16:00Новый завод ТЕХНОНИКОЛЬ ежегодно будет дарить вторую жизнь 400 млн продуктовых подложек

15:57На реконструкцию аэропорта в Махачкале выделят 12,7 млрд

12:553400 семей стали новоселами подмосковного проекта «Одинград»

11:30Экономическая ситуация заставляет строителей менять стратегию

10:28Гидроизоляция подземной пересадки между Большой кольцевой и Калининской линиями метро находится в высокой степени готовности

09:57Спрос на земельные участки в Ленобласти сократился

08:50В районе Очаково-Матвеевское началось строительство жилого квартала по программе реновации

16:09В Тюмени продолжается строительство школы на 1200 учеников за счет инфраструктурного бюджетного кредита

15:17Согласовано еще два проекта капремонта подземных паркингов в экспериментальном микрорайоне «Северное Чертаново»

14:59Компания TDM ELECTRIC объявила о создании СП с китайскими партнерами

14:04В Москве сократились сроки регистрации прав и кадастрового учета недвижимости

13:33Более 500 дольщиков ЖК «Кирова, 17» получили ключи от квартир

12:46Корпуса второй очереди ЖК «Дивное» получили разрешение на ввод в эксплуатацию

10:51Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана в районе Ростокино реконструируют

09:50Заключен договор на строительство терминала аэропорта Минеральные воды

Что обсудят на закрытом совещании в «Автодоре» по 3-му и 4-му участкам ЦКАД

logo russianconstruction.com
Что обсудят на закрытом совещании в «Автодоре» по 3-му и 4-му участкам ЦКАД
Поисковые теги: Источник фото:

Сегодня в ГК "Автодор" запланировано совещание по изменению типа конкурсного соглашения и схемы финансирования 3-го и 4-го участков Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД)
Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Сообщая об этом,  РИА Новости  напоминают, что  стоимость строительства  3-го и 4-го пусковых комплексов составляет 75,6 и 76,5 млрд рублей соответственно. На концессионные конкурсы было подано пять заявок от одних и тех же консорциумов с одинаковым составом участников. Все  они прошли предквалификацию, и до конца первого квартала "Автодор" будет проводить открытые консультации с участниками.
Подписание концессионных соглашений с победителями должно состояться  в декабре 2015 года. Однако из-за повышения ключевой ставки ЦБ и волатильности на валютном рынке условия конкурсов пришлось кардинально изменить.  Поскольку  если "Автодор"  не предложит участникам другого расчета стоимости проекта, многие могут отказаться от участия в конкурсах. 
Напомним, что концессионные конкурсы с платой концедента отличаются от ДИС большей долей частного финансирования. Так, максимальный размер капитального гранта государства на третью и четвертую очередь ЦКАД составляет 42,9 и 47,6 миллиарда рублей соответственно. Предполагается, что он будет снижен по итогам конкурсов. Перед "Автодором" стоит выбор — либо изменить схему финансирования проектов, либо — стоимость заемных средств для концессионера. 
Поэтому выход будет либо на согласование по изменению стоимостных параметров заимствования, либо это будет полный пересмотр формата соглашения. Напомним, что ЦКАД — масштабный проект развития инфраструктуры Московской области.  Эта дорога ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России и позволит решить основные транспортные, социальные и экономические задачи.   

ок


Похожие публикации




Реклама


Партнеры