15:19Когда построят Бирюлевскую линию метро

14:45Объявлено о завершении строительства детского сада в деревни Десна

12:45Выяснилось, на что в Елабуге жители пожаловались на мэра города

12:05Ход реновации в Москве: началась отделка квартир в Бабушкинском районе

11:14В Набережных Челнах рабочий «заказал» предпринимателя за 8 тысяч рублей

10:52Что даст городу строительство многоуровневой развязки трассы Солнцево-Бутово-Видное

09:54Где в метро появились поезда с кнопками ручного управления дверей

09:14Собянин решается спасти завод Хруничева после заявления Путина

17:58В парке Южно-Сахалинска появится колесо обозрения

17:21Где в Североморске построят мега-школу за миллиард рублей

17:02Ремонт трассы А-240 обойдется налогоплательщикам в 1,5 миллиарда рублей

16:20Назван срок открытия храма Дмитрия Донского в Москве

15:40Что нашли эксперты при строительстве паркинга в Чертаново

14:28Мост через Москву-реку у завода ЗИЛ все-таки будет построен

13:22Каким будет новый аэропорт в Омске

Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы

logo russianconstruction.com
Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы
Поисковые теги:

Восемь депутатов из четырех районов САО, а также инициативная группа жителей "Бутырский хутор" встретились с разработчиками Московской монорельсовой транспортной системы с тем, чтобы выяснить реальные перспективы этого уникального транспорта столицы. 


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

По словам Андрея Голенко, руководителя предприятия-разработчика тягового линейного электропоезда, монорельс — это полностью российский продукт, который кардинально отличается от иностранных аналогов. Все предприятия, участвовавшие в его разработке, не только готовы обеспечить поддержание монорельса в рабочем состоянии, но и усовершенствовать продукт — например, введением автоматического управления.

Как отметил Владимир Шанаев, заместитель главного конструктора фирмы, разработавшей ходовую часть и кузов продукта, стоимость обслуживания монорельса сопоставима с трамваем — стоимость трамвайной линии 36 млн долл. за километр, монорельса — 40.  К тому же надземный транспорт не загружает УДС, бесшумен и может работать при самых сложных погодных условиях.

Николай Караваев, главный инженер компании, отвечавшей за сборку составов, пояснил, что с 2014 года обслуживание монорельса не производится в необходимом объеме из-за неправильной управленческой политики Мосметрополитена. По формальным причинам на конкурсы по ФЗ-44 производителей не допускают, а выигрывают тендеры компании без опыта, которые могут предложить одну лишь низкую цену. В результате из 10 составов, работавших до смены управления, в ходу только 2.

Интервью с разработчиками ММТС читайте на страницах "Строительство.RU" в ближайшее время.



Похожие публикации



Партнеры