08:51Подмосковные эксперты ОНФ добиваются решения проблемы необоснованного начисления коммунальных платежей жителям разрушающегося дома в Дубне

18:05В районе Царицыно построят три школы и три детсада по реновации

17:12Завершен первый этап модернизации производства НПК «АВТОПРИБОР» в городе Владимире

17:00Михаил Хайкин осмотрел ход работ по благоустройству улицы Советская в Кашире

16:30Самый доступный участок ИЖС в Ленобласти можно купить дешевле 100 тыс. рублей

15:51ПЕНОПЛЭКС СПб стал участником «Дня Проектировщика 2020»

15:11Каким будет многофункциональный технопарк в Братеево

14:30Около 20 жителей аварийных домов из 4 городских округов Подмосковья переселено на текущей неделе

13:46Главгосстройнадзор проверил ход строительства ультрасовременного тепличного комплекса в Серпухове

12:43Еще две лекции провел Главгосстройнадзор для студентов МГСУ

11:58В Митино появится физкультурно-оздоровительный комплекс

10:53Более 800 рабочих мест будет создано в Ступине

09:50Артур Гарибян принял участие в пленарном заседании Экспертного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Мособлдуме

09:06Жители города Шали Чеченской Республики получили новую пешеходную зону благодаря нацпроекту

17:30Одна из крупнейших поставок «Металл Профиль» для агрокомплекса

В Китае объявили дату завершения строительства своей части моста в Россию

logo russianconstruction.com
В Китае объявили дату завершения строительства своей части моста в Россию
Поисковые теги: Источник фото:

Строительство китайской части железнодорожного моста через реку Амур, между городом Тунцзян в КНР и село Нижнелениское в ЕАО РФ, будет завершено к концу года



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Сегодня об этом  сообщила China Daily со ссылкой на информацию из официальных источников. Возведение вспомогательных сооружений начнется уже в 2016-м.  Длина всего моста  составит 2215 м.  Китайская часть  - 1,9 тыс. м, российской — 315 м. Для КНР работы на стройплощадке  моста и подъездных дорог  обойдутся  в $431 млн. Китайскую часть моста строят   более 700 рабочих, которые трудятся в две смены. 
Ввод в эксплуатацию этого сооружения позволит   создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов с новых месторождений  в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, повысит оборачиваемость грузов и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров региона. 
Пропускная способность моста составит порядка 21 млн тонн в год. Расстояние транспортировки до конечного потребителя сократится на 700 км. 

 ока


Похожие публикации




Партнеры