17:09Обозначены ближайшие задачи для развития строительного образования в России

16:33В Омске объявлен повторный тендер на строительство школы

16:14Новый облик сквера им. Академика В.Я. Бруя в Королеве

14:53До конца года в Москве откроют еще два футбольных поля

14:29Стройготовность центра культурного развития в Раменском достигла 50%

13:38В Коньково сдан в эксплуатацию дом по реновации на 156 квартир

13:06К концу года завершится строительство школы на 1100 мест в Ногинске

12:42На севере столицы появится новый храмовый комплекс

12:14Станция скорой помощи в Ленинском округе готова на четверть

11:40В Текстильщиках возведут порядка 100 тыс. кв. м жилья по программе реновации

11:05Определен подрядчик на строительство учебной пристройки к школе №14 в Долгопрудном

10:41Путепровод через МЦД-1 на улице Барклая соединит два района Москвы

10:23На востоке столицы снесено 15 домов по программе реновации

09:55Заканчивается отделка станции «Рижская» Большой кольцевой линии метро

09:30В Москве восстановлены права более 220 обманутых дольщиков

Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы

logo russianconstruction.com
Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы
Поисковые теги: Источник фото:

Восемь депутатов из четырех районов САО, а также инициативная группа жителей "Бутырский хутор" встретились с разработчиками Московской монорельсовой транспортной системы с тем, чтобы выяснить реальные перспективы этого уникального транспорта столицы. 

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

По словам Андрея Голенко, руководителя предприятия-разработчика тягового линейного электропоезда, монорельс — это полностью российский продукт, который кардинально отличается от иностранных аналогов. Все предприятия, участвовавшие в его разработке, не только готовы обеспечить поддержание монорельса в рабочем состоянии, но и усовершенствовать продукт — например, введением автоматического управления.

Как отметил Владимир Шанаев, заместитель главного конструктора фирмы, разработавшей ходовую часть и кузов продукта, стоимость обслуживания монорельса сопоставима с трамваем — стоимость трамвайной линии 36 млн долл. за километр, монорельса — 40.  К тому же надземный транспорт не загружает УДС, бесшумен и может работать при самых сложных погодных условиях.

Николай Караваев, главный инженер компании, отвечавшей за сборку составов, пояснил, что с 2014 года обслуживание монорельса не производится в необходимом объеме из-за неправильной управленческой политики Мосметрополитена. По формальным причинам на конкурсы по ФЗ-44 производителей не допускают, а выигрывают тендеры компании без опыта, которые могут предложить одну лишь низкую цену. В результате из 10 составов, работавших до смены управления, в ходу только 2.

Интервью с разработчиками ММТС читайте на страницах "Строительство.RU" в ближайшее время.



Похожие публикации





Партнеры