15:59Утверждены правила формирования и ведения информационной модели объекта капитального строительства

14:56В России проведут анализ прочности модификаций самолета Сухой Суперджет

13:14Участок синей ветки от «Молодежной» до «Парка Победы» закроют с 26 сентября

12:17Сквер на Новосмоленской набережной Петербурга приведут в порядок

11:20Экологические требования для строительной и отделочной продукции из ПВХ будут ужесточены

10:56МЦД-3 «Зеленоград-Раменское» планируется запустить через два года

10:11В Подмосковье отремонтируют мост через реку Яхрома

09:26Жители 13 домов в Северном Измайлово начнут переезд по реновации в ноябре

09:00Когда включат отопление в Москве

08:43Стартовал пятый фестиваль «Открытый город»

17:57Кампания по вакцинации от гриппа стартовала на объектах бюджетного строительства

17:23Для Надеждинского металлургического завода обустроят третье поле хвостохранилища «Лебяжье»

16:16Свыше 250 объектов проектируется и строится в Москве по программе реновации

15:41Дом-интернат для престарелых и инвалидов построят в Королеве в 2022 году

15:07На дороге М-8 в Московской области установят противоослепляющие экраны

Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы

logo russianconstruction.com
Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы
Поисковые теги: Источник фото:

Восемь депутатов из четырех районов САО, а также инициативная группа жителей "Бутырский хутор" встретились с разработчиками Московской монорельсовой транспортной системы с тем, чтобы выяснить реальные перспективы этого уникального транспорта столицы. 




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

По словам Андрея Голенко, руководителя предприятия-разработчика тягового линейного электропоезда, монорельс — это полностью российский продукт, который кардинально отличается от иностранных аналогов. Все предприятия, участвовавшие в его разработке, не только готовы обеспечить поддержание монорельса в рабочем состоянии, но и усовершенствовать продукт — например, введением автоматического управления.

Как отметил Владимир Шанаев, заместитель главного конструктора фирмы, разработавшей ходовую часть и кузов продукта, стоимость обслуживания монорельса сопоставима с трамваем — стоимость трамвайной линии 36 млн долл. за километр, монорельса — 40.  К тому же надземный транспорт не загружает УДС, бесшумен и может работать при самых сложных погодных условиях.

Николай Караваев, главный инженер компании, отвечавшей за сборку составов, пояснил, что с 2014 года обслуживание монорельса не производится в необходимом объеме из-за неправильной управленческой политики Мосметрополитена. По формальным причинам на конкурсы по ФЗ-44 производителей не допускают, а выигрывают тендеры компании без опыта, которые могут предложить одну лишь низкую цену. В результате из 10 составов, работавших до смены управления, в ходу только 2.

Интервью с разработчиками ММТС читайте на страницах "Строительство.RU" в ближайшее время.



Похожие публикации




Партнеры