10:30Покупатели премиум и элитного сегментов предпочитают двухуровневые пентхаусы

10:00Шесть тысяч объектов получили адреса в Кинематографическом квартале

09:30Более 60 тыс. раз предприниматели воспользовались электронными госуслугами в сфере земли и имущества

09:00Названы регионы-лидеры по интересу к ИТ-ипотеке

17:30Станцию метро "Чернышевская" в Питере реконструируют к маю 2024

15:30Новый генплан Петербурга примут до конца 2023

13:30Более 54 000 человек переселили из аварийного жилья в ЦФО по нацпроекту «Жилье и городская среда»

13:00В Татарстане впервые применен новый способ расселения из аварийного жилья

12:30В 2023 начнется строительство пешеходного моста через Нагатинский затон

12:00Первый этап реновации выполнен в ЗАО на 50 процентов

11:40Группа «ВИС» стала официальным партнёром молодёжного фестиваля «Муус устар» в Якутии

11:30На севере Москвы построят промпарк с фасадами в виде штрих-кода

11:00Стало известно в каких городах выгоднее покупать новостройку для сдачи в аренду

10:30Инвесторам предоставят участки под строительство логистических объектов ТПУ «Бирюлево-Пассажирская 2»

10:00Первую новостройку по реновации в Нагатине-Садовниках заселят в этом году

Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы

logo russianconstruction.com
Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы
Поисковые теги: Источник фото:

Восемь депутатов из четырех районов САО, а также инициативная группа жителей "Бутырский хутор" встретились с разработчиками Московской монорельсовой транспортной системы с тем, чтобы выяснить реальные перспективы этого уникального транспорта столицы. 

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

По словам Андрея Голенко, руководителя предприятия-разработчика тягового линейного электропоезда, монорельс — это полностью российский продукт, который кардинально отличается от иностранных аналогов. Все предприятия, участвовавшие в его разработке, не только готовы обеспечить поддержание монорельса в рабочем состоянии, но и усовершенствовать продукт — например, введением автоматического управления.

Как отметил Владимир Шанаев, заместитель главного конструктора фирмы, разработавшей ходовую часть и кузов продукта, стоимость обслуживания монорельса сопоставима с трамваем — стоимость трамвайной линии 36 млн долл. за километр, монорельса — 40.  К тому же надземный транспорт не загружает УДС, бесшумен и может работать при самых сложных погодных условиях.

Николай Караваев, главный инженер компании, отвечавшей за сборку составов, пояснил, что с 2014 года обслуживание монорельса не производится в необходимом объеме из-за неправильной управленческой политики Мосметрополитена. По формальным причинам на конкурсы по ФЗ-44 производителей не допускают, а выигрывают тендеры компании без опыта, которые могут предложить одну лишь низкую цену. В результате из 10 составов, работавших до смены управления, в ходу только 2.

Интервью с разработчиками ММТС читайте на страницах "Строительство.RU" в ближайшее время.



Похожие публикации




Реклама


Партнеры