09:50Строители перешли к новому этапу возведения начальной школы Физтех-лицея в Долгопрудном

09:01В столице утверждено более 60 проектов межевания жилых кварталов

18:04Новая льготная ипотека позволит взять рост цен в кредит

17:39Более 20 социальных объектов ввели в Москве с начала года

16:51Одобрен проект строительства крупнейшего на Северо-Западе завода по производству сжиженных газов

16:01Как в столице ведется активная подготовка к цифровизации рынка недвижимости

15:34Ремонт дорог в Каменск-Уральском начнется в этом году

15:00Более 50 переселенцев из аварийного жилья в Павловском Посаде готовятся к новоселью

14:30Во Владивостоке углубят реки Богатую и Пионерскую для защиты от наводнений

13:46Компания AGC начала производство огнестойкого стекла Pyropane в Клину

13:01Флагманский завод ТЕХНОНИКОЛЬ по производству XPS отмечает 15-летие

12:12Что не так с лифтами на ул. Конева, 13

11:41На базе станций с МЦД-1 и МЦД-3 создадут единый транспортный узел

11:09Приступили к строительству двух станций центрального участка Троицкой линии метро

10:24Свыше 1,15 млн кв. метров жилья ввели в Новой Москве за 5 месяцев

Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы

logo russianconstruction.com
Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы
Поисковые теги: Источник фото:

Восемь депутатов из четырех районов САО, а также инициативная группа жителей "Бутырский хутор" встретились с разработчиками Московской монорельсовой транспортной системы с тем, чтобы выяснить реальные перспективы этого уникального транспорта столицы. 




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

По словам Андрея Голенко, руководителя предприятия-разработчика тягового линейного электропоезда, монорельс — это полностью российский продукт, который кардинально отличается от иностранных аналогов. Все предприятия, участвовавшие в его разработке, не только готовы обеспечить поддержание монорельса в рабочем состоянии, но и усовершенствовать продукт — например, введением автоматического управления.

Как отметил Владимир Шанаев, заместитель главного конструктора фирмы, разработавшей ходовую часть и кузов продукта, стоимость обслуживания монорельса сопоставима с трамваем — стоимость трамвайной линии 36 млн долл. за километр, монорельса — 40.  К тому же надземный транспорт не загружает УДС, бесшумен и может работать при самых сложных погодных условиях.

Николай Караваев, главный инженер компании, отвечавшей за сборку составов, пояснил, что с 2014 года обслуживание монорельса не производится в необходимом объеме из-за неправильной управленческой политики Мосметрополитена. По формальным причинам на конкурсы по ФЗ-44 производителей не допускают, а выигрывают тендеры компании без опыта, которые могут предложить одну лишь низкую цену. В результате из 10 составов, работавших до смены управления, в ходу только 2.

Интервью с разработчиками ММТС читайте на страницах "Строительство.RU" в ближайшее время.



Похожие публикации





Партнеры