16:28Смоленские депутаты, вслед за Чечней, попросили прокуратуру списать долги за газ.

15:53Собянин открыл здание Главного следственного управления после ремонта

15:251 трлн рублей прибыли получили застройщики московского региона в этом году

15:03Минвостокразвития будет теперь заниматься еще и Арктикой

14:33Накопить на «однушку» в Москве и…не умереть

12:17Думец Анатолий Аксаков не исключает появления профильного банка для финансирования строительства

11:36Следственный комитет призывает не доверять сообщениям о теракте в Магнитогорске

11:08Треть рельсов на железнодорожную часть Крымского моста уже уложена

10:18Теплотрасса в Петербурге, из-за которой перекрывалось движение, восстановлена после аварии

09:52Москвичи сдают новогодние елки на утилизацию

17:01Мэр Москвы открыл разворотную эстакаду на Волоколамке

15:34Составлен рейтинг самых острых проблем российского ЖКХ

15:11Башня «Наука» по праву стала московским «Достоянием»

13:55Экскаватор стоимостью 2,5 млн. рублей угнали в Новой Москве

12:47Легендарные укрепления, прикрывавшие «Дорогу жизни» воссоздадут в Ленобласти

Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы

logo russianconstruction.com
Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы
Поисковые теги:

Восемь депутатов из четырех районов САО, а также инициативная группа жителей "Бутырский хутор" встретились с разработчиками Московской монорельсовой транспортной системы с тем, чтобы выяснить реальные перспективы этого уникального транспорта столицы. 


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

По словам Андрея Голенко, руководителя предприятия-разработчика тягового линейного электропоезда, монорельс — это полностью российский продукт, который кардинально отличается от иностранных аналогов. Все предприятия, участвовавшие в его разработке, не только готовы обеспечить поддержание монорельса в рабочем состоянии, но и усовершенствовать продукт — например, введением автоматического управления.

Как отметил Владимир Шанаев, заместитель главного конструктора фирмы, разработавшей ходовую часть и кузов продукта, стоимость обслуживания монорельса сопоставима с трамваем — стоимость трамвайной линии 36 млн долл. за километр, монорельса — 40.  К тому же надземный транспорт не загружает УДС, бесшумен и может работать при самых сложных погодных условиях.

Николай Караваев, главный инженер компании, отвечавшей за сборку составов, пояснил, что с 2014 года обслуживание монорельса не производится в необходимом объеме из-за неправильной управленческой политики Мосметрополитена. По формальным причинам на конкурсы по ФЗ-44 производителей не допускают, а выигрывают тендеры компании без опыта, которые могут предложить одну лишь низкую цену. В результате из 10 составов, работавших до смены управления, в ходу только 2.

Интервью с разработчиками ММТС читайте на страницах "Строительство.RU" в ближайшее время.



Похожие публикации


Партнеры