09:04Свыше 240 человек приступают к переселению по программе реновации в районе Басманный

17:57Жилой дом с детским садом построят в ЖК «Школьный»

17:27Все, что нужно знать о кадастровой стоимости

17:00Инструменты продаж на рынке недвижимости: на что делать ставку в 2023 году?

16:00Новый завод ТЕХНОНИКОЛЬ ежегодно будет дарить вторую жизнь 400 млн продуктовых подложек

15:57На реконструкцию аэропорта в Махачкале выделят 12,7 млрд

12:553400 семей стали новоселами подмосковного проекта «Одинград»

11:30Экономическая ситуация заставляет строителей менять стратегию

10:28Гидроизоляция подземной пересадки между Большой кольцевой и Калининской линиями метро находится в высокой степени готовности

09:57Спрос на земельные участки в Ленобласти сократился

08:50В районе Очаково-Матвеевское началось строительство жилого квартала по программе реновации

16:09В Тюмени продолжается строительство школы на 1200 учеников за счет инфраструктурного бюджетного кредита

15:17Согласовано еще два проекта капремонта подземных паркингов в экспериментальном микрорайоне «Северное Чертаново»

14:59Компания TDM ELECTRIC объявила о создании СП с китайскими партнерами

14:04В Москве сократились сроки регистрации прав и кадастрового учета недвижимости

Московский производитель тканей начал выпускать одежду под собственным брендом

logo russianconstruction.com
Московский производитель тканей начал выпускать одежду под собственным брендом
Поисковые теги: производитель тканей Источник фото: COCH

Компания Red Meter, специализирующаяся на выпуске трикотажа и текстильных шнуров, открыла экспериментальный цех по выпуску одежды для взрослых и детей под брендом COCH. Запуск нового производства поспособствует дальнейшему замещению ушедших с российского рынка иностранных брендов. Об этом сообщил глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.

«В столице работают свыше 200 предприятий легкой промышленности, многие из них на фоне санкций и ухода ряда западных брендов значительно нарастили мощности или открыли для себя новые направления. Так, производитель трикотажа начал выпуск одежды под собственным брендом. Мощности предприятия позволят изготавливать примерно 12 тысяч единиц продукции в год. Компания планирует создать около 50 дополнительных рабочих мест», – отметил Владислав Овчинский.

В линейке бренда будет представлена повседневная одежда для взрослых и детей: платья, футболки, трикотажные костюмы, рубашки, повседневные жакеты и юбки, свитшоты, футболки поло, носки и многое другое.

«Цех пока небольшой, в дальнейшем мы планируем его значительно расширить и работать не только на внутренний, но и на мировой рынок. Сейчас активно занимаемся поиском персонала. Купить продукцию уже можно через наш сайт, в дальнейшем откроем   несколько офлайн-магазинов и корнеров», – рассказала директор компании Red Meter Наталья Машинистова.



Похожие публикации




Реклама


Партнеры