15:45Работа по сокращению админбарьеров в строительстве будет продолжена

15:16В Долгопрудном появится производство парфюмерии

14:39На обоснование инвестиций во Владивостокскую кольцевую дорогу направят 230 млн рублей

14:003 млрд рублей вложат в реконструкцию аэропорта «Симферополь»

13:35В июне 2020 года в 3 раза увеличилось количество заявок на получение льготной ипотеки от клиентов РСХБ

12:44В селе Мгачи снесут заброшенный хлебокомбинат, школу и 5 многоэтажек

11:45Сооружение новой арены «Торпедо» начнется в конце года

11:07Для железнодорожной станции Лужская-Восточная построят тяговую подстанцию

10:07Прорыв дамбы в Рузском районе Подмосковья

09:30Дно реки у набережной Марка Шагала вручную разровняли водолазы

09:11Что было построено в Зеленограде на 140 тыс. кв. метров

08:49В Подмосковье будет решена проблема 860 дольщиков ЖК «Белый город» и ЖК «Булатниково»

17:47Минстрой МО провел селекторное совещание по расселению аварийного жилья

16:29Как во Владимирской области будет реконструирован мост Горьковской железной дороги

15:40Небоскреб-«кристалл» со смотровой площадкой построят на Краснопресненской набережной

Мосгосстройнадзор – враг любой халтуры

logo russianconstruction.com
Мосгосстройнадзор – враг любой халтуры
Поисковые теги: Источник фото:

Лаборатория дорожного строительства подведомственного Мосгосстройнадзору Центра экспертиз (ГБУ «ЦЭИИС») начала массовые проверки качества работ при реконструкции столичных магистралей



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

  Как сегодня Строительству.RU  рассказала начальник лаборатории дорожного строительства ГБУ «ЦЭИИС» Людмила Ведякова, в марте эксперты ГБУ по техническим заданиям Мосгосстройнадзора проверили качество материалов и выполненных работ по дорожным одеждам лишь на нескольких объектах Варшавского шоссе, Балаклавского проспекта и Дмитровского шоссе.

Самые частые и типичные нарушения – несоответствие показателей толщины укладываемого покрытия или основания дороги тому, что прописано в проектной документации. Кроме этого, немало нарушений и по коэффициентам уплотнения асфальтобетонных смесей. Но при этом Ведякова указала, что московские строители стремятся к тому, чтобы качество столичных магистралей соответствовало мировым стандартам.

На экспериментальных участках они тестируют новые добавки, повышающие качество асфальтобетона. После сдачи дороги в эксплуатацию подрядчик в течение нескольких лет проводит на трассе гарантийные работы по ремонту, соответственно, брак обходится дороже.

Сейчас Мосгосстройнадзор увеличивает количество проверок на объектах дорожно-мостового строительства. Если в марте по техзаданиям Мосгосстройнадзора сотрудники лаборатории дорожного строительства ГБУ «ЦЭИИС» выезжали на объекты проверок один раз в неделю, то в апреле–мае количество таких выездов доведут до трех–пяти еженедельно. Проверять будем тщательно. Мосгосстройнадзор в вопросах качества работ на дорогах столицы схалтурить не позволит, уверила Людмила Ведякова.

По ее данным, с начала года за допущенные нарушения специалистами Комитета уже оформлено 117 протоколов на должностных и юридических лиц, ведущих работы на столичных магистралях. Сумма штрафов превысила 10 млн. рублей.



Похожие публикации




Партнеры