13:20Центры самбо и бокса в «Лужниках» готово на три четверти

12:30Названы передовые регионы по выдаче ипотеки в ЦФО

12:00Кунцевскую станцию МЦД интегрируют с метро

11:30Двухуровневый ТЦ с парком на крыше появится в Очаково-Матвеевское

11:00Кооперация в кризис: ДОМ.РФ и Абсолют Банк выпустят ипотечные облигации на 100 млрд рублей

10:40Названы идеальные параметры ипотеки для российских семей

10:30В Марьиной Роще введен новый жилой квартал

10:00Почти полтора млрд рублей ДОМ.РФ потратит на возведение жилья в Перми

09:3012 новых объектов здравоохранения появилось в Москве в 2021

16:40Аппараты высокого давления Kärcher получили премию за дизайн

16:00На станции «Сокольники» БКЛ смонтированы художественные панно об истории метрополитена

15:30В Западном Бирюлево введен дом на 312 квартир по реновации

14:30По данным ДОМ.РФ запуск новых проектов жилья в регионах СЗФО вырос на 50%

14:00Новый дом по реновации передадут под заселение в Хорошево-Мневниках в 2022

13:30Спрос на краткосрочную аренду жилья в Петербурге вырос в 2 раза в прошлом году

Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы

logo russianconstruction.com
Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы
Поисковые теги: Источник фото:

Восемь депутатов из четырех районов САО, а также инициативная группа жителей "Бутырский хутор" встретились с разработчиками Московской монорельсовой транспортной системы с тем, чтобы выяснить реальные перспективы этого уникального транспорта столицы. 




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

По словам Андрея Голенко, руководителя предприятия-разработчика тягового линейного электропоезда, монорельс — это полностью российский продукт, который кардинально отличается от иностранных аналогов. Все предприятия, участвовавшие в его разработке, не только готовы обеспечить поддержание монорельса в рабочем состоянии, но и усовершенствовать продукт — например, введением автоматического управления.

Как отметил Владимир Шанаев, заместитель главного конструктора фирмы, разработавшей ходовую часть и кузов продукта, стоимость обслуживания монорельса сопоставима с трамваем — стоимость трамвайной линии 36 млн долл. за километр, монорельса — 40.  К тому же надземный транспорт не загружает УДС, бесшумен и может работать при самых сложных погодных условиях.

Николай Караваев, главный инженер компании, отвечавшей за сборку составов, пояснил, что с 2014 года обслуживание монорельса не производится в необходимом объеме из-за неправильной управленческой политики Мосметрополитена. По формальным причинам на конкурсы по ФЗ-44 производителей не допускают, а выигрывают тендеры компании без опыта, которые могут предложить одну лишь низкую цену. В результате из 10 составов, работавших до смены управления, в ходу только 2.

Интервью с разработчиками ММТС читайте на страницах "Строительство.RU" в ближайшее время.



Похожие публикации





Партнеры