16:00Льготная ипотека привела к появлению ипотечных инвесторов

14:48Система хордовых магистралей ускорит движение в Москве в среднем на 12,5%

13:46Здание бывшего рынка для Калужского ТЮЗа реконструируют почти за 900 млн рублей

13:04В Царицыне ведётся строительство храма в честь Благовещения Пресвятой Богородицы

12:19В проблемном ЖК «Марьино Град» введены три корпуса

11:348 марта: Jony на сцене центрального рынка

10:33Обзор рынка недвижимости Новой Москвы и Подмосковья по итогам февраля 2021

09:57Эксперты проверили строительство клиники «Альтравита»

09:41Жилой дом для переселения по программе реновации введут в Кунцево

09:23В ТиНАО построят 20 мостов, эстакад и путепроводов

09:00На юге столицы завершено строительство ФОКа с футбольным манежем

18:03Ирек Файзуллин посетил Горно-Алтайск в составе делегации премьер-министра

17:46Что за небоскреб появится в Даниловском районе

17:17За три года в ТиНАО построят 20 мостов, эстакад и путепроводов

16:37РСТЦ предложил Минпромторгу инициировать изменения в ФЗ

Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы

logo russianconstruction.com
Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы
Поисковые теги: Источник фото:

Восемь депутатов из четырех районов САО, а также инициативная группа жителей "Бутырский хутор" встретились с разработчиками Московской монорельсовой транспортной системы с тем, чтобы выяснить реальные перспективы этого уникального транспорта столицы. 




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

По словам Андрея Голенко, руководителя предприятия-разработчика тягового линейного электропоезда, монорельс — это полностью российский продукт, который кардинально отличается от иностранных аналогов. Все предприятия, участвовавшие в его разработке, не только готовы обеспечить поддержание монорельса в рабочем состоянии, но и усовершенствовать продукт — например, введением автоматического управления.

Как отметил Владимир Шанаев, заместитель главного конструктора фирмы, разработавшей ходовую часть и кузов продукта, стоимость обслуживания монорельса сопоставима с трамваем — стоимость трамвайной линии 36 млн долл. за километр, монорельса — 40.  К тому же надземный транспорт не загружает УДС, бесшумен и может работать при самых сложных погодных условиях.

Николай Караваев, главный инженер компании, отвечавшей за сборку составов, пояснил, что с 2014 года обслуживание монорельса не производится в необходимом объеме из-за неправильной управленческой политики Мосметрополитена. По формальным причинам на конкурсы по ФЗ-44 производителей не допускают, а выигрывают тендеры компании без опыта, которые могут предложить одну лишь низкую цену. В результате из 10 составов, работавших до смены управления, в ходу только 2.

Интервью с разработчиками ММТС читайте на страницах "Строительство.RU" в ближайшее время.



Похожие публикации





Партнеры