушкинского музея.

Следующая станция - «Плющиха» - также глубокого заложения и тоже выполнена на базе типового проекта. Ее единственный вестибюль расположится в сквере напротив здания МИД. Оформить станцию предложено просто и лаконично, с использованием двух основных цветов: золотистого и черного (в частности, это напольный гранит, причем отечественный - из месторождений Сибири).

Западный вестибюль третьей - «Кутузовский проспект» - будет иметь выходы на обе стороны проспекта в районе Украинского бульвара, а восточный - в сквер около гостиницы «Украина». По архитектуре и цветовой гамме станции будет перекликаться со своей предшественницей - «Плющихой».

Четвертая -«Деловой центр» уже конструктивно построена в центре ядра ММДЦ «Москва-Сити» около десяти лет назад. Она будет иметь пересадку на «Выставочную» и «Деловой центр» на Третьем пересадочном контуре.

Станция «Парк Победы» - парная. Первая часть, относящаяся к Арбатско-Покровской линии метрополитена, действует. Вторая будет частью Калининско-Солнцевской линии. 



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры