15:52Выяснилось, как проходит строительство поликлиники в Мытищах

15:21Началась реставрация исторического здания Центрального телеграфа

14:27В ЖК «Восточное Бутово» построили поликлинику

13:46Участок проспекта 50-летия Октября отремонтируют в Улан-Удэ

12:46Стройготовность нового спортивного комплекса в Марфино достигла 75%

12:05Более 4 тыс. объектов зимнего отдыха откроются в Москве в этом сезоне

11:41Участок МСД до Павелецкой железной дороги готов на 70%

10:50На северо-востоке столицы началось строительство храма на 500 прихожан

10:33В Чертаново построят один из крупнейших столичных дата-центров

09:59Дом по программе реновации построен в Басманном районе

09:28В Реутове построили детский сад для 93 малышей

08:45Поликлиника на 750 мест готовится к сдаче на севере Москвы

18:05В новом микрорайоне Чебоксар завершено строительство дороги

17:39Детскую больницу св. Владимира построят до конца 2023 года

16:54Дом с квартирами и апартаментами ввели в ЖК «Метрополия»

Какие требования к проектированию городских мостов обеспечат их устойчивость

logo russianconstruction.com
Какие требования к проектированию городских мостов обеспечат их устойчивость
Поисковые теги: проектирование городских мостов Источник фото: Строительство.RU

Под руководством Минстроя России идёт разработка Изменения №2 к СП 259.1325800.2016 «Мосты в условиях плотной городской застройки. Правила проектирования» (СП 259).

«Проектирование мостовых сооружений, расположенных в районах плотной городской застройки, требует особого внимания к обеспечению безопасности и учёту сложных природных и техногенных воздействий. Актуализация свода правил позволит повысить уровень безопасности дорожного движения, уточнить требования к водоотводу с мостовых сооружений, пожарной безопасности и шумозащите прилегающих к объекту территорий», - пояснил заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Сергей Музыченко.

При подготовке изменений в документ специалисты уточнят требования к обустройству продольных уклонов мостовых сооружений и шероховатости покрытия, а также к строительному подъёму пролётных строений и деформационным швам. Эти корректировки сделают проезд более безопасным и комфортным.

«С учётом дифференцированного подхода к назначению нормативной нагрузки для городских мостов в зависимости от функциональной классификации улиц и дорог, появится возможность оптимизации затрат на строительство, в том числе для объектов, расположенных в пешеходных и парковых зонах. Кроме того, в своде правил будут уточнены требования по использованию подмостового и подэстакадного пространства в части размещения под ними эксплуатационных служб, автостоянок, торговых и бытовых и складских помещений», - рассказал директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин.

Обновление документа также обеспечит возможность внедрения новых технологий и материалов в строительство городских мостов.



Похожие публикации





Партнеры