15:30В Москве отремонтируют около 4,5 тысячи домов по программе капремонта

14:33Фонд содействия реформированию ЖКХ подвел итоги контрольной деятельности за первое полугодие 2020 года

13:48Почем нынче гараж в СВАО

12:52ТЕХНОНИКОЛЬ модернизировала завод каменной ваты своими силами

12:23Практика уведомительного порядка проведения земляных работ может быть распространена на инвестиционные стройки

11:21Мосгосстройнадзор проводит конкурс на лучший строительный объект 2020 года

10:33Еще 450 площадок власти утвердили по реновации

09:29Центр научных изысканий, исследований и разработок появится в Зеленограде

08:55В Лужниках открылся аквапарк с девятью горками

18:00В Подмосковье за неделю ввели в эксплуатацию 6 жилых домов на 1567 квартир

17:41КРОК подготовил «Цифрового рабочего» к эксплуатации на строительных объектах

17:18В Долгопрудном через 2 года откроется общежитие для иностранных студентов МФТИ

16:08Выяснилось, где в районе Щукино будет построен жилой дом по программе реновации

15:34Что происходит с ЖК «Царицыно» сегодня

14:01Мэрия одобрила застройку на территории Бадаевского завода

Строительство какого метро началось в крупнейшем городе Израиля

logo russianconstruction.com
Строительство какого метро началось в крупнейшем городе Израиля
Поисковые теги: Источник фото:

В Тель-Авиве 2 августа началось строительство первого в Израиле полноценного метрополитена



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Сегодня об этом  РИА Новости сообщила советник министра транспорта Зинаида Ройтман. По её словам, подземно-надземная ветка "метротрамвая",  должна к началу следующего десятилетия связать пять городов агломерации Гуш-Дан — самой густонаселенной части Израиля. Эта "красная линия" в 24 км пройдет через  точки Петах-Тиквы, Бней-Брака, Рамат-Гана, Тель-Авива с Яффой и Бат-Яма". Маршрут  будет состоять из 34 станций, в том числе 10-ти подземных.  
В воскресенье начались работы на стройплощадке станции "Алленби", которую возведут на глубине 30 м. Израильские власти предупреждают граждан, что строительство метро потребует полного или частичного перекрытия оживленных улиц, обернется дорожными пробками и может негативно сказаться на расположенных здесь магазинах, ресторанах и прочих предприятиях сферы обслуживания.    

ока


Похожие публикации




Партнеры