15:18Трамвайное депо на Шаболовке в Москве реконструируют

13:53На северо-западе столицы появится новый жилой микрорайон с сопутствующей социальной инфраструктурой

12:55Эпидемическая ситуация на стройках Москвы под постоянным контролем

12:04Программу льготной ипотеки на частные дома для молодежи запустят в России

10:39Кислородная станция появится в Подольской детской городской больнице

10:09Новый автоцентр ввели в эксплуатацию в Подольске

09:38Завершено строительство почти 13 километров дорог на территории бывшего завода ЗИЛ с начала реализации программы

09:19Получено разрешение на строительство жилого дома по реновации в районе Фили-Давыдково

09:03В Кузбассе появится межрегиональный центр подготовки профессионалов строительной сферы

18:01Опыт по возведению COVID-центра в ТиНАО используют на других стройках

17:24В поселке Октябрьский построят многоэтажный дом

16:47На шахте «Распадская Коксовая» введут второй участок подземной добычи

16:13В Истре создадут благоустроенную пешеходную зону на улице 15 лет Комсомола

15:01Около 60 медицинских объектов построят в столице за три года

13:49Бочкарёв: пандемия не скажется на объемах ввода недвижимости в Москве

Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы

logo russianconstruction.com
Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы
Поисковые теги: Источник фото:

Восемь депутатов из четырех районов САО, а также инициативная группа жителей "Бутырский хутор" встретились с разработчиками Московской монорельсовой транспортной системы с тем, чтобы выяснить реальные перспективы этого уникального транспорта столицы. 




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

По словам Андрея Голенко, руководителя предприятия-разработчика тягового линейного электропоезда, монорельс — это полностью российский продукт, который кардинально отличается от иностранных аналогов. Все предприятия, участвовавшие в его разработке, не только готовы обеспечить поддержание монорельса в рабочем состоянии, но и усовершенствовать продукт — например, введением автоматического управления.

Как отметил Владимир Шанаев, заместитель главного конструктора фирмы, разработавшей ходовую часть и кузов продукта, стоимость обслуживания монорельса сопоставима с трамваем — стоимость трамвайной линии 36 млн долл. за километр, монорельса — 40.  К тому же надземный транспорт не загружает УДС, бесшумен и может работать при самых сложных погодных условиях.

Николай Караваев, главный инженер компании, отвечавшей за сборку составов, пояснил, что с 2014 года обслуживание монорельса не производится в необходимом объеме из-за неправильной управленческой политики Мосметрополитена. По формальным причинам на конкурсы по ФЗ-44 производителей не допускают, а выигрывают тендеры компании без опыта, которые могут предложить одну лишь низкую цену. В результате из 10 составов, работавших до смены управления, в ходу только 2.

Интервью с разработчиками ММТС читайте на страницах "Строительство.RU" в ближайшее время.



Похожие публикации




Партнеры