16:57Как строили Русский мост во Владивостоке

14:49В составе ТПУ «Лухмановская» построят гостиницу с автостоянкой

13:57Парад ЖКХ техники пройдет 14 сентября в столице

12:31Где в Москве планируют построить канатные дороги

11:22Опыт центра управления регионом Московской области может быть тиражирован в субъектах страны

09:57Происшествие в Наро-Фоминске: грузовик снес мост

09:27Началось проектирование участка дороги в Троицке с выездом на Калужку

18:19В парке «Дубки» появятся новые волейбольные площадки

17:47Плохое из Курска: станцию юных техников в Железногорске хотят закрыть

17:09Эксперты оценили инициативу Минстроя России по отмене технических свидетельств на СФТК

16:08На северо-западе Москвы построят необычный балочный мост

15:15Собянин принял благоустройство в районе Чистых прудов

14:22Когда будет метро в Бирюлево

13:28Энергетики обеспечат мощностями строительство дороги в Новой Москве

12:54Поздравляем с юбилеем академика Леонида Ляховича!

Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы

logo russianconstruction.com
Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы
Поисковые теги: Источник фото:

Восемь депутатов из четырех районов САО, а также инициативная группа жителей "Бутырский хутор" встретились с разработчиками Московской монорельсовой транспортной системы с тем, чтобы выяснить реальные перспективы этого уникального транспорта столицы. 




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

По словам Андрея Голенко, руководителя предприятия-разработчика тягового линейного электропоезда, монорельс — это полностью российский продукт, который кардинально отличается от иностранных аналогов. Все предприятия, участвовавшие в его разработке, не только готовы обеспечить поддержание монорельса в рабочем состоянии, но и усовершенствовать продукт — например, введением автоматического управления.

Как отметил Владимир Шанаев, заместитель главного конструктора фирмы, разработавшей ходовую часть и кузов продукта, стоимость обслуживания монорельса сопоставима с трамваем — стоимость трамвайной линии 36 млн долл. за километр, монорельса — 40.  К тому же надземный транспорт не загружает УДС, бесшумен и может работать при самых сложных погодных условиях.

Николай Караваев, главный инженер компании, отвечавшей за сборку составов, пояснил, что с 2014 года обслуживание монорельса не производится в необходимом объеме из-за неправильной управленческой политики Мосметрополитена. По формальным причинам на конкурсы по ФЗ-44 производителей не допускают, а выигрывают тендеры компании без опыта, которые могут предложить одну лишь низкую цену. В результате из 10 составов, работавших до смены управления, в ходу только 2.

Интервью с разработчиками ММТС читайте на страницах "Строительство.RU" в ближайшее время.



Похожие публикации



Партнеры