12:08Тротуар из пластикового вторсырья появится в Якутске

12:00СИЛАНТ объявил о самом низком расходе топлива в отрасли

11:14В Ноябрьске к школе №3 пристроят блок начальных классов за 1,3 млрд

10:44Автозаправочный комплекс построят в городском округе Пушкинский

10:24Большую поликлинику строят в Балашихе

10:0120 июня. Бизнес-завтрак для коллег

09:31«День Демонтажника» в России

09:00Столичный производитель разработал новые модели скоростных лифтов

16:38В Оренбуржье ликвидируют свалку в селе Тоцкое за 146,9 млн

14:30В Подмосковье увеличили производство абразивной продукции

13:08По новой схеме долевого строительства в Москве возводится 90% проектов

12:32В районе Щукино построят два корпуса по программе реновации

11:43Ремонт автодороги в Куменском районе обойдется Кировской области в 287,4 млн

10:42На станции метро «Корниловская» Троицкой линии метро началась архитектурная отделка платформы

10:08На озере Сенеж завершены работы по благоустройству набережной

Операторы Единого контакт-центра Стройкомплекса отвечают на более 100 вопросов москвичей в день

logo russianconstruction.com
Операторы Единого контакт-центра Стройкомплекса отвечают на более 100 вопросов москвичей в день
Поисковые теги: Операторы Источник фото: freepik.com

Единый контактный центр Стройкомплекса создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 как справочно-консультационная служба по широкому кругу вопросов строительной тематики, начиная от реализации программы реновации и заканчивая прохождением процедур в строительстве и оформлением разрешительной документации.

Как сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин, ежедневно в контакт-центр поступает свыше 100 запросов от горожан, в пиковые дни их количество может достигать более 250.

По словам Лёвкина, из общего объема поступающих в ЕКЦ запросов продолжают лидировать вопросы о программе реновации.

«Так с начала года о сроках переселения по реновации запрашивали 1168 раз, о порядке предоставления нового жилья – 835 раз, как продать квартиру - 572 раза или приобрести мащино-место – 463 раза, режимом работы Центров информирования по переселению интересовались 221 раз. Кроме того,  поступали запросы от застройщиков, в частности, 207 ответов подготовили сотрудники контактного центра о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы, а также 62 ответа касались вопроса согласования дизайн-проекта размещения вывески», - прокомментировал руководитель Департамента.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

  • позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00
  • написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru
  • через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы https://stroi.mos.ru/goriachiie-linii и сайте «СтроимПросто» https://stroimprosto-msk.ru/
  • записавшись на консультацию в онлайн-формате на портале mos.ru.


Похожие публикации

Все по теме: Операторы



Реклама


Партнеры